Мотоцикл Irbis XR250R: технические характеристики
Ничто не стоит на месте, поэтому каждый из нас стремится развиваться и совершенствовать свои навыки, которые помогут в достижении очередных целей. Схожие события наблюдаются и в мотосообществе.
Вступление
Irbis XR250R – стремление к лучшему
Основные параметры
Разберемся с особенностями этого байка, которые сразу акцентируют на себе внимание:
- Внешний вид этого аппарата оригинален, но весьма импозантен. Мотоцикл Irbis XR250R скопирован с Honda XR, однако он изменен таким образом, что обеспечивает удобную посадку для водителя, даже если его рост превышает 1,70 метра. Фара головного света закреплена на крыле и совмещена с корпусом байка, поэтому могут возникать некоторые неудобства при входе в крутые повороты в темное время суток.
- Подвеска транспортного средства достаточно жесткая и немного «табуреточная», поэтому путешествия на дальние расстояния предпочтительнее отложить до лучших времен. На этом мотоцикле очень непросто проехать даже 100 километров. Спереди подвеска представлена масляно-пружинной вилкой-перевертышем, тогда как сзади установлен гидравлический амортизатор. В условиях оффроада или на коротких дистанциях потенциал байка раскрывается в полной мере – высокий клиренс и универсальная резина способствуют преодолению любых дорожных неурядиц. Небольшой вес агрегата позволяет катить его без затруднений, что играет немаловажную роль в экстремальных условиях эксплуатации.
- 17-сильный двигатель без затруднений разгоняет мотоцикл до 110 км/ч и расходует около 3-х литров топлива на стокилометровую дистанцию. Конструкция силовой установки представлена в виде одноцилиндрового четырехтактного мотора с воздушным охлаждением. Поршневая группа силовой установки производится на предприятии Kiyosh в Японии, чем обеспечивается её надежность.
- Штатные покрышки Irbis XR250R с универсальным протектором гарантируют надежное сцепление с основанием. Минимальный пробег, который гарантирует производитель до их износа, составляет около 7-8 тыс. км.
- Двухпоршневые дисковые тормоза обеспечивают оперативное снижение скорости даже на влажной поверхности, что обезопасит не только водителя, но и пешеходов.
- Штатная цепь, что идет в комплекте, потребует замены после 7000 километров пробега. Её можно сразу заменить на более качественный образец, в противном случае этот элемент придется регулярно укорачивать.
- Максимальная масса, которую способен перевозить байк, составляет 150 кг.
Отладка
Дополнительное обслуживание и регулировка
Необходимо провести обслуживание и передней оси байка. Как утверждается в отзывах, в сальниках нет смазки, в этом случает необходимо использовать водостойкие составы на основе графита и минеральных масел.
Итоги
Несмотря на необходимость доводки некоторых узлов и агрегатов, Irbis XR250R (250сс 4т.) признан одним из наиболее популярных мотоциклов, что продаются на территории Российской Федерации. Причина такого признания кроется не только в том, что байк дешевле аналогичных моделей от японских производителей. Его главные особенности – это универсальность, надежность и практичность. Благодаря этим характеристикам Irbis XR250R, цена которого составляет от 70 000 рублей, пришелся по вкусу многим покупателям. Ведь мотоцикл будет уместен как для преодоления труднодоступных участков рельефа, так и для поездок по автострадам городов. В сочетании с доступными запасными частями и широкой сетью сервисных центров этот транспорт становится незаменимым для тех, кого утомили постоянные пробки в час пик или дорожная распутица по пути домой. В каждом из этих случаев байк демонстрирует свои наилучшие стороны и универсальность применения, что не знает границ.