Новый товар и способы его продвижения
Маркетинг можно рассматривать как удовлетворение потребностей определенной целевой аудитории. Компания должна работать на то, чтобы производить товар, который будет полезен, приятен и приемлем в денежном измерении для покупателей.
Как никогда, рынок имеет громадный выбор товара и услуг. За каждого потребителя борются сотни производителей с помощью рекламных компаний, маркетинга и новейших технологий. Зарекомендовавший себя бренд каждый день должен отстаивать свои позиции и противостоять конкурентам.
Новый товар, который появляется на рынке, должен удовлетворять потребностям выбранной целевой аудитории. Это первая и самая главная цель компании. Но чтобы продукция получила спрос и была узнаваема, придется затратить немалые усилия и средства на ее продвижение.
Понятие нового товара в маркетинге означает, что это инновационный и усовершенствованный продукт, сильно отличающийся от других. Лучше всего, если выпускает изделие зарекомендовавшая себя компания, которая имеет положительный опыт и собственных потребителей. Если на рынке появляется новичок, то ему придется рекламировать не только продукт, но и себя.
Для начала определяется сегмент рынка, проводится маркетинговый анализ, исследование конкурентной среды и потребительского спроса на товар. Нужно четко определять территориальные границы распространения продукции и с начального этапа закладывать долгосрочные цели для бизнеса. Некоторые предприниматели не уделяют должного внимания вышеперечисленным пунктам, а доверяют лишь своей интуиции и мнению. Поэтому часто их постигает банкротство вместо заветного благополучия.
Также нужно точно определить свою целевую аудиторию. Это очень важный пункт формирования стратегии. Не стоит пытаться охватить «всех», это чревато финансовыми потерями. Чем четче представляется потенциальный покупатель, тем легче завоевать его доверие и привлечь. Маркетинговая стратегия должна включать в себя рекламу товара и новой фирмы. Только в этой совокупности новый бренд ждет успех.
Для стабильных компаний, которые зарекомендовали себя и желают развивать свой бизнес, важно расширять ассортимент и выпускать новый товар. В этом случае риск потерь меньше, чем в первом случае, но все же есть. Опять же, неправильный анализ рынка или ошибки в определении целевой аудитории могут привести к нерентабельности новинки.
Чтобы новый товар получил популярность, нужны долгосрочные и краткосрочные маркетинговые стратегии, выстроенные с учетом анализа рынка и конкурентов, а также широкие рекламные кампании. Только благодаря комплексному подходу к продвижению бренда, можно добиться положительных результатов. Не стоит скупиться на аудиторские и рекламные услуги, но следует выбирать только компетентных, грамотных специалистов и консультантов, даже если это обойдется дорого.