Opel Astra GTC: отзывы и описание модели

Рассматривая статистику продаж автомобилей европейского производства, особое предпочтение стоит отдать такой модели, как Opel Astra GTC. Отзывы экспертов изначально прогнозировали новинке успешное будущее, и, как оказалось, не просто так. Во-первых, машина имела очень выразительный дизайн, во-вторых, покупателей заманивало широкое разнообразие двигателей. А теперь во всём этом разберёмся по порядку.

Дизайн новой Opel Astra GTC

Отзывы публики отмечали одну немаловажную особенность модификации «Джи-Ти-Си». А всё потому, что новинка не имела каких-либо сходств со своей сестрой – моделью «Опель Астра» модификации «J». Единственное, что напоминало об их родственных связях, это общие дверные ручки и расположение антенны. По сравнению с другими немецкими авто машина отличалась сложной геометрией фар основного света, а также аккуратными лампами противотуманок. Спортивный образ завершал массивный аэродинамический бампер. В завершение разговора о дизайне стоит отметить, что у Opel Astra GTC тюнинг присутствует ещё с конвейера – широкие двадцатидюймовые диски, свесы, обтекатели… Мечта каждого стритрейсера!

Интерьер

Внутренняя часть характеризуется высоким уровнем сборки и приятными на ощупь материалами отделки. Такого интерьера, как у Opel Astra GTC (отзывы владельцев тоже отмечают этот момент), нет ни в одном спортивном купе. Дизайн передней панели и уровень эргономики действительно заставляют обратить внимание на новинку. 3-спицевый руль, обтянутый кожей, удобно ложится в руки, спортивные сиденья на первом ряду имеют ярко выраженные валики поддержки. Само водительское кресло дополнительно имеет массу регулировок в 4-х направлениях. Правда, низкое расположение крыши даёт о себе знать – пассажирам на заднем ряду не удастся разместиться с комфортом, особенно если их рост превышает 180 сантиметров.

Opel Astra GTC - технические характеристики

В этом (2013) году российские автолюбители могут выбрать одну из трёх предложенных производителем силовых установок. Среди них стоит отметить бензиновую линейку двигателей, которая состоит из трёх агрегатов мощностью в 140-180 лошадиных сил и объёмом в 1.4-1.8 литра, а также одну дизельную установку мощностью в 130 «лошадей» и объёмом в два литра. Она будет доступна отечественным покупателям только в комплектации «Спорт», которая также включает установку 6-диапазонного «автомата» для Opel Astra GTC. Отзывы также отмечают надёжную механическую коробку на 5 скоростей, которая, к сожалению, будет доступна лишь в базовых комплектациях. Но 5-ти и 6-ступенчатый "автомат" не менее надёжен, хотя динамика с ним всё-таки будет не такой хорошей, как с механической коробкой.

Комплектации и их стоимость

Машина будет продаваться в 2-х вариантах – это базовый «Энджой», оснащённый бензиновым мотором мощностью в 140 «лошадей», а также люксовый «Спорт» с дизельным двигателем и коробкой «автомат». Стоимость их составляет семьсот двадцать и девятьсот одиннадцать тысяч рублей соответственно. Помимо этого, производитель предлагает покупателям опционно оснастить своего железного друга всякими электронными системами и помощниками. Но тогда стоимость седана будет доходить до одного миллиона рублей, а возможно, и больше.

Комментарии