Способы раскрутки и продвижения сайта

Если ваш сайт уже готов к запуску в сеть – не теряйте времени и сразу же приступайте к его раскрутке! Продвижение сайта в сети – наиболее ответственная и кропотливая часть работы. С чего же начать? Для начала определим, какие методы раскрутки существуют.

Белые

Белые методы продвижения сайтов – это, по-другому, «хорошие, незапрещенные» методы, т.е. те что разрешаются поисковыми системами. Их несколько видов:

-ключевики. Самое первое, что необходимо сделать – написать ключевые слова и описание вашего сайта в разделе настроек. Это поможет поисковым роботам правильно индексировать ваш сайт, а пользователям быстрее находить ресурс в сети.

-каталоги. Заносить сайт в каталог нужно обязательно, а лучше даже сразу в несколько. Начать стоит с каталогов Google и Яндекс – таким образом, вы добавите свой сайт в поисковую выдачу этих поисковиков. В противном случае, на запрос о вашем сайте не выйдет ни одной ссылки.

-обмен рекламой. Вы можете размещать на страницах своего сайта различную рекламу в виде баннеров, блоков ссылок, тизеров, от тех владельцев других сайтов, которые, в свою очередь размещают рекламу вашего ресурса. Обмен осуществляется по принципу «ты – мне, я – тебе». Обмениваться баннерами и тизерами можно также, вступив в бесплатную баннерообменную сеть, где вы просто подаете заявку, после чего на вашем сайте начинается автоматический показ рекламных блоков других участников сети. Принцип тот же.

-реклама в соцсетях. Гораздо проще начинать продвигать сайт в соцсетях, если на нем установлены соответствующие кнопки (поделиться, лайкнуть, закладки). Далее можете приступать к самостоятельным (или с участием друзей) рекламным акциям: напишите о своем новом проекте на своей страничке, создайте видеоролик и разместите его на Youtube, пишите на форумах. Не стоит забывать также и о том, что чем больше «говорят» о вашем сайте, чем больше на него ссылок, тем быстрее его «заметят» поисковые роботы.

Черные

-скрытый текст. Текст или ссылки, написанные на страницах вашего сайта цветом, идентичным цвету фоновой страницы (т.е. посетителям они не видны). Такие ссылки могут содержать в себе ключевые слова самого различного характера, даже не относящегося к основной тематике сайта. Получается, когда человек вводит определенный ключевой запрос, скажем в Google, ваш сайт также показывается в списке результатов, несмотря на то, что не отвечает по своему содержанию запросу.

-смешанный контент. Принцип почти такой же, как и у скрытого текста: размещается множество различных текстов, по всем тематикам; сайт не имеет одной направленности. Текст должен быть написан отличным от фона цветом, т.к. рассчитан уже не на поисковиков, а на пользователей. Единственный плюс этого метода – повышение траффика.

-покупка ссылок. Сам по себе способ не является плохим, однако покупка слишком большого количества ссылок (более 15), ведущее к искусственному завышению ТИЦ, может негативно сказаться на рейтинге сайта.

Комментарии