"Хеннесси" – коньяк № 1 в мире
"Хеннесси" – коньяк, который уже сто лет спустя после своего создания был на столах практически всех монарших семей Европы, в том числе и в доме Романовых. В России этот напиток появился в 1818 году во дворе царя, а уже через десять лет в Санкт-Петербурге открылось первое официальное торговое представительство "Хеннесси".
Коньяк этой марки приобрел мировую популярность – почти 90% его производства приходилось на экспорт. При этом нужно отметить, что наследники Хеннесси активно покоряли рынки не только Европы и Северной Америки, перед их продуктом не устояли и Австралия, и Азия. Изюминкой маркетинговой политики этого бренда всегда было то, что "Хеннесси" – коньяк, который не только адаптировался под национальные особенности той или другой страны, но и брал у каждой культуры и ментальности лучшее. Так, например, изящество округлых линий фирменной бутылки "Хеннесси" – это влияние художественной традиции Японии.
Удивительно, но до сих пор у руля компании находятся наследники ее основателя. Сегодня это Морис-Ришар Хеннесси – прямой потомок капитана армии Людовика 15-го, который более чем 250 лет тому назад создал удивительный коньяк и дал ему свое имя. Компания "Хеннесси" – это на редкость семейное дело. Так, еще в 1800 году главным хранителем погребов и виноделом "Хеннесси" был назначен Ян Филью. Сегодня на этой же должности работает его седьмой потомок!
Подделывать этот коньяк начали почти сразу после его создания. В то время он продавался в бочках, что значительно упрощало задачу, ведь на вкус отличить настоящий "Хеннесси" от подделки могли далеко не все. Сегодня этот коньяк продается в эксклюзивной таре различного объема. Стоимость этих бутылок сама по себе немалая, а значит, отличить оригинальный продукт от контрафакта в первую очередь можно по упаковке и бутылке.