Создание и продвижение бренда

Бренд – это знак, символ, термин, дизайн или же комбинация всех этих элементов. Они предназначены для идентификации и узнаваемости товаров и услуг предприятия или компании, а также для того, чтобы отличить их от конкурентов. Самым важным компонентом, входящим в состав бренда, является человек.

Именно в его голове должен создаваться определенный символ, дизайн и прочее. В понятие "Бренд" должно входить эмоциональное, историческое, а также социальное восприятие мысли. Благодаря этому человек должен выделить тот или иной продукт, услугу среди остальных. Его мысли создают определенный образ, представление потребителя о товаре, вызывают у него положительные эмоции. Тем самым почитатели определенного "символа" всецело доверяют фирме и отдают преимущество ее товару, а не конкурирующему. Кроме того, именная продукция позволяет выделиться среди прочих компаний-соперников и продается в определенных количествах и по достойной цене.

Поэтому для любого предприятия залогом будущего успеха и процветания является профессиональное, разумное и грамотное создание, раскрутка и продвижение бренда. Цель распространения товара заключается в создании монополии в определенной области рынка.

Следует различать понятия «раскрутка» и "продвижение бренда", так как они имеют разные определения. Первое требует единоразового усилия. Здесь необходимы обширные знания специалистов и профессионалов: PR-менеджеров и других.

Следует проводить продвижение бренда на рынке в полном соответствии с концепцией его развития. Первым этапом является создание стратегии. Важным аспектом здесь является определение потенциальных потребителей или целевой аудитории, а также применение различных способов и инструментов. Именно от грамотного выбора этих составляющих и будет зависеть успешное продвижение бренда.

Сегодня существует большое количество различных методов, способов, мероприятий и инструментов увеличения популярности товарного знака на всеобщем рынке: это, в первую очередь, реклама через интернет, а также другие ее виды и разнообразные средства, проведение различных акций и презентаций, создание и дальнейшее формирование дилерской сети, BTL/PR-мероприятия, сэмплинг, мерчендайзинг.

Продвижение нового бренда требует немного другого подхода, по сравнению с уже существующей, известной в своей категории марки. При раскручивании только появившегося символа важно не просто заявить о себе на рынке, но и сформировать положительное впечатление и отношение у потенциальных потребителей. Продвижение уже существующей торговой марки состоит в поддержании устоявшейся позиции, в поиске новых потребителей, т.е. расширении целевой аудитории, увеличении лояльности покупателей.

Товарный знак представляет собой долгосрочную значительную финансовую инвестицию, помогает в разы увеличить прибыль компании. Бренд - именно то, что необходимо для достойной конкуренции в современном мире экономических связей.

Комментарии