Все о том, как оставить отзыв на «АлиЭкспресс»

Для многих пользователей, совершающих покупку в Сети, не секретом является тот факт, что интернет-магазин «АлиЭкспресс», продающий самые разнообразные китайские товары, является одним из наиболее крупных торговых центров не только в Азии, но и во всем мире. По крайней мере, как пишут сами организаторы на своем ресурсе, здесь представлено более 100 миллионов товаров от 200 тысяч продавцов. Поэтому очевидно, что выбор компаний здесь достаточно велик, в связи с чем довольно трудно бывает не нарваться на недобросовестных поставщиков. Например, судя по отзывам в Интернете, нередкими являются поставки некачественного, неподходящего товара, или же случаи, когда продавец вообще не присылает нужную вещь. Узнать, стоит ли связываться с тем или иным магазином, нельзя никаким другим способом, кроме как оставить отзыв на «АлиЭкспресс» для других пользователей и, аналогично, смотреть на чужие отклики.

Как работает система отзывов «АлиЭкспресс»

На сайте «АлиЭкспресс» действует система отзывов, которая формирует своего рода «репутацию» продавцов. С ее помощью каждый покупатель может легко и просто оценить, с кем именно он имеет дело - с крупной фабрикой, регулярно торгующей своей же продукцией, либо же с недавно зарегистрированным частным лицом, чьи намерения довольно смутны. Кроме этого, с помощью отзывов можно узнать не только об опыте продавца, но и о качестве его продукции, что тоже немаловажно. Чтобы увидеть отзывы, достаточно перейти на страницу магазина, чьи товары вы собираетесь приобрести, и обратить внимание на верхний правый угол странички. Там, вместе с числом откликов, будет также стоять иконка, обозначающая статус аккаунта магазина. Прочесть отзывы можно, нажав соответствующую кнопку здесь же.

Можно ли не оставлять отзыв?

На портале «АлиЭкспресс» действует особая система, стимулирующая пользователя оставить отзыв после совершения покупки. Так, ему открывается специальное диалоговое окно, где он может выставлять «звездочки» рейтинга по разным критериям - цена, обслуживание, качество товара. Помимо этого, пользователь может также подписать свою оценку комментарием по поводу приобретенного товара. Примечательно, что поступить иначе нельзя, кроме как оставить отзыв на «АлиЭкспресс» после подтверждения. Система постоянно напоминает пользователю, просит оставить свою оценку. Поэтому вопроса «как оставить отзыв на «АлиЭкспресс»?» ни у кого не возникнет. Покупатель сможет это сделать с легкостью, ведь ему даже выделяют на это приличный срок времени. Однако, разумеется, отклик можно и не оставлять. Если вы не хотите помочь другим покупателям и продавцу, чей товар действительно качественный, то можете ничего не делать, а проигнорировать просьбу.

Что такое спор на «АлиЭкспресс»?

На «АлиЭкспресс» действует специальная система защиты покупателя, которая позволяет оспорить покупку, вернуть средства частично или полностью, а также - получить новый товар. Суть системы - в проведении спора, который создается недовольным покупателем и подразумевает его объяснение, в чем именно не прав продавец. Последний при этом должен рассмотреть заявку и ответить на нее. Если, скажем, он соглашается, то деньги могут быть возвращены в течение 1-2 суток. Если же продавец несогласен, он может отказаться выполнять условия клиента, после чего покупатель имеет право пойти на обострение спора. В такой ситуации его рассмотрением будет заниматься администрация сайта. Вот вам и ответ на вопрос о том, как оставить отзыв на «АлиЭкспресс» и каким он будет. Все зависит от того, как будет решен данный спор.

Как оставить отзыв на «АлиЭкспресс» после спора?

В случае с открытием спора у покупателя на «АлиЭкспресс» пропадает возможность оставлять отзывы. Это тревожит многих пользователей, которые, успешно выиграв спор, хотят донести до других покупателей мысль о том, что данный товар покупать не стоит. Разумеется, у них возникает вопрос: «Как оставить отзыв на «АлиЭкспресс» после диспута?». Ответ на него очевиден, поскольку в правилах организаторы сайта четко указали, что в случае полного возврата средств право отзыва исчезает, ведь и товар покупатель как бы не получает. Разумеется, такая схема имеет недостаток, ведь мошенник может несколько раз вернуть деньги, не получив негативной оценки, после чего ему откроется возможность обмануть кого-то еще, но уже без возврата.

Стоит ли покупать товары в китайском интернет-магазине?

После того как многие узнают о том, как оставить отзыв на «АлиЭкспресс» и что это не всегда можно сделать, а также то, что на китайском портале вроде этого (которых на самом деле достаточно много - это TaoBao, DealExtreme и другие) водятся мошенники, которые, находясь в тысячах километрах, просто обманут и заберут деньги, желание покупать что-либо пропадает. Однако такой подход не совсем правильный, поскольку в китайских магазинах можно найти действительно уникальную возможность получить качественный товар очень дешево. Главное здесь - найти продавца и, даже если вас обманули, защитить себя. Чтобы справиться с первой задачей, достаточно воспользоваться нашими рекомендациями про количество отзывов от покупателей, ведь чем их больше, тем надежнее магазин. Второй совет заключается в том, что если вам и прислали некачественный товар, не терять времени и подать жалобу через специальную форму. Продавец будет вынужден на нее отвечать, а забрать ваши средства у него не получится. Далее будет процедура спора и в случае необходимости обострение спора для дальнейшего привлечения администрации к указанной проблеме. Конечно, это займет до 60 дней, а также немного вашего времени для написания жалобы, однако, поверьте, оно того стоит. Товары в розницу и оптом дешевле, чем на «АлиЭкспресс», найти сложно, особенно в некоторых категориях вроде аксессуаров для электроники.

Комментарии