Великая Халф Лайф. Прохождение интересно, но доставит немало хлопот
Над игрой Халф-Лайф разработчики трудились порядка 7 лет и выпустили своё знаменитое детище в 1998 году. Уже тогда это было неким новшеством. Разработчики буквально заставили всех игроманов влюбиться в этот шутер в жанре фантастики, в которой игрок чувствует себя научным сотрудником по имени Гордон Фримен. Он ходит и пытается совладать с тем, что его перекидывает с земного пространства в пространство параллельного мира. Все теперь знают, что Гордон Фримен - тот герой из Халф Лайф. Прохождение игры тесно связано именно с этой личностью.
В игре Халф-Лайф также показаны изумительные краски, сохранена и идеально прорисована визуализация всех деталей. И это неудивительно. Дело в том, что для игры специально был разработан превосходный движок, на основе которого, кстати, большинство из нас до сих пор играет в не менее знаменитую Counter-Strike. Бюджет же Халф-Лайф составляет более 40 миллионов долларов. В 1999 году игра заслужила почётное первое место среди игр такого жанра и была признана лучшей игрой десятилетия.
Сюжет
В игре дело происходит в сверхсекретной лаборатории, которая находится в центре горы, располагающейся в штате Нью-Мексико, где из-за поломки суперкомпьютера нарушилась работа кристалла в одной из лабораторий. Из-за неправильной его работы и произошла трагедия, в которой вас, главного героя, кидает между двух миров. И в первом, и во втором мире присутствуют мутанты, и ваша задача - спасти мир, истребляя их направо и налево. В Халф Лайф прохождение становиться трудным, начиная уже с начала игры - постоянно приходиться прыгать, нагибаться, поднимать коробки.
Продолжение культовой игры
Бюджет чуть менее пятидесяти миллионов долларов, большое количество судов, разочарования, спонтанные пропажи оригинальной версии игры. Да-да – это всё перетерпело продолжение культовой игры - игра Half-Life 2. Эта версия появилась в конце 2006 года, а уже в начале 2007 года её начали считать чуть ли не идолом всех игр. Несмотря на то что и авторы изданий, и сами игроки считали игру Half-life 2 чуть ли не божеством, прорывом десятилетий, лучшей игрой всех народов – оригинальные рецензии можно было сосчитать на пальцах одной руки. Никто не спорит, что игра и вправду футуристическая, но далеко не все её полюбили.
Но особое удивление и интерес наблюдаются в том, что авторам игры специально писали небольшие рассказы, чтобы те при создании игры смогли более детально прорисовать сюжет того или иного действия. Очень хорошо чувствуется, например, где сотрудники фирмы обсуждают то, какие очки преподнести в подарок на День Рождения доктору Брину. А вообще, мимика лица в игре взята из источника, не имеющего ничего общего вообще с компьютерами и компьютерными играми. Она взята из книги, написанной доктором Экманом в середине 70-х годов прошлого столетия, который занимался разработкой системы диагностики для душевнобольных людей. В своей книге он детально описывал мимику лица людей в той или иной ситуации, и что она означала. Вот такие вот странности вокруг Халф Лайф. Прохождение ее будет очень интересным и увлекательным.
Прохождение игры и управление
Вид, как будто вы идёте по закоулкам, кабинетам, улицам и так далее - довольно мудрое решение разработчиков. Согласитесь, довольно сложно было бы проходить главы (которых, между прочим, не было в оригинальной версии) в игре. Управление в игрушке стандартное и вполне удобное. Прыжки, ходьба, бег, стрельба, действие и так далее. Прохождение Half-Life довольно простое.
В самом начале Халф Лайф прохождение наше окружено добродушными людьми: врачами, учёными-исследователями, охранниками. Но по мере прохождения миссий появляются и ваши враги, и тут самое главное - не пасть духов и уметь отличить друзей игрока от врагов. Это и делает прохождение Халф Лайф 1 и Халф Лайф 2 более трудным. В этом и есть самая большая тайна игры - научить лучше рассматривать людей не только в культовой игре, но и в реальной жизни.
Послесловие
На самом деле в Халф Лайф 2 прохождение становится более интересным, захватывающим и интигующим, когда ты играешь в полной темноте, да ещё и в наушниках. Не сомневаюсь, что это одна из причин, по которой игра действительно стала культовой.