Новый "Мерседес" купе класса S
Прошедшее в 2013 году в немецком городе Франкфурте мотор-шоу представило на общественный суд концепт "Мерседес" купе S-класса. Слухи о разработке этого престижного автомобиля ходили уже давно. Сотрудники компании не стали долго томить публику и выложили подробную информацию о модели, которая получила обозначение "С217 Мерседес-купе". Фото 2013 года до сих пор ходят по просторам Интернета. Презентация автомобиля состоялась 11 февраля 2014. Первым же крупным мероприятием, на котором он предстанет перед широким зрителем, будет Женевский автосалон, намеченный на март. В продажу модель должна поступить этим летом.
Внешний вид автомобиля
Прообразом новинки считается CL-Class. Автомобиль приобрел более утонченные черты. В силуэте также присутствуют элементы спортивного дизайна. Ширина кузова составила 1899 миллиметров, длина – 5027 мм, а высота – 1411. Размер колесной базы теперь равен 2945 мм. За исключением незначительных изменений, новый "Мерседес" купе сохранил внешний вид своего прототипа. В автомобиль была установлена полностью светодиодная головная оптика, которая в индивидуальном оформлении может получить инкрустацию кристаллами Сваровски.
Интерьер салона
Дизайн салона во многом копирует интерьер седана. Однако имеются небольшие отличия. Отделка выполнена из других материалов, с центральной консоли были убраны часы, поменялся вид рулевого колеса. Добавилась новая система проекции данных, выводящая изображение на лобовое стекло. Картинка транслируется с разрешением 480х240, создавая ощущение, что проекция располагается на расстоянии двух метров от водителя. Информационно-развлекательная система оснащена дополнительным тач-падом. Кресла имеют несколько вариантов настроек массажа. Функционирует система ионизации воздуха. Акустическое обеспечение осуществляется устройствами Burmester. "Мерседес" купе можно оборудовать специальной панорамной крышей, имеющей технологию затемнения.
Двигатель и безопасность
В автомобиль устанавливается 4,7-литровый двигатель мощностью в 455 л.с. Новый 9-ступенчатый автомат, способный довести крутящий момент до 1000 ньютон/метров. Несмотря на такую «звериную мощь», "Мерседес" купе легко поддается контролю со стороны водителя. Высокотехнологичная гидропружинная подвеска мягко проходит все неровности дороги. Также она минимизирует центробежные силы, действующие на автомобиль в поворотах. Встроенные стереокамеры позволяют ей следить за маневрированием и подстраивать кузов, наклоняя его в сторону поворота. Максимальный угол наклона при этом может составить 2,5 градуса. Функция действует в скоростном диапазоне 30-180 км/ч. Кроме того, "Мерседес" купе включает в себя ряд других возможностей по обеспечению безопасности водителя и пассажиров. Например, удержание машины в пределах полосы или функция предотвращения столкновений с автоматическим торможением. В целом конструкторам удалось воплотить в автомобиле максимальное количество технических решений, соответствующих уровню развития современного машиностроения. Созданная модель в полной мере соответствует своему классу S.