Ремонт «Нива Шевроле» своими руками - что менять и с какой периодичностью?
Владельцы отечественных внедорожников «Шевроле Нива», впрочем как и всех остальных автомобилей российского производства, в большинстве случаев предпочитают ремонтировать своих железных коней своими руками. Однако, чтобы такой ремонт приносил успех, необходимо знать этапы того или иного процесса. Сегодня мы как раз рассмотрим, в какой периодичности и с какими деталями нужно производить ремонт «Нива Шевроле» своими руками.
Какие детали и устройства необходимо контролировать каждую неделю?
В первую очередь это касается всех жидкостей. Ремонт («Нива Шевроле») своими руками в данном случае не понадобится, нужен лишь долив необходимых средств. Еженедельно необходимо проверять уровень масла в двигателе, а также проверять состояние охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Особое внимание нужно уделять маслу. При его отсутствии двигатель будет работать «на сухую», а это значит, что поршень будет попросту задирать поверхность цилиндра, тем самым приводя кривошипно-шатунный механизм в негодность.
Что следует делать на 30-40 тысячах километров?
На данном пробеге, возможно, вам понадобится ремонт ходовой части «Шевроле Нива», а именно замена амортизаторов. Также из ходовой стоит отметить ШРУС и пыльник, правда, они выходят из строя лишь через 100-120 тысяч километров. Не забывайте регулировать зазоры на клапанах. Ремонт («Нива Шевроле») своими руками данного устройства производится каждые 40 тысяч километров.
Тормозная система
Минимум раз в 15-20 тысяч километров необходимо проверять состояние тормозных колодок, дисков или барабанов. Тормозная система – очень серьезная вещь, и, наверное, не надо объяснять, что происходит с автомобилем, когда у него после очередного торможения на скорости прилипли колодки к диску либо отказали тормоза. Кстати, в последнем случае регулярно нужно контролировать состояние жидкости в системе. Конкретнее, тормозной жидкости.
Кузовные работы
К счастью, «Шевроле Нива» имеет намного более качественный кузов, чем ее советская версия – ВАЗ 2121. Что ни говори, а рука зарубежных коллег все же продлила жизнь новой «Ниве». Ее кузов практически не покрывается коррозией, поэтому ремонтировать его или красить приходится нескоро после покупки. Точной даты здесь нет, так как условия эксплуатации у всех машин разные, но «антикоррозийку» после приобретения в салоне все же производить надо, чтобы не было последствий.