"Судзуки джимни": обзор модели

Японские легковые автомобили всегда были в особом почете у российских автолюбителей. Иметь внедорожник "Судзуки" – значит чувствовать себя королем дорог. Разработчики компании надеются, что их новое детище – автомобиль повышенной проходимости "Судзуки Джимни" - придется по душе русским любителям путешествий. Как и любой автомобиль внедорожного класса, данная модель – это мощная полноприводная машина с мощным мотором и усиленной рамой. Несмотря на свои скромные габариты, "Джимни" может смело поспорить в проходимости с такими именитыми внедорожниками, как "Гранд Черокки" и "Паджеро".

Экстерьер японского джипа

Внедорожник не может похвастать ярким внешним видом. Экстерьер машины прост, но элегантен. При взгляде на "Судзуки Джимни" первое, что удивляет, – это гармоничный кузов. Ничего лишнего. Дизайн неброский, но в то же время запоминающийся. "Сузуки Джимни", фото которого уже оценили любители проходимой техники, остается практически в неизменном виде с 1998 года, с тех пор, как впервые увидел свет. За все это время был проведен лишь незначительный фейслифтинг, в результате которого внедорожник приобрел законченные формы.

Внешне "Суздзуки Джимни" сильно контрастирует с современными моделями внедорожников. У него так и осталась рамная конструкция, которая практически исчезла у большинства его одноклассников. Лонжеронная рама "Джимни" опирается на нарезные мосты. Подвеска, правда, у него не рессорная, но и пружины неплохо справляются со всеми "сюрпризами" внедорожной жизни.

Интерьер "Судзуки Джимни"

Когда попадаешь в салон японского джипа, складывается впечатление, что инженеры не слишком задумывались о таком понятии, как комфорт. Интерьер "Джимни" по-спартански прост и лаконичен. Рулевая колонка не регул

ируется ни по высоте, ни по вылету. Поясничный валик на сидении отсутствует. Подлокотника тоже нет. Единственное, о чем не забыли создатели, так это подогрев сидений, который управляется только одной кнопкой. Если попытаться воспользоваться вентиляцией, то тут сразу же можно провести аналогию с отечественным автопромом: все регулируется обычной задвижкой. А для того, чтобы прослушать радио, нужно выдвинуть телескопическую радиоантенну. Да! Не бизнес-класс!

Технические характеристики внедорожника

Единственная трехдверная модификация джипа оснащается силовым агрегатом объемом в 1.3 литра и с запасом мощности в 85 "лошадей". А вот трансмиссий предлагается на выбор два типа: четырехдиапазонный "автомат" и пятиступенчатая "механика". Понятно, что с таким двигателем ошеломляющей динамики ждать не приходится. Несмотря на все ухищрения инженеров, разгоночные усилия джипа оставляют желать лучшего. Хотя наши автомобилисты, проведя технический тюнинг "Сузуки Джимни", умудряются на 15-20 "лошадок" увеличить тяговые способности мотора.

Тест-драйв на росси

йских дорогах

Тестировался и обкатывался внедорожник в родной стихии, то есть в отсутствии дорог. Первое, на что сразу обращаешь внимание при движении, – это полная неспособность подвески справляться с неровностями покрытия. На разбитых проселках к подбрасываниям и зубодробительной тряске добавилось поперечное раскачивание.

Но на асфальте и на хорошо укатанной грунтовке "Судзуки Джимни" бежит очень даже резво. Если на нем не преодолевать ям и оврагов, то для выездов на природу машина вполне пригодна. Да и по проходимости ей вряд ли найдется конкурент: раскисшие хляби преодолевает на одном дыхании. По сравнению с внедорожными способностями жесткая подвеска джипа кажется не больше, чем досадным недоразумением.

Комментарии