Обзор нового авто «Форд-Эксплорер-Спорт»

При первом взгляде на новый «Форд-Эксплорер-Спорт», фото которого расположены ниже, не сразу верится, что это пятиметровое авто способно осуществлять какие-либо спортивные маневры. По сравнению с обычной версией автомобиля в дизайне новинки широко использован чёрный цвет. Это касается окраса радиаторной решетки, корпусов зеркал, рейлингов на крыше и прочих элементов, которые привычно видеть в хромированном облике. Конструкторы установили на машину обновлённые диски размером 20 дюймов и современные светодиодные фары.

Интерьер автомобиля «Форд-Эксплорер-Спорт» практически не имеет каких-либо отличий от стандартной версии. Здесь можно увидеть такую же приборную панель с большим спидометром, шайбу для выбора режима движения и мультимедийную систему. Из нововведений следует отметить отделку, выполненную из рифленого пластика в антрацитовом цвете, светящиеся накладки порогов, кожаную обивку передних сидений, а также появившиеся подрулевые лепестки. Более того, кресла водителя и переднего пассажира получили электронную регулировку в десяти направлениях и вентиляцию.

Отдельных слов заслуживает силовой агрегат нового автомобиля «Форд-Эксплорер-Спорт». Отзывы первых покупателей свидетельствуют о том, что установленная под капот автомобиля V-образная «шестёрка» объёмом 3,5 литра и оснащенная турбонаддувом, является действительно удачным решением. Мощность этого двигателя, относящегося к семейству EcoBoost, составляет 360 лошадиных сил. Он способен разогнать машину с места до «сотни» всего за 6,4 секунды. Нельзя не отметить тот факт, что в моторе используются две турбины. Что же касается трансмиссии, то в новом авто «Форд-Эксплорер-Спорт» используется автоматическая коробка передач на шесть ступеней.

Разгон у новинки быстрый. Автомобиль стремительно набирает обороты до отметки в 120 км/ч, после чего ускорение становится медленнее. Еще один нюанс - внутри огромного салона динамичность авто воспринимается немного сглаженно. Новый «Форд-Эксплорер-Спорт» в смешанном цикле потребляет около пятнадцати литров топлива на каждую «сотню» пробега. При этом автомобилю подходит даже бензин марки А-92.

Тормоза новинки стали более жесткими, однако рассчитаны они, как показывает практика, далеко не на спортивную езду. Дело в том, что хорошее и быстрое торможение характерно только для первой половины круга спидометра. На более высоких оборотах происходит перегрев механизмов, что приводит к отсутствию обычного усилия на педали. С другой стороны, использование в автомобиле новых настроек рулевого управления и подвески сделало управление ним простым и приятным.

В салонах отечественных дилеров за новый «Форд-Эксплорер-Спорт» придётся выложить около 2,2 миллиона рублей. Несмотря на наличие приставки «Спорт» в названии, машину сложно назвать сугубо спортивной. Более того, из всего модельного ряда компании «Форд», именно это авто является самым мощным, а его стоимость по сравнению с другими автомобилями с похожими характеристиками существенно меньше.

Комментарии