Подсчет ссылочного бюджета: определение и факторы, влияющие на стоимость поисковых запросов

Сайты продвигают в Интернете через поисковые запросы, а именно ключевые фразы. В соответствии с ними поисковая система анализирует и показывает сайт в своей выдаче. Веб-страницы, находящиеся на высоких позициях, всегда приносят больше посетителей, чем остальные. Поэтому правильно подобранные ключевые слова – основная задача интернет-оптимизации. Теперь, что такое ссылочный бюджет?

Определение

Это сумма, которую планируется потратить на приобретение платных ссылок с целью увеличения количества запросов веб-сайта в результатах выдачи поисковых систем. Этот метод нечасто используются компаниями, занимающимися продвижением и раскруткой сайтов. Однако он довольно эффективен.

Подсчет ссылочного бюджета

Ключевые запросы должны отвечать некоторым критериям. Подобрав верные, необходимо оценить их «стоимость» (ежемесячные траты на внешние ссылки с выбранными ключевыми словами). Правильное определение общей стоимости всех поисковых запросов и подразумевает подсчет ссылочного бюджета. Если денег окажется недостаточно, то вывести веб-сайт на первые места, скорее всего, не получится.

Из чего формируется стоимость продвижения веб-сайта?

Первое – размер бюджета, необходимый для покупки ссылок. Сначала определяется нужное число ссылок, их качество, стоимость, а также бюджет конкурентов. Затем оцениваются трудозатраты оптимизатора. Учитывается оптимальное и эффективное управление средствами, анализ процесса конкурирующих компаний. После этого проводится окончательный подсчет ссылочного бюджета. Цена на ссылки определяется частотой запросов и во многом зависит от их вида. Средняя стоимость - $1500 в месяц.

Факторы, влияющие на стоимость поисковых запросов

Оценка ссылочного бюджета должна проводиться с учетом некоторых факторов.

  1. Один из самых главных – частота запроса, то есть сколько раз в месяц пользователи Интернета вводят словосочетание в поисковую систему. Зависимость следующая: чем больше популярность ключевого слова, тем сложнее вывести его в топ.
  2. Другой важный фактор – конкуренция со стороны коммерческих предприятий, претендующих на то, чтобы их веб-сайт находился на первых позициях. Отдельные запросы не интересны коммерческим компаниям, другие же, наоборот, чрезвычайно популярны. Если поисковой запрос не имеет высокой коммерческой конкуренции, то с его продвижением проблем не будет. Определить конкурентность можно путем проверки количества коммерческих сайтов. Если они занимают 30 мест, то конкуренция за запрос высока. Число объявлений в графе контекстной рекламы – другой метод выявления уровня конкурентности. Имейте ввиду, что, чем больше слов содержит поисковой запрос, тем больше объявлений вы увидите в контекстной рекламе.
  3. Сложность продвижения во многом зависит от самого сайта. Профессионально сделанный ресурс продвинуть по запросам гораздо легче, чем молодой и не очень качественный.
  4. Огромное значение имеют ресурсы, где покупаются внешние ссылки. Веб-сайт должен соответствовать тематике запроса, а цена ссылки должна отражать качество сайта.

Подсчет ссылочного бюджета – процесс трудоемкий, сложный и затратный по времени. Требуется обработка большого числа ссылок на веб-сайты конкурентов.

Комментарии