"Сибирь": прохождение будет увлекательным!
Хотите приключений? Сыграйте в "Сибирь". Прохождение этой игрушки понравится всем, кто любит увлекательные головоломки и запутанные расследования.
"Сибирь" выполнена в жанре приключений. Игроку предстоит действовать за главную героиню, юриста Кейт. Начальство отправляет ее в далекую французскую деревню для заключения контракта. На пути нашей героини будет встречаться большое количество странных персонажей, которые так или иначе повлияют на всю историю, что тут творится.
Введение
Графика игры не на высшем уровне, зато создатели уделили много внимания тщательной прорисовке пейзажей – они изумительно хороши. Большой интерес вызывают видеоролики, сработанные очень качественно. Это делает игрушку по-настоящему атмосферной и интересной.
Управление осуществляется мышкой - затруднений никаких. В игре "Сибирь" прохождение не вызывает сложностей. Диалоги между персонажами прописаны в виде списочных тем. В первую очередь со встречными нужно говорить о задании или просить помощи.
"Сибирь": прохождение 1 части. Основные моменты
Гостиница. Здесь необходимо взять брошюру со стенда. Попросите помощи у хозяина гостиницы, и он даст вам нужную информацию. В номере нужно будет взять факс, поговорить по телефону с начальством. Затем взять еще один факс у хозяина гостиницы и собрать разбросанные на полу шестеренки. Выходим из здания и поворачиваем налево, к дому нотариуса.
Дом нотариуса. Рядом с входной дверью в стене находится робот. Снимаем его голову и в протянутую руку кладем письмо своего начальника. Нотариус впустит вас в дом. От него мы узнаем, что вместо умершей владелицы фабрики, с которой Кейт и должна была заключит контракт, нам нужен ее брат, которого считают погибшим уже более 60 лет. В игре "Сибирь" прохождение обещает много сюрпризов! Да, и прихватываем из дома нотариуса разводной ключ.
Затем нужно пойти к фабрике. Там на двери находим очередной механизм и открываем его с помощью разводного ключа. Во дворе фабрики от фонтана отходит несколько тропинок. Бежим по правой дорожке – там закрыто, затем по левой – находим ключ и используем его на выдвижной лестнице. Лезем на чердак, в бюро находим дневник умершей хозяйки фабрики Анны, читаем его. Затем появляется Момо и просит нарисовать ему мамонта. На балке видим нарисованное кем-то животное, обводим его контур на бумаге – и рисунок для Момо готов. При его же помощи находим пещеру и забираем оттуда фигурку мамонта.
Склеп Воралбергов. В церкви, в комнате священника, под распятием находится в тайнике ключ. В комоде (в потайном отделении) найдется письмо священника, из которого становится ясно, что новый наследник Ханс жив. Затем следует получить разрешение на поездку на поезде и отправиться в студенческий город Баррокштадт. Приключения Анны продолжаются. В замечательной игре "Сибирь" прохождение будет еще увлекательней, если играть самому, без подсказок. Так раскрывать тайны вдвойне интересней.
Вторая часть игры
В 2003 году, разработчики, окрыленные успехом, выпустили вторую часть «бродилки». Прохождение игры "Сибирь-2" не менее захватывающее, чем первой ее части.