Обзор новых рестайлинговых грузовиков «Ниссан Атлас»

Малотоннажный автомобиль «Ниссан Атлас» производится в Японии с 1981 года. Он относится к ряду легких грузовиков грузоподъемностью до 2 тонн. Теперешняя версия «Атласа» существенно отличается от той, которая производилась в 80-х. Последнее обновление было произведено в 2007-м году. С тех пор данный автомобиль выпускается в трех вариациях:

  • Atlas Wide Cab;
  • Atlas Standard Cab;
  • Atlas High Cab.

И сегодняшнюю статью мы посвятим подробному обзору данного автомобиля: заглянем в салон, узнаем его стоимость и технические характеристики.

Дизайн и интерьер

Внешне рестайлинговые грузовики «Ниссан Атлас» уж сильно напоминают дизайн французского «Рено Максити». Все те же вытянутые фары основного света, большое лобовое стекло и бампер с интегрированными противотуманками. В профиль «Ниссан Атлас» заявляет о своей прямоугольности. И, несмотря на то, что это малотоннажный автомобиль, он имеет откидывающуюся кабину. Благодаря этому водителю предоставляется отличный доступ ко всем запчастям, в том числе к ТНВД и генератору. Но вернемся к дизайну. Наверняка, при взгляде на новый «Ниссан Атлас», вы обратили внимание на его маленькие колеса. Но. как уверяет производитель, 12-дюймовые диски вполне выдерживают дополнительную нагрузку в 2 тонны.

Итак, запрыгиваем в салон. Водительское место хорошо продумано японскими инженерами. Здесь есть все для комфортного управления и работы. На передней панели - откидной лоток для накладных бумаг формата А4. Также в каждую комплектацию коммерческих грузовиков «Ниссан Атлас» входит многофункциональная полка-органайзер, которая может трансформироваться в небольшой бардачок. Кроме этого, в салоне есть несколько подстаканников и различные полочки под потолком. При всем этом внутри кабины не тесно, а вполне уютно и комфортно. Эргономика здесь превосходная, - отмечают водители. Особое место на рынке грузоперевозок занимает «Ниссан Атлас» High Cab с высокой кабиной.

Технические характеристики

Под капотом у грузовика размещен новый турбодизельный мотор объемом в 3000 см3. В паре с двигателем работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Двигатель «Ниссан Атлас» соответствует экологическому стандарту Евро 3, что позволяет его применять не только в Азии, но и во всех странах Европы. Правда, с правым рулем вряд ли комфортно будет им управлять. Расход топлива у японца весьма экономичный. В городском цикле машинка тратит порядка 6-7 литров солярки на «сотню». И даже с полной нагрузкой его расход не превышает 9 литров. Наши ГАЗельки при своем 16-литровом расходе «нервно курят в сторонке»!

Цена на новый японский автомобиль

К сожалению, официально грузовики «Ниссан Атлас» не поставляются на российский рынок. Однако приобрести их вполне реально, причем не только на вторичном рынке. Стоит новый коммерческий автомобиль «Ниссан Атлас» от 1 миллиона 23 тысяч до 1 миллиона 245 тысяч рублей. При этом на автомобиль дается гарантия – три года эксплуатации или 100 тысяч километров пробега.

Исходя из всего вышеперечисленного, можно с уверенностью сказать, что «Ниссан Атлас» достоин звания самого лучшего городского развозчика.

Комментарии