«Черри-Тиго» - новый выразительный стиль

В 2005 году в Китае впервые был представлен шикарный внедорожник Chery Tiggo (Т11). На российском рынке он появился лишь в 2006 году, а немного позже встал на калининградский конвейер. Это была точная копия японской версии Toyota RAV4 второго поколения. «Черри-Тиго» показал высочайшие эксплуатационные качества и достаточную надёжность.

Все версии автомобиля оборудованы кондиционером, набором легкосплавных колёс, ABS и CD-чейнджером. Здесь встроен в крышу люк, а салон отделан кожей.

В России сборкой «Черри-Тиго» занимаются на заводе «Автотор» в Калининграде и на заводе «НАЗ» в Новосибирске. В апреле 2007 года в Шанхае дебютировали новые вариации Tiggo-5 и Tiggo-6. Приступить к серийному производству этих машин планировалось в 2008 году.

Дизайн «Черри-Тиго» выглядит исключительно стильно. Официальный производитель внедорожника Chery Automobile Co., Ltd заявил, что в разработке автомобиля участвовали Lotus и японская Mitsubishi Automotive Engineering Corporation.

В базовую комплектацию включена корректируемая по высоте рулевая колонка. Здесь также имеется гидроусилитель руля, фары противотуманные, подогрев передних сидений. Авто оснащено электростеклоподъёмниками и электрозеркалами, центральным замком и сигнализацией.

По вместительности «Черри-Тиго» находится на уровне RAV4 минувшего поколения. Человек крупной комплекции на водительском месте почувствует себя достаточно непринуждённо. Форма кресел, трёхспицевый руль и комплектация панели очень похожи на изделия японского производства. Лишь детали клавиш управления и приборной консоли имеют отличия. Салон оснащён системой «климат-контроль», обеспечивающей комфортную температуру.

Какова же у «Черри-Тиго» характеристика двигателя? На внедорожниках, продаваемых в Российской Федерации, устанавливают два бензиновых лицензионных движка Mitsubishi: ёмкостью 2,4 литра 4G64S4M (129 лошадиных сил, 198 Н/м) и 2 литра 4G63S4M (125 «лошадей», 168 Н/м).

На рынке России «Тигго» продаётся пока лишь с механической КП. Надо сказать, она сконструирована великолепно: передачи переключаются тихо, ровно и чётко, рычаг коробки комфортный, для переключения передачи не нужно применять больших усилий.

Внедорожник стоит от 8700 до 11 000 долларов. Это великолепная для «Черри-Тиго» цена. Отзывы автолюбителей об этой машине просто изумительные. Большинство версий Tiggo оснащены только передним приводом. Полный привод может быть установлен лишь с движком ёмкостью 2,4 литра. В обыкновенном режиме автомашина - переднеприводная, но если проскальзывают колёса, то автоматически включается задний мост. Здесь отсутствуют блокировки, и нет понижающей передачи. Этот нюанс ограничивает использование автомобиля на разбитых дорогах.

Фактически «Тигго» не считается полноценным джипом. Но множество незначительных препятствий он преодолеть сумеет запросто. Впечатляющий дорожный просвет 155 мм и мощный движок способствуют великолепной проходимости автомашины по бездорожью. Самый малый клиренс при полной загрузке равен 135 мм.

Автомобиль имеет оптимальное базовое оснащение, неплохую динамику и вместительный салон. Кроме того, Chery Tiggo радует невысокой ценой. Эти параметры превращают машину в весьма удачное предложение для повседневного использования.

Комментарии