Как начать заниматься розничной торговлей головными уборами
Говоря о данном ассортименте, как отмечают сами, более опытные предприниматели, проще продать дорогие шапки нежели дешевые, это можно объяснить тем, что люди на сегодняшний день начали больше ценить качество изделий а не их дешевизну.
Самыми продаваемыми торговыми марками являются: Тотти, Тавита, Тонак, Вилли, а также Монтелеон. Что же касается более дешевых моделей головных уборов, то можно отметить следующие: Лапланда, Форти, а также Каное. Продавая головные уборы, их ассортимент должен присутствовать в соотношении примерно 65/35.Имеется в виду должно присутствовать 35 % дешевой продукции, и соответственно 65% более дорогостоящей.
Можно конечно же продавать
Еще одним весомым аргументом в пользу розничной торговли, является тот факт, что нет необходимости в большой площади для создания магазина. Хватит небольшого отдела для того, чтобы заняться такого вида розничной торговлей.
К примеру, свою точку можно разместить в каком-то торговом центре, где есть высокая проходимость клиентов, а соответственно и большее количество продаваемого товара. При этом плата за аренду помещения будет не высокой, так как отдел по своей площади имеет небольшие размеры.
Естественно, не все так положительно в торговле головными уборами, есть и несколько недостатков. Самым большим из них, является очень низка маржа, получаемая предпринимателем. Если прикинуть, то выходит следующая картина, по розничной цене, к примеру, головной убор и шарф к нему будут иметь цену не больше чем 1200 рублей.
В свою очередь по закупочной цене получается 600-650 рублей. В результате, продавец будет иметь в среднем 600 рублей прибыли. Из которой нужно отнять стоимость аренды, зарплату продавцам, некоторые налоги и другие расходы. И в конце концов одна вещь принесет прибыли на 300 рублей. Для того, чтобы иметь хороший доход, необходимо, чтобы в день продавалось хотя бы 10 комплектов головных уборов.
Так что, прежде чем заняться подобного рода деятельностью, нужно прикинуть все «за и против», чтобы быть уверенными в прибыльности своего дела. В противном случае оно не будет приносить ничего кроме проблем и головной боли своему хозяину.