"Не удалось корректно загрузить ваш профиль". Что делать, если не удалось корректно загрузить профиль Google Chrome или Firefox?

Не следует паниковать, если вы столкнулись с ошибкой «не удалось корректно загрузить ваш профиль». Переустанавливать браузер Google Chrome также не советуем, поскольку положение не изменится. Что же нужно делать, поинтересуетесь вы. Выход на самом деле существует, более того, их несколько.

Как корректно загрузить свой профиль: способ первый

Для начала закрываем свой браузер. После этого нам нужно попросить систему

отображать скрытые папки. С этой целью запускаем «Сервис», далее переходим в «Параметры папок», обращаем внимание на «Вид» и устанавливаем задачу «Показывать скрытые папки» (когда проблема с обозревателем будет решена, можете провести обратную процедуру для параметров папок для восстановления их обычного вида). Затем нам необходимо попасть в папку под названием User Data. Для этого придется пройти долгий путь: заходим на диск C, открываем папку Users, после переходим в каталог с именем пользователя, далее нас интересует папка AppData, затем Local, конечно же, Google, соответственно, Chrome. И вот там уже мы увидим необходимый каталог User Data. На следующем шаге посещаем папку Default, удалив из нее каталог Web Data. Все готово. Проблема должна решиться.

Chrome не удалось загрузить профиль: второе решение

Стоит отметить, что данный способ основывается на первом. Нам необходимо зайти в папку, которую мы уже посещали в первом решении. Оказавшись в ней, ищем каталог с именем Default. Далее необходимо переименовать эту папку, например в Default2.

После этого, открываем обозреватель Chrome и мгновенно появляется новая папка с названием Default.

Далее в возникшую папку из недавно переименованной Default2 перемещаем абсолютно все данные, кроме Web Data. Остается удалить каталог Default2. С этого момента указанная ошибка появляться не должна. В случае если одного раза ей показалось мало, и ошибка снова о себе напоминает, можно проделать все описанное выше повторно.

Существует и третий вариант

Если вы проделали все описанное выше и все равно видите, что не удалось загрузить профиль "Хром", можно попробовать еще одно средство. Сейчас речь пойдет о том, как удалить пользователя при помощи настроек. С этой целью необходимо перейти к настройкам Google Chrome.

Для этого нужно нажать на кнопку с тремя полосами, которая расположена в верхнем правом углу обозревателя, и в возникшем меню найти одноименный пункт. Находясь в «Настройках», отыскиваем раздел «Пользователи» и немного ниже функцию «Удалить пользователя». Проводим удаление, после чего ошибка нас более беспокоить не должна.

Следует заметить, что после удаления пользователя будет отключен автоматический

вход в аккаунт Google и доступ ко всем его сервисам. Если по какой-то причине вас не устраивает данный метод либо он вам не помог, просто выйдите из своей учетной записи в Google и зайдите в нее снова, используя настройки обозревателя.

Через диспетчер задач

Если вы умеете работать с диспетчером задач, для вас предусмотрен более быстрый путь. Запускаем «Диспетчер задач» при помощи комбинации клавиш Ctrl+Alt+Del. Переходим к вкладке «Процессы». Завершаем работу всех процессов, связанных с названием Chrome. Кроме того, можно запустить Chrome с правами администратора.

Если у вас Windows XP

Все описанные выше методы решения проблемы «не удалось корректно загрузить профиль» работают на всех версиях Windows, совместимых с браузером Chrome. Однако если вы используете XP местоположение искомой папки User Data немного изменится. Вместо каталога Users на диске С отправляйтесь в Documents and Settings. Далее все по описанной выше инструкции.

Причины неполадки

В том, как решить проблему, коротко разобрались, однако стоит понять, почему не

удалось корректно загрузить ваш профиль. Подобная ошибка возникает по причине сбоя в работе в учетных записях Google. Именно поэтому все перечисленные выше операции направлены, прежде всего, на удаление данных пользователя с вашего компьютера.

Не беспокойтесь о том, что личная информация удаляется безвозвратно. На самом деле резервная копия всех материалов хранится на серверах компании "Гугл". Благодаря этому во время нового входа в учетную запись данные автоматически загрузятся и мгновенно установятся. Вот мы и разобрались в том, что следует делать, если браузеру Chrome не удалось корректно загрузить ваш профиль. Следует сказать, что проблема достаточно распространенная при всех преимуществах данного обозревателя.

Задача «Лиса»

Если Firefox не удалось загрузить профиль, рекомендуется создать новый. Для начала закрываем все окна обозревателя. Помните, что все действия с профилями выполняются при помощи «Менеджера профилей».

Вызвать его можно с помощью входа в Firefox со специальным параметром – p (либо ProfileManager).

Входим в «Пуск», запускаем команду «Выполнить», в появившемся окне в особом поле
«Открыть» набираем firefox.exe –p. Кроме того, можно использовать кнопку «Обзор», указать, где находится файл firefox.exe и дописать ключ в конце: -p. Также можно добиться желаемого благодаря ярлыку от браузера.

Нажимаем на него правой кнопкой мыши, в меню выбираем «Свойства», переходим на вкладку «Ярлык», дописываем ключ -p в специальное поле «Объект». Перед нами откроется «Менеджер профилей». Он поможет создать профиль на любых дисках (даже сетевых), а также в какой угодно директории компьютера. Кроме того, здесь можно переименовать либо удалить профиль.

Сила нового профиля

При создании, а также выборе для постоянной работы обновленного профиля, старый

останется на прежнем месте, но не будет более использоваться. Нажимаем на кнопку «Создать» для появления нового профиля. Видим окно с инструкцией. Изучаем ее. Нажимаем «Далее». После этого появляется диалоговое окно «Мастера», в котором вводим имя создаваемого профиля, и если вы хотите поместить профиль в место, отличное от заданного по умолчанию, выберите необходимую папку, нажав «Обзор». После этого нажимаем кнопку «Готово».

Поздравляем, профиль создан. Выбираем его в перечне профилей и нажимаем кнопку «Запуск Firefox». Для того чтобы при запуске браузера появлялся «Менеджер профилей», следует убрать галочку «Не спрашивать». Перед вами откроется обозреватель, в котором все настройки будут выставлены «по умолчанию», а также исчезнут ваши закладки и расширения, возможно, приведшие к некорректной работе Firefox.

Помните, что все настройки в целости остались в прежнем профиле. Чтобы возвратиться к его использованию, нужно запустить «Менеджер профилей» и необходимое имя. Как правило, профиль, который был установлен по умолчанию, получает имя default. Помните, что если профиль поменял направленность или больше вам не нужен, его также можно удалять либо переименовывать, как это было предложено с неисправными вариантами. Здесь вам снова поможет «Менеджер профилей». Система профилей доказала свою эффективность. Можно отдельно настроить обозреватель для нескольких режимов, к примеру, рабочего (необходимые документы и рабочие закладки), домашнего (различного рода развлечения и отдых), детского (закладки на игры), упрощенного (только самое необходимое для работы с интернетом, если вашим компьютером пользуются близкие люди, которые еще не освоили тонкостей Сети). Надеемся, что, используя наши советы, вы больше никогда не увидите ошибку «не удалось корректно загрузить ваш профиль» в своем браузере. Нами были описаны методы решения проблем для самых популярных и функциональных обозревателей. Если вам удастся избавиться от мелких недоразумений, эти программы существенно облегчат вашу жизнь на просторах интернета.

Комментарии