А что говорят отзывы о работе? Торговый представитель - хорошо это или плохо?
Никому из нас не хочется не только наступать на любимые грабли, но и повторять ошибки предшественников. Но зачастую мы соглашаемся на «шикарное» предложение, не задумываясь о том, почему это добрый работодатель рисует столь заманчивые перспективы? И почему, если у них столь замечательное предприятие, отличный коллектив, и вообще все прекрасно, наблюдается такая текучка кадров? И почему… Да подобных вопросов можно задать множество. Правда, чаще всего все они возникают после того, как пришлось уволиться. И только тогда появляется мысль: "А ведь можно было почитать отзывы о работе!"
Торговый представитель - профессия универсальная.
Подготовка: сбор информации
Решили попробовать себя в роли коммивояжера? Не поленитесь, соберите отзывы о работе. Торговый представитель, дистрибьютор, региональный менеджер - как бы вакансии не назывались, чаще всего суть одна и та же. Это может быть превосходным и высокооплачиваемым занятием. При одном условии (точнее - двух): первое - товар, который вы будете продвигать, действительно кому-то нужен. И второе: производитель готов по достоинству оценить ваши усилия. Сталкиваясь с негативными мнениями в сети, постарайтесь проанализировать эти отзывы о работе. Торговый представитель - профессия, напрямую связанная с общением. Если комментарии касаются того, как трудно установить контакт с клиентом, или повествуют о хамском отношении потенциальных покупателей, ими можно пренебречь. Неприятности встречаются в любой сфере деятельности, но не всегда это повод для отказа от нее.
Производитель - дистрибьютор - представитель - покупатель
В этой цепочке вы - если пожелаете - будете занимать предпоследнее звено. В ряде случаев из нее исключается дистрибьютор. Речь идет о ситуации, когда производитель предпочитает продвигать свои товары напрямую, а не через сеть посредников. Однако, поскольку в одиночку трудно охватить рынок, ему будет необходим торговый представитель. Отзывы о работе, содержащие данные о конкретном работодателе, будут для потенциальных кандидатов самыми важными. Почему? Потому что они могут показать, насколько честен и лоялен производитель по отношению к посредникам. В этой сфере деятельности возможностей оставить представителя "ни с чем" масса. Особенно, если он работает только за комиссионные с продаж.