Как выглядит целевая страница, оформленная по всем правилам
Успешное
Целевая страница, ориентированная на увеличение конверсии, имеет несколько особенностей.
1. Соответствие всех элементов
Идея и основные детали маркетинговой компании сайта должны быть полностью отражены на landing page: заголовок, ссылки, кнопки, инфографика подчинены общей теме. Это сделает посетителя лояльным и не даст ему отвлекаться.
2. Идея
Четкая формулировка идеи, отвечающей потребности посетителя, мотивирует пользователя поверить, что он не ошибся с выбором ресурса, сайт поможет удовлетворить его потребность: купить товар; узнать лучший способ сбросить вес; научиться готовить, выучить иностранный язык, шить или ремонтировать авто.
Заголовок, четко формулирующий, какую проблему помогает решить контент, не даст посетителю уйти. Подзаголовки, указывающие на шаги по достижению цели, поддерживают лояльность читателя.
3. Полезность продукта
Сомнения в необходимости продукта или информации развеет список категорий, представители которых уже успешно им пользуется. Например: домохозяйки, люди творческих профессий, повара-любители, студенты, домашние мастера и так далее. Появление такого перечня быстро увеличивает уровень конверсии.
4. Аргументы
Аргументами в пользу выбора могут быть хорошие отзывы покупателей, содержащие не только похвалу, но и фото, имя его автора.
Примерный шаблон целевой страницы содержит:
- суть проблемы;
- возможность ее решить;
- решение в деталях;
- ожидаемые результаты;
- отзывы;
- призыв выполнить действие.
5. Призыв действовать
Формулировка может быть разной: "Не купишь ты, купит другая" и подобные, но ей должны соответствовать и другие элементы страницы: стрелки, заметные кнопки. Предыдущие описание, отзывы и энергичный слоган подогревают интерес посетителя, яркая кнопка - логическое завершение действия, эмоциональный восклицательный знак.
6. Убеждение в безопасности
Надписи, свидетельствующие о надежности сервиса, гарантирующие качество обязательно должны быть в поле зрения клиента.
Окончательный вариант целевой страницы получится после сравнительного тестирования нескольких рабочих версий. Победителем станет та из них, что привлечет наибольшее количество клиентов.
Статья подготолена специалистами студии