Секреты Алмазного фонда
Переступая порог ювелирного магазина, посетители будто оказываются в сокровищнице султана. Но мало кто понимает, что ощущение красоты и гармонии создаётся при помощи грамотно подобранной мебели.
Торговые витрины и правильное освещение позволяют продемонстрировать лучшие качества товара. Большинство владельцев ювелирных бутиков отдают предпочтение витринам из
- Эффектно демонстрируют изделие.
- Эстетически соответствуют высокому статусу продукции, но не оттеняют её.
- Делают товары максимально привлекательными для потребителей.
Искусство демонстрации ювелирных изделий более требовательно к художественному вкусу, нежели соблюдению канонов. Тем не менее, всё торговое оборудование создано из специального
- Прилавки (открытые, кассовые).
- Витрины (пристенные, модульные).
- Стеллажи (односторонние, двухсторонние, с зеркальной задней стенкой).
- Ниши различных конфигураций.
- Подиумы.
Многообразие вариантов исполнения позволяет выбрать мебель, соответствующую площади и планировке помещения.
- Конструкционные особенности предусматривают изготовление цельностеклянных витрин, витрин с верхним/нижним фризом, витрин с ящиками для складирования и т.д.
- По конфигурации выделяют четырёхгранные, шестигранные, восьмигранные и угловые витрины.
- Задняя панель витрины может быть выполнена из ДВП, стекла, зеркала или перфорированного металлического листа.
Очень часто небольшие ювелирные магазины переполнены до такой степени, что создаётся впечатление захламлённости. Прилавки настолько огромны, что глаза моментально устают и разочарованные посетители уходят, так ничего и не выбрав. Происходит это из-за неправильно выбранного размера и нерационального размещения торгового оборудования в зале. Дело в том, что зона зрительного восприятия человека составляет всего 40 см. Это стало причиной создания специальных конструкций из алюминиевого профиля, предназначенных для демонстрации ювелирных изделий:
- Ступенчатые прилавки позволяют последовательно охватывать ограниченную зону, не перегружая зрительный аппарат.
- Высокие прилавки обладают, как правило, большей шириной (50-60 см). Но благодаря значительной высоте визуальный охват начинается с небольшим отступом от края прилавка.
- Низкие прилавки обеспечивают качественный визуальный обзор товара благодаря тому, что человеку приходиться немного наклоняться над витриной.
Размещение демонстрационного оборудования является не менее важной деталью, чем выбор самих прилавков. Рекомендуется располагать прилавки и витрины для драгоценностей вдоль стен магазина, что позволит покупателю последовательно рассмотреть все группы товаров. При установке вертикальных торговых конструкций, стоит помнить, что посетители обычно рассматривают изделия на полках, расположенных на уровне лица. Для эксклюзивных коллекций лучше выделить отдельную зону помещения, оборудовав прилавки максимальным количеством зеркальных поверхностей.
Так почему же владельцы ювелирных салонов всё чаще отдают предпочтение торговому оборудованию, созданному из алюминиевого профиля для витрин? Можно выделить следующие причины:
- Огромный запас прочности, обеспечивающий сохранность товара как при высоких статических, так и при динамических нагрузках.
- Презентабельный внешний вид, позволяющий создавать конструкции различных цветов с использованием заполнения из различных материалов.
- Износостойкость и неподверженность влиянию агрессивных сред, а также химических реагентов.
- Высокая скорость монтажа без привлечения специалистов-монтажников.