Квест "Потертая рукоять". "Потертая рукоять": гайд

Многие геймеры обвиняют многопользовательские ролевые игры в том, что они слишком однообразные и монотонные, так как не имеют какого-то ярко выраженного сюжета. Но это большое заблуждение, так как, во-первых, сюжет в WoW есть, и он довольно увлекательный, пусть и развивается не так стремительно, как многим хотелось бы. Во-вторых, сама игра наполнена разнообразными заданиями, которые не относятся к сюжету, но могут доставить вам огромное удовольствие. За их прохождением вы проведете много часов, и вам вряд ли надоест. Квесты различаются между собой абсолютно всем, даже структурой. Можно на примере квеста "Потертая рукоять" продемонстрировать, как формируется в WoW цепочка заданий, потому что именно он вам будет встречаться чаще других.

Что такое цепочка заданий?

Итак, если вы играете в многопользовательскую ролевую игру, то, вероятнее всего, представляете себе, что задания в ней могут сильно отличаться. Некоторые квесты проходятся в один этап, то есть вам выдают задание, вы его выполняете, после чего получаете за это награду. Но в большинстве случаев, как в квесте "Потертая рукоять", одним этапом все не ограничивается. Иногда их намного больше. Например, в вышеобозначенном квесте всего одиннадцать этапов. Как это работает? Вы получаете определенное задание, выполняете его условия, но вместо награды отправляетесь на следующую миссию.

Нужно продолжать выполнение поручений, пока не доберетесь до конца квеста, и только тогда вы получите заслуженное вознаграждение. Естественно, оно будет более ценным, чем в случае с одноэтапными квестами. Соответственно, чем больше этапов и выше их сложность, тем желаннее награда. Теперь у вас есть представление о цепочке заданий, так что можно переходить к гайду, который в подробностях проведет вас через квест "Потертая Рукоять".

Начало квеста

В WoW вы можете получить квест различными способами, например, у неигрового персонажа. Но задание "Потертая рукоять" активируется в тот момент, когда вы получите этот квестовый предмет от моба в одной из определенных локаций. Кузня Душ, Ямы Сарона и Залы Отражений - это те локации, где встречаются мобы Призрачный тюремщик и Имирьярский небоступ, и именно из них вы сможете выбить нужный вам предмет - потертую рукоять. Шанс на это, конечно, очень мал, поэтому нужно либо вообще не задумываться об этом и надеяться на удачу, не концентрируясь на дропе именно квестового предмета, либо же бросить все силы именно на его добычу, то есть бить именно этих мобов под максимальным количеством баффов, повышающих вероятность дропа нужной вещи.

Когда вы получите потертую рукоять, сможете взять первый квест, который будет называться так же, как и предмет. После этого нужно отправиться в Ледяную Корону и передать найденный предмет Миралию Блеску Солнца. На этом квест "Потертая рукоять" закончится, но начнется следующий этап цепочки.

"То, что знают драконы" и "Планы Серебряного Союза"

Следующий этап гораздо проще, так как вам не придется выбивать предметы. Это нужно было делать, чтобы получить квест "Потертая рукоять". Если же говорить о заданиях "То, что знают драконы" и "Планы Серебряного Союза", то здесь вам нужно лишь перемещаться между локациями. Для выполнения первого задания следует отправиться в Драконий погост и поговорить там с Красом. Следующая цель - магистр Хаторель, который обитает в таверне "Прибежище Похитителя Солнца" - именно ему вы и будете сдавать данный квест, после чего появится новый.

Второй квест чуть более динамичен, потому что в нем нужно будет спуститься в Клоаку и зайти в одну таверну, где вы найдете Посланника Серебряного Союза. Его нужно убить и забрать с тела бумаги, чтобы отнести их Хаторелю. Но на выходе из таверны будьте бдительны - на вас нападет еще один член союза, которого тоже нужно ликвидировать - это продвинет вас в цепочке квестов "Потертая рукоять". Орда или Альянс - задания будут одинаковыми для обеих фракций, так что может спокойно ориентироваться на этот гайд в любом случае.

"Подходящая маскировка" и "Встреча с Чародеем"

В первом из этих квестов предстоит сыграть в мини-игру с Шанди Шикблеск - вам нужно будет помочь развесить белье - это требуется для продвижения по цепочке "Потертая рукоять". Орда и Альянс, как уже отмечалось ранее, в данном плане одинаковы, так что не нужно заботиться о различиях. После мини-игры можете взять маскировочную накидку и переходите к следующему заданию. Там вам нужно будет найти Чародея Тибалина, поговорить с ним и взять у него книгу, которую затем следует отнести Хаторелю. И снова одинакова цепочка квестов "Потертая рукоять" - Альянс предполагает те же действия, что и Орда.

"Возвращение к Миралию Блеску Солнца" и "Перековать меч"

Следующее задание чрезвычайно простое. Вам нужно просто вернуться к указанному в названии персонажу - Миралию Блеску Солнца. Если забыли, где он, нужно направляться в Ледяную Корону. А вот выполнение следующего задания гораздо сложнее - нужно отправиться в подземелье, зачистить его, собрать пять слитков саронита, убить босса и забрать его молот, после чего перековать тот самый меч, о котором говорится вначале. После этого возвращайтесь к Миралию и продолжайте свое путешествие по цепочке "Потертая Рукоять" 3.3.5 (Орда здесь немного отличается по прохождению от Альянса, но это практически незаметно).

"Закалить Клинок" и "Залы Отражений"

В следующем квесте тактика такая же - зачищаете все подземелье, добираетесь до босса и убиваете его, после чего на появившемся горниле закаливаете клинок. И снова нужно вернуться к Миралию, чтобы получить дальнейшие инструкции. Вы вряд ли удивитесь, но следующий квест - это также путешествие в подземелье, только на этот раз требуется забрать уже готовый меч. Он хорошо охраняется, так что вам придется постараться, чтобы его раздобыть. Но в результате он все равно окажется у вас. После этого опять нужно вернуться к Миралию.

"Путешествие к Солнечному Колодцу" и "Талориен - Искатель Рассвета"

Это последние квесты в серии "Потертая рукоять" - гайд приближается к логическому завершению. Итак, в первом задании вам нужно отправиться на остров Кель Данас, чтобы поговорить с Халдароном Светлым Крылом. Это задание ограничивается только визитом к неигровому персонажу. А вот последнее поручение из цепочки можно назвать самым интересным, так как оно наполнено событиями. Итак, нужно отправиться на юг острова, на котором вы общались с Халдароном.

На Тропе Мертвых жизнь уже перестанет казаться легкой прогулкой, так как на вас постоянно будут нападать представители нежити. Отбивайтесь от них и продолжайте свое движение по тропе, пока не заметите останки, с которыми можно взаимодействовать. Проверьте, чтобы вы были полностью вылечены и готовы к бою, так как предстоит самое серьезное сражение за всю цепочку заданий. При взаимодействии с останками запустится событие - к вам присоединится эльф, которого нужно будет защищать от различной нежити. Следует продержаться определенное время, не погибнув и не дав эльфу умереть. После этого вы можете смело направляться к Халдарону, чтобы потребовать от него награду, так как цепочка квестов закончилась.

Поощрения

За каждый квест в игре вы получаете вознаграждение. В зависимости от класса персонажа за выполнение определенного задания вы получите либо редчайший меч, либо столь же редкое дробящее оружие. На самом деле все усилия стоят того, чтобы заполучить подобные предметы.

Комментарии