"Судзуки джимни": обзор модели
Японские легковые автомобили всегда были в особом почете у российских автолюбителей. Иметь внедорожник "Судзуки" – значит чувствовать себя королем дорог. Разработчики компании надеются, что их новое детище – автомобиль повышенной проходимости "Судзуки Джимни" - придется по душе русским любителям путешествий. Как и любой автомобиль внедорожного класса, данная модель – это мощная полноприводная машина с мощным мотором и усиленной рамой. Несмотря на свои скромные габариты, "Джимни" может смело поспорить в проходимости с такими именитыми внедорожниками, как "Гранд Черокки" и "Паджеро".
Экстерьер японского джипа
Внешне "Суздзуки Джимни" сильно контрастирует с современными моделями внедорожников. У него так и осталась рамная конструкция, которая практически исчезла у большинства его одноклассников. Лонжеронная рама "Джимни" опирается на нарезные мосты. Подвеска, правда, у него не рессорная, но и пружины неплохо справляются со всеми "сюрпризами" внедорожной жизни.
Интерьер "Судзуки Джимни"
Когда попадаешь в салон японского джипа, складывается впечатление, что инженеры не слишком задумывались о таком понятии, как комфорт. Интерьер "Джимни" по-спартански прост и лаконичен. Рулевая колонка не регул
Технические характеристики внедорожника
Единственная трехдверная модификация джипа оснащается силовым агрегатом объемом в 1.3 литра и с запасом мощности в 85 "лошадей". А вот трансмиссий предлагается на выбор два типа: четырехдиапазонный "автомат" и пятиступенчатая "механика". Понятно, что с таким двигателем ошеломляющей динамики ждать не приходится. Несмотря на все ухищрения инженеров, разгоночные усилия джипа оставляют желать лучшего. Хотя наши автомобилисты, проведя технический тюнинг "Сузуки Джимни", умудряются на 15-20 "лошадок" увеличить тяговые способности мотора.
Тест-драйв на росси
Тестировался и обкатывался внедорожник в родной стихии, то есть в отсутствии дорог. Первое, на что сразу обращаешь внимание при движении, – это полная неспособность подвески справляться с неровностями покрытия. На разбитых проселках к подбрасываниям и зубодробительной тряске добавилось поперечное раскачивание.
Но на асфальте и на хорошо укатанной грунтовке "Судзуки Джимни" бежит очень даже резво. Если на нем не преодолевать ям и оврагов, то для выездов на природу машина вполне пригодна. Да и по проходимости ей вряд ли найдется конкурент: раскисшие хляби преодолевает на одном дыхании. По сравнению с внедорожными способностями жесткая подвеска джипа кажется не больше, чем досадным недоразумением.