Обзор обновленного флагмана концерна "Хендай" - новый "Акцент" 2013-го года
Новые авто "Хендай" "Акцент", выпускающиеся в России под наименованием Solaris, изначально подкупают своей внешностью, ведь корейцам удалось найти золотую середину между динамичностью и компактностью автомобиля. Не заметить новый Accent в дорожном потоке просто невозможно, ведь его дизайн получился очень эмоциональным и выразительным.
Интерьер
Что касается внутреннего убранства "Хендай", новый "Акцент" совсем не вызывает ощущения бюджетности. Качество материалов неплохое, хотя и выполнено все из жестковатого пластика. Водительское кресло имеет достаточный уровень регулировок, эргономика выверена до блеска, а опциональный набор вмещает все необходимые элементы, способствующие комфортной езде. Базовая версия "Classic" обзавелась кондиционером, бортовым компьютером, аудиосистемой, передними электростеклоподъемниками, двумя подушками безопасности, иммобилайзером, а также различными аксессуарами, радующими глаз приятным оформлением.
В целом интерьер получился неплохим, хотя и огорчает качеством материалов и несколько потрескивающим звучанием магнитолы, что не свойственно продуктам концерна "Хендай". Новый "Акцент" обзавелся очень красивой оболочкой, а поэтому пришлось поскупиться на отдельных деталях, коими и стали элементы салона.
Технические особенности
Безупречным достоинством нового "Акцента" можно считать динамику. На российский рынок он поставляется в двух вариантах: со 107-сильным 1,4-литровым мотором, а также с 123-сильным двигателем в 1,6 л. Обе версии агрегатируются 5-ступенчатой МКПП либо 4-ступенчатым "автоматом". Разгон до 100 км/час занимает чуть больше 11 секунд, где даже при достижении желаемой "сотни" под правой педалью остается должный запас тяги.
Заключение
Завершим наш обзор уточнением цены. Стоимость нового "Хендай" "Акцент" в базовой комплектации составит 467 900 рублей для версии в 1,4 литра и 512 900 рублей для версии в 1,6 л. Топовый автомобиль обойдется вам в 698 900 рублей (версии с 1,4 л нет).