Дизайн и технические характеристики «Тойота Приус»
Ещё начиная с самого первого поколения, дебют которого состоялся в далёком 1997-м году, японский хэтчбек «Тойота Приус» позиционировался как экологический автомобиль. Название «Приус» японцы придумали не просто так, ведь именно это слово в переводе с латыни означает выражение «идти дальше». То есть разработчики изначально планировали создать «автомобиль будущего». В 2003 году компания разработала второе по счёту поколение «экомобилей», после чего новинка завоевала большую популярность во всём мире. На данный момент концерн успешно производит и реализует хэтчбек «Тойота Приус».
Внешний облик
Экстерьер обновлённого хэтчбека изменился очень мало. При сохранившихся треугольных фарах и характерной форме кузова он остался по-прежнему узнаваемым. Но если приглядеться более внимательно, можно увидеть небольшие изменения в конструкции кузова. Теперь крыша автомобиля сдвинулась немного назад, а сам автомобиль выдвинулся вперёд на 25 миллиметров. Помимо этого, инженеры предусматривают возможность установки солнечных батарей на верхнюю часть новинки. Энергия, которая будет производиться от них, будет приводить в действие систему сплит-контроля. Стоит отметить, что теперь технические характеристики «Тойота Приус» стали на порядок выше, а всё благодаря сниженному коэффициенту аэродинамического сопротивления. Теперь этот показатель уменьшился до отметки в 0,25. Глядя на эту характеристику, можно с точностью сказать, что разработчики проектировали кузов не один день, ведь даже у европейских седанов этот коэффициент равен как минимум 27-29.
Технические характеристики «Тойота Приус»
Машина снабжается одним эко-двигателем мощностью в 99 лошадиных сил и рабочим объёмом в 1.8 литра. Стоит отметить, что теперь технические характеристики «Тойота Приус» в плане потребления топлива стали рекордными за всю историю существования модели – на 100 километров пути машина потребляет максимум 4.7 литра (это почти на 0.5 литра меньше, нежели у второго поколения). Кстати, система позволяет водителю изменять режим работы (их в общем количестве три) мотора в зависимости от дорожных условий. Кроме этого, новинка имеет рекордные показатели динамики, которым бы позавидовали многие европейские малолитражки. Сотню автомобиль набирает за 10 с лишним секунд, причём пик скорости машины составляет около 180 километров в час. Как видите, двигатель «Тойота Приус» очень мощный и в то же время экономичный.
Цена
В России новинка будет продаваться в единой комплектации «Престиж». Цена на неё составляет порядка 1 миллиона 175 тысяч рублей.