Обзор коммерческого автомобиля «Фермер»-УАЗ

«Фермер»-УАЗ – это грузопассажирская модификация легендарной «буханки» (UAZ-3303), характеризующаяся колесной формулой 4 х 4 и наличием бортового тентованного кузова для перевозки грузов различного типа. По словам производителя, данный автомобиль способен ехать по всем видам дорог, будь это асфальтированная трасса, сельская грунтовка или пересеченная местность.

Дизайн

По сути, модификация «Фермер» - это та же самая «Буханка», только с грузовым кузовом от 3303-го УАЗа. О внешности и современных линиях здесь можно даже и не вспоминать. Что поделаешь, весь модельный ряд автомобилей Ульяновского завода когда-то предназначался исключительно для нужд Советской Армии, поэтому в первую очередь здесь ценилась техническая оснастка, а об экстерьере никто особо не задумывался. По современным меркам, «Фермер»-УАЗ устарел где-то лет на 30 как минимум. Что интересно, за весь период производства ни он, ни «Буханка» ни разу не подвергались изменениям внешне.

Салон

«Фермер»-УАЗ способен с комфортом вместить в себя до 5 человек. Правда, «с комфортом» - сказано слишком громко для этого грузовика. Все же внутри не так уютно, как в «Мерседесе Вито», однако какие-никакие удобства здесь присутствуют. Между первым и вторым рядом сидений производитель разместил специальную оконную перегородку, а по центру кабины устанавливается небольшой столик.
Также невозможно не отметить наличие новой печки, которая оказалась намного мощнее, чем на стандартных УАЗах 3303-й модели. Замерзнуть зимой в такой кабине просто невозможно, а это особо актуально для жителей северных широт, где, собственно, он и эксплуатируется по большей части. Внутри очень много свободного пространства, и даже на заднем ряду не чувствуешь себя зажатым между стенками кабины.

УАЗ «Фермер»: характеристики двигателей

До недавнего времени на грузовик устанавливался двигатель с карбюраторной системой подачи топлива, однако в силу своей «экологичности» был заменен на новый 4-цилиндровый инжекторный мотор УМЗ-4213 мощностью в 99 лошадиных сил. Производит его Ульяновский моторный завод. По нормам экологичности он полностью соответствует стандарту «Евро-2». В паре с двигателем работает механическая четырехступенчатая коробка передач. Неизвестно, какое у нее должно быть передаточное число, если по паспортным данным она разгоняет автомобиль до 127 километров в час. Да и к чему такая скорость, если автомобиль будет эксплуатироваться по бездорожью?

В ближайшем будущем ульяновский производитель не планирует менять 4-ступенчатую «механику» на какую-либо другую, и уж тем более устанавливать на «Фермер»-УАЗ коробку «автомат». Относительно силовых агрегатов тоже никаких изменений производиться не будет, по крайней мере в ближайшие 2-3 года.

УАЗ «Фермер»: цена

Начальная стоимость нового малотоннажного грузовика составляет 437 тысяч рублей. В принципе, для грузового автомобиля, оснащенного полным приводом, это вполне приемлемая стоимость, однако если сделать акцент на «современном» дизайне и «инновационном» салоне УАЗа, то, определенно, он не стоит таких денег.

Комментарии