Современный "Опель Астра" в новом кузове

«Отечественный иностранец» - так в двух словах можно охарактеризовать "Опель Астра" в новом кузове седан. Впервые представлен он был в России, выпускается тоже в России, и нигде его так тепло не приняли, как у нас. Если заявленные производителем достоинства подтвердятся на практике, то у новинки есть шанс укрепить популярность модельной линейки «Астра» среди российских автолюбителей.

Компания "Опель" не случайно выбрала для презентации новинки именно площадку московского автомобильного салона. Наш рынок является одним из ключевых для "Опель Астра". В надежде упрочить свои позиции немцы сделали Россию «второй родиной» для своего седана. В общем, только две страны в мире, Россия и Польша, удостоились чести выпускать "Опель Астра" в новом кузове.

Внешний дизайн – скульптурный стиль и элегантность

Внешний вид новой «Астры» вполне привлекательный. В профиль особых отличий от предыдущей пятидверной версии не наблюдается. Хотя нельзя сказать, что дизайнеры просто срисовали новинку с прототипа. Нет, дизайн нового седана разрабатывался основательно с учетом будущих поколений. Так что получил "Опель Астра" новый кузов с присущими только ему стилистическими направленностями. Это и рельефные боковые линии, явственно проступающие ближе к багажнику, и оригинальные проштамповки на дверях, которые зрительно делают машину более изящной, и короткий багажник, габариты которого относят "Опель Астра" в новом обличии к категории компактных седанов.

Интерьер – сочетание комфорта и качества

Внутри седана все смотрится органично и уютно. Не портят впечатление даже разнофактурные материалы. Их сочетание и качество, с которым выполнена отделка, удовлетворят даже самый взыскательный вкус. В общем плане внутренний дизайн "Опель Астра" в новом кузове седан практически не отличается от хэтчбека. Единственное отличие в местонахождении кнопки открывания багажной двери. В седане она располагается вверху центральной консоли.

В плане комфорта салон вполне уютный для людей среднего роста. Однако пассажиры ростом выше 180 см на заднем сидении будут головой подпирать потолок. Да и тучному водителю нелегко будет разместиться в водительском кресле, выполненном в спортивном стиле. Кресло отлично спрофилировано, но несколько тесновато для крупного человека. Новый кузов поражает потребителей красотой дизайна. Выполнен он в обтекаемой форме, вовсе не ассоциируется с полноразмерным купе, в котором с успехом можно разместить большую семью.

Технические характеристики

"Опель Астра" в новом кузове седан получил в свое распоряжение четыре бензиновых агрегата. В базовой комплектации под капотом будет находиться 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с запасом мощности в 115 л.с. В пару к нему устанавливается шестиступенчатая ручная коробка. Второй в линейке силовой агрегат, меньший по объему (1.4 л), но более мощный (140 л.с), будет комплектоваться шестидиапазонным автоматом.

Полностью «заряженная» версия получит в свое распоряжение 180-сильный движок модификации LET объемом в 1.6 литра в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой.

При проведении тест-драйва "Опель Астра" в новом кузове оставил о себе массу приятных ощущений. Помимо того что седан обладает идеальной управляемостью, его силовые агрегаты бодро и энергично перемещают автомобиль в городском потоке. В целом седан не менее привлекателен, чем хэтчбек, а в эстетических параметрах даже выигрывает. Машина не создана для лихих гонок, но аккуратному владельцу верой и правдой прослужит долгие годы.

Если вы хотите получить качественный и надежный автомобиль, то вам нужен "Опель Астра" (новый кузов). Фото автомобиля говорит само за себя.

Комментарии