Косметика "Лаш" - отзывы. Lush - натуральная косметика ручной работы. Цены
На полках обычных магазинов по продаже парфюмерии и средств по уходу за лицом и телом не встречается косметика "Лаш". Она продаются только в специализированных центрах в различных городах нашей страны. Товар, реализуемый под этой маркой – английского производства. Создатели фирмы ведут свою историю от 1970 года. За несколько десятилетий косметика "Лаш" успела завоевать доверие покупателей со всего света. Что в ней особенного? При ее производстве используются только натуральные и качественные ингредиенты: фрукты и овощи, эфирные масла и так далее. Выглядит эта косметика не совсем так, какой мы привыкли видеть ее на полках магазинов. Продается она чаще всего без упаковки.
Несколько слов о компании
В 1970 году в Англии трихолог Марк Константин встретил в одном из салонов красоты косметолога Лиз Уиер. Предметом их разговора стала натуральная косметика ручной работы. Спустя несколько лет после этой встречи они уже открыли совместное предприятие по ее изготовлению. Основным покупателем уникальной продукции стала фирма The Body Shop, которая вскоре приобрела у Марка и Лиз формулы их косметики и права на ее создание и реализацию. Согласно договору купли-продажи, создатели марки "Лаш" в течение пяти лет не имели права открывать свои собственные магазины. Поэтому Марк и Лиз приняли решение о создании новой фирмы под названием Cosmetics To Go, торгующей косметикой по почте. К сожалению, это их предприятие потерпело крах. Но отчаянные Марк и Лиз не унывали. Да и срок договора подошел к концу. И тогда они, вместе с еще несколькими партнерами, вскоре уже делали вручную свою косметику из продуктов, купленных на рынке, и продавали ее в розничном магазинчике. Было это в 1995 году. Именно тогда и было придумано название для новой компании – Lush. Все последующие годы сеть центров по продаже данной косметики расширялась, открывались новые филиалы в Америке, Канаде и других странах. Производители данных товаров сегодня резко выступают против опытов на животных, борются за сохранение чистоты и экологии, тратят огромные средства на благотворительность.
О составе косметики "Лаш"
Создатели данных товаров утверждают, что используют при этом в основном только натуральные компоненты. Они даже почти отказались от упаковки своей продукции в баночки и пластиковые бутылочки. Именно поэтому в основном в твердом виде производится данная косметика. Цены на нее не маленькие. Посмотрим, какие природные ингредиенты входят в ее состав. Глицерин, масла грейпфрута, апельсина, жожоба, иланг-иланг, листье фиалки, пачули, лайма, экстракты гардении, жасмина, лаванды и так далее. Но если внимательно изучить состав данных продуктов, то можно прийти к выводу, что при производстве косметики "Лаш" используются не только натуральные, но и синтетические компоненты: различные красители, слюда, спирт и другое. Об этом можно догадаться, взглянув на обилие красок данной продукции. Ярко синий, нежно-розовый, голубой… Натуральная косметика не может быть такой колоритной. Что касается ее сильного и устойчивого запаха, то вполне возможно, что его придают эфирные масла, которые даже в самых малых концентрациях дают достаточно яркий аромат.
Косметика для волос
Мы привыкли покупать шампуни и кондиционеры в бутылочках и флакончиках. Изготовители косметики "Лаш" предлагают нам эти продукты в твердом виде вовсе без упаковки. Часто шампуни здесь выглядят как большие разноцветные таблетки. Среди них можно выделить такие как «Чистейший зеленый» с травяной смесью, «Плыви» с маслом можжевельника и ароматом дегтя, «Нептун» с водорослями и морской солью.
Твердые зубные пасты
«Шу-Шу – Я тебя люблю», «Ультрабласт», «Атомик», «Спаркл»... Непосвященные люди будут долго гадать, каким продуктам принадлежат данные названия. Оказывается, что это все твердые зубные пасты, которые производятся фирмой в виде маленьких таблеточек.
Ухаживаем за лицом
Очищающие средства, тоники, кремы, скрабы, сыворотки… Эти продукты мы используем в уходе за кожей лица. Все это есть в каталоге фирмы, в котором представлена натуральная косметика Lush.
Уникальные продукты для ванны
Как отдохнуть и расслабиться после напряженного трудового дня? Создатели косметики Лаш уверены, что сделать это можно в ванне с теплой водой, наполненной нежнейшей пеной и изысканными ароматами. Ассортимент продукции данной компании для водных процедур необычайно широк: и мыло, и пена для ванн, и масла, и даже «бомбы». Что это такое и какова популярность данного товара у потребителей, можно выяснить из их комментариев. Люди, которым нравится косметика "Лаш", пишут о том, что мыло здесь просто замечательное: нежный приятный аромат мускуса и цветов, яркие природные цвета, очень экономично. А вот такой продукт, как бомба для ванн, многих разочаровал. Выглядит она как небольшой шар или диск.
Средства для душа
Некоторые люди уверены, что косметика Lush – это отличный подарок и женщине, и мужчине, и влюбленной паре на любой праздник. А выбрать здесь есть из чего. Средства для душа представлены гелями, скрабами, муссами, мылом и желе. Для того чтобы воспользоваться данными продуктами, нужно нанести их на губку и вспенить под струей воды. Названий у них многообещающие: желе «Вишневый пай», гели «Розовый джем», «Оливковая ветвь» и другие, муссы «Сладкие сны» и «Восточная роскошь», скраб для тела «Юная кожа», мыло «Кольцо фей» и многое другое. Очень красиво. Но посмотрим, оправдывают ли надежды покупателей эти экзотические названия. Многие люди согласны с тем, что как подарок эти продукты будут очень хороши. А вот для себя можно выбрать что-то и подешевле. Ведь цена данных товаров немаленькая: от 220 до 1260 рублей. При этом покупатели пишут, что ожидали чего-то большего от средств для душа этой марки. Ведь вся эта косметика - ручной работы. А это значит, что в ней должны быть только натуральные ингредиенты. В составе же данных товаров были обнаружены все те же синтетические компоненты, что применяются и в производстве обычных гелей для душа. «Почему они так дорого стоят?» - этот вопрос задают себе многие покупатели данной косметики.
Новинки
Все новые магазины по всему миру открывает компания, производящая данные товары для красоты. Работа самой фирмы также не стоит на месте. Появляются новые уникальные продукты, радующие потребителей, которым уже полюбилась косметика "Лаш". Что более всего здесь приглянулось покупателям? Во-первых, пены для ванн «Блестящая тыква» и «Холли». Люди говорят, что при растворении данных продуктов в воде она меняет цвет, пенится, а ванная комната наполняется ароматами иланг-иланга, цитрусовых, розы… Причем продается этот продукт не в жидком состоянии в привычных для нас бутылочках, а в виде твердого вещества, кусочек которого необходимо раскрошить и вспенить в струе воды при применении. А вот следующая новинка - твердое мыло туалетное под названием «Северный олень» и «Йог-Ног» - не пользуется популярностью у наших покупателей. В отзывах о нем говорится о том, что данный продукт очень неэкономичен. Это мыло быстро размокает, теряет форму. После этого пользоваться им становится проблематично.
Что такое фан?
А вот этот интересный продукт в других косметических марках встречается крайне редко. Называется он фан.
Подарки
Косметика Lush реализуется в основном без упаковки. Это удобно, если покупаешь ее для себя. А как быть, если хочется сделать подарок близким или родным людям? На этот случай компания приготовила уже готовые, упакованные в красивую фирменную бумагу, презенты: Blooming Beautiful (пена и бомба для ванн), Lush Life (очищающее средство, гель, скраб для душа, бомба, фан, мыло, шампуни, крем и масла для тела) и многое другое.
Ароматы
Есть в линейке косметики "Лаш" и твердые духи, и туалетные воды. Ассортимент их невелик. Некоторые из ароматов уже полюбились нашим потребителям. Но если брать в целом, то данные продукты не пользуются большой популярностью у населения. Покупают их в основном женщины. Они пишут, что ароматы очень специфические, не каждому они понравятся: что-то среднее между запахом трав, дубовой коры, специй… По отзывам, держится такой парфюм где-то часов 5-6. Единственное, что хочется отметить в этой линейке продуктов – твердые духи «Карма» с восточным ароматом. Многие женщины именно этот продукт выделяют в своих отзывах.
Декоративная косметика
Чем еще может порадовать своих покупателей косметика "Лаш"? Отзывы ее клиентов говорят о том, что сравнительно недавно фирма выпустила серию декоративной косметики под названием Emotional Brilliance, многие продукты которой уже полюбились им. В ее составе такие натуральные ингредиенты, как масла какао и жожоба, настой лепестков роз и розовый воск. В основном это тональные средства. Каковы плюсы и минусы этой декоративной косметики? Комментарии женщин говорят о том, что база под макияж и тональный крем данной марки просто отличные: средства экономичны, ложатся ровно, абсолютно незаметны на коже. А вот тушь для ресниц не очень хороша: неудобна в использовании (слишком короткая ручка у щеточки), склеивается после нанесения и после смывания, имеет неприятный запах.
Делаем вывод
А теперь подведем итог всему вышесказанному. Очень неплоха косметика "Лаш". Отзывы потребителей говорят о том, что она пользуется хорошим спросом. Но покупают ее в основном для подарков. Для себя же найдутся средства и подешевле, и получше качеством. К плюсам данной косметики можно отнести: очень стойкий приятный аромат, отсутствие консервантов в составе (по словам производителя), наличие в ней множества природных компонентов. Минусы: высокая цена, малый срок годности, не всегда хорошее качество.
Мы постарались рассмотреть на основе отзывов клиентов все преимущества и недостатки, которые имеет косметика "Лаш". Адреса магазинов фирмы просто невозможно привести в статье, ведь их уже более шести десятков, а находятся они во многих крупных городах нашей страны: Москве (ул. Скаковая, 9, ул. Декабристов, 12), Екатеринбурге (ул. 8 Марта, ул. Отрадная, 129), Воронеже, Новосибирске (ул. Вокзальная магистраль, 4), Рязани и так далее. Поэтому приобрести данные товары и убедиться в их качестве не представляет трудности.