Ключевые слова "Яндекса" - помощь в продвижении сайта
Мало кто из обычных пользователей интернета задумывается над тем, как по его запросам поисковые системы определяют, какие же сайты показать в первую очередь, а какие поместить на страницы, начиная со второй. Но тот, кто хотя бы раз примерил спецовку копирайтера или рерайтера, конечно же, знает этот маленький секрет. Ключевые слова "Яндекса" – один из способов оптимизировать контент (содержимое) сайта так, чтобы "Яндекс" или Google отдали предпочтение именно этому ресурсу.
Статистика ключевых слов на "Яндексе" позволит подобрать такие сочетания, которые обязательно помогут продвинуть интернет-ресурс на более выгодные позиции в поисковых системах. Но не стоит злоупотреблять этим приемом. Иначе сайт воспримут как мусор (спам). И тогда поисковые роботы просто исключат данную страницу из индекса. По совету бывалых оптимизаторов существует несколько правильных приемов того, как использовать ключевые слова "Яндекса":
- Употребить в именительном падеже в заголовке статьи, но так, чтобы это была часть предложения.
- Тело текста наполнить ключевыми фразами от двух до четырех, равномерно распределив их.
- Снабдить статью изображением, фотографией, картинкой, в тайтле (названии) которых употребить ключевые слова "Яндекса".
Специализированные сервисы помогают в работе копирайтера, рерайтера, контент-менеджера. Как уже говорилось, подбор ключевых слов "Яндекс" начинается с ввода их в поиск wordstat.yandex.ru. Но здесь необходимо обратить особое внимание, на вторую колонку – частоту запросов. Помните, это не количество обращений к поисковикам в месяц, а сумма всего второго столбца. Как же определить чистое число. Искомое слово в поиске необходимо либо заключить в кавычки, либо рядом поставить восклицательный знак. Лучше использовать и один, и второй оператор одновременно. То есть запрос будет выглядеть вот так: «!запрос будет выглядеть вот так». Только в этом случае можно получить чистое количество искомых ключевых слов в месяц. Если же вводить с одним оператором - восклицательным знаком (!), то статистика "Яндекса" отразит не только ключевое слово, но и словосочетания, его содержащие. Отдельный оператор - кавычки («») подсчитает все словоформы, сопряженные с ключевиком.
Почти так же считаются ключевые слова от Google. Но это уже тема отдельной статьи.