«Шкода-Октавия» (универсал): третье поколение

Несмотря на то что дебют третьего поколения универсала «Шкода-Октавия» состоялся еще в прошлом году, на российском рынке новинка появилась лишь в 2013-м. Автомобиль немного поправился в габаритах, заметно преобразился внешне и поменял свою «начинку». Не обошлось здесь и без применения современных технологий. Что же, давайте рассмотрим, насколько удачным выдалось третье поколение чешского автомобиля «Шкода-Октавия» (универсал).

Фото и обзор дизайна

Да, это явно не скромная семейная малолитражка. Это настоящий покоритель дорог с мужскими чертами и агрессией. Автомобиль приветствует нас солидными линиями и внушительной оптикой, где-то напоминающей форму «рапидовских» фар. Что примечательно, внешне новая «Шкода-Октавия» (универсал) не имеет лишних гламурных деталей, которые все чаще стали появляться на многих европейских марках. В целом облик новинки заслуживает всеобщего внимания и похвалы. Чешские дизайнеры поработали на славу, придав автомобилю более современный и солидный вид.

Салон

К сожалению, внутри «Шкода-Октавия» (универсал) уже не такая агрессивная и стильная. Дизайн интерьера третьего поколения ничем не отличается от других моделей производителя, однако плюсы в небольших изменениях есть. Среди них положительным стало увеличение свободного места, которое было достигнуто за счет расширения кузовных размеров. Ноги пассажиров теперь точно не будут зажатыми между задними и передними сиденьями. Багажное отделение также стало более вместительным. Комфорт чешских машин всегда был на высоте, поэтому в новом поколении он остался таким же, без всяких изменений.

«Шкода-Октавия» (универсал): отзывы о технических характеристиках

На российский рынок новинка будет поставляться все с теми же агрегатами, как и раньше. В линейке моторов по-прежнему доступен 1,2-литровый агрегат мощностью в 105 лошадиных сил. Второй двигатель тоже не изменился – при своем рабочем объеме в 1,4 литра он выдает 140 лошадиных сил мощности. Топовый 180-сильный бензиновый агрегат имеет объем в 1,8 литра. Также отечественным покупателям будет доступен один дизельный мотор. Этот двухлитровый агрегат развивает мощность в 150 «лошадей». Если говорить о трансмиссиях, то новая «Шкода-Октавия» (универсал) будет укомплектовываться разными КПП в зависимости от типа двигателя. Так, бензиновые моторы агрегатируются механической коробкой на 5 и 6 ступеней или же семиступенчатым роботизированным «автоматом». Дизельная установка работает в паре только с 6-ступенчатой автоматической КПП. Как отмечают сами автовладельцы, такое разнообразие трансмиссий и двигателей позволило им выбрать наиболее подходящий вариант технического оснащения. И действительно, линейка двигателей, можно сказать, «на любой вкус и кошелек».

Цена

Минимальная стоимость на третье поколение автомобилей «Шкода-Октавия» (универсал) составляет 749 тысяч рублей. Самая дорогая комплектация обойдется покупателям почти в миллион рублей. Учитывая уровень комфорта и богатое оснащение, можно с уверенностью сказать, что третье поколение не подведет своих «предков» и не окажется провальным на мировом рынке.

Комментарии