Внедорожный тюнинг УАЗа «буханки»

Детище Ульяновского автомобильного завода, УАЗ «буханка», практически всегда подвергается какому-либо тюнингу. Зачастую переделывают этот микроавтобус под вездеход. Всё, что для этого нужно, это лишь фантазия и немного денег. В данной статье мы приведем пример, как сделать внедорожный тюнинг УАЗа «буханки».

Изменение внешнего облика

Чаще всего данный процесс начинается с покраски. Сделать её очень просто – достаточно подобрать нужный цвет и выполнить шаблон, в котором будут указаны все контуры оттенков. Желательно, чтобы это была аэрография в стиле хаки. Также стоит отметить, что данный процесс (покраска) не является первоначальным для бывших в употреблении микроавтобусов. Через 5-6 лет на кузове каждого «ульяновца» появляются различные ржавчины и следы коррозии. Поэтому перед покраской нужно тщательно обработать их специальной жидкостью и загрунтовать. Только после этого можно приступать к лакокрасочным работам.

Выбор покрышек на микроавтобус УАЗ «буханка»

Тюнинг для бездорожья всегда включает в себя укомплектование авто специальными шинами, предназначенными для езды по пересечённой местности. Чаще всего владельцы выбирают 33-ю резину. Но при этом не стоит забывать, что кузов автомобиля должен быть поднятым на 9-10 сантиметров выше рамы, иначе такое колесо попросту не влезет в арку. Тюнинг УАЗа «буханки» можно сделать и без данной процедуры. Для этого нужно выбрать колёса стандартного диаметра, но при этом не исключено, что они тоже не влезут в арки (внедорожные шины всегда широкие). Хотя, глядя на сегодняшний ассортимент автомобильных шин, можно подобрать для своего железного друга именно то, что надо, и без всяких конструкционных изменений кабины.

УАЗ «буханка»: тюнинг салона

Фото внутренней части микроавтобуса, конечно, поражает своей «ультрасовременностью». Его конструкция осталась где-то в 70-х годах прошлого столетия. Понятно, что для сегодняшних условий такой облик салона явно будет устарелым. Поэтому автомобилисты переделывают всю внутреннюю часть машины. Салонный тюнинг УАЗа «буханки» включает в себя полную замену сидений на более новые и комфортные, обновление панели приборов и звукоизоляции по всему периметру микроавтобуса. Что касается первого элемента, то здесь лучше всего выбрать импортные кресла с иномарок. Второй элемент можно полностью не менять, а лишь заменить крепежные детали.

Благодаря этому езда на «буханке» больше не будет сопровождаться постоянным скрипом и дребезжанием. Шумоизоляцию на потом тоже не стоит откладывать. Внедорожный тюнинг УАЗа «буханки» практически не обходится без звукоизоляции, поскольку шум и вибрации в салоне очень надоедают многим водителям. Кстати, главным источником данной проблемы является двигатель. Он располагается между передними креслами и в качестве звукоизоляционного материала завод-производитель предусматривает размещение большого щита, обшитого обычным дермантином, который на практике очень и очень малоэффективный.

Комментарии