Технические характеристики "Гранд Витара" обеспечат комфорт на любой дороге
При оценке возможностей автомобилей вполне обычной является практика, когда какой-нибудь недоджип или паркетный кроссовер позиционируется настоящим вездеходом, или покорителем бездорожья. Однако бывает и обратная ситуация. Если посмотреть технические характеристики "Гранд Витара", то они соответствуют вполне обычному, с хорошими возможностями, внедорожнику. А по внешнему виду – типичный кроссовер-паркетник, в котором разработчиками подчеркиваются несуществующие достоинства.
Это, конечно, облегчило машину и улучшило ее управляемость. Вместо такого элемента конструкции появился так называемый несущий кузов с интегрированной рамой, что оказалось не единственным изменением, позволяющим несколько по-другому оценивать автомобиль. Новый "Гранд Витара" 2013 года можно скорее считать полноприводным кроссовером, одним из подтверждений чего может служить независимая подвеска всех колес. Тем не менее, такой автомобиль необходимо признать обладающим хорошими возможностями для преодоления грязи и разбитых дорог.
Доказательством этому может служить вполне приличный клиренс в двести
- самоблокирующий межосевой дифференциал, имеющий возможность принудительной блокировки;
- принудительная блокировка межколесного дифференциала;
- неотключаемый полный привод;
- дополнительно подключаемый демультипликатор (понижающая передача) при заблокированном межколесном дифференциале.
Особенности кузова и подвески по сложившейся классификации позволяют отнести этот автомобиль к кроссоверам, тем не менее, технические характеристики "Гранд Витара" больше соответствуют внедорожникам. Несмотря на такое незначительное расхождение в оценке, машина способна предоставить своим пассажирам достаточный уровень комфорта при движении в любых сложных условиях и позволить добраться в малодоступные уголки. При движении в городе и на трассе Grand Vitara обеспечит требуемую безопасность, скорость и маневренность.