КВ-3: гайд. Гайд по КВ-3, World of Tanks

Перед вами очередной обзор еще одного творения известной игровой студии, а именно – танка КВ-3 World of Tanks. Сразу оговоримся, что танк не является шедевром по своим игровым качествам, но и откровенным «кактусом» его тоже не назовешь. Вполне добротный аппарат для любителей неспешной игры.

Общее впечатление

Совершенно по-разному можно описать танк КВ-3. Гайд можно насытить массой цифр ТТХ, статистикой и прочей малочитаемой информацией. Однако на сей раз мы изменим свой подход и распишем впечатления от танка исключительно с эмоциональной точки зрения, основываясь на собственном опыте игры.

Покатавшись вдоволь на предшественнике, мы получаем вполне логичное продолжение этой ветки танков. Вся она представляет собой сильнобронированных медлительных монстров, каждый из которых имеет свои серьезные и слабые стороны. (Кстати, вы не забыли оставить в ангаре предыдущий танк, Т-150? Отличная машина, к тому же «форматная» с точки зрения боев в укрепрайонах.)

В стоковом состоянии танк, если быть до конца откровенными, ужасен. Скорости нет совсем, слабая с точки зрения бронирования башня, никого не пробивающая пушка. Поэтому основной совет: перед покупкой танка накопите достаточное количество свободного опыта (или переведите его за золото) для открытия топовой башни и ходовой части. Последняя просто необходима, т. к. без нее на танк невозможно установить ничего из дополнительного оборудования.

В топовом виде боевая машина преображается на глазах. Вы уже будете не мальчиком для битья, а вполне серьезным противником практически для любого встречного игрока противоположной команды.

Прокачиваем танк

Гайды "Ворлд оф Танк", в том числе и по этой машине, существуют в сети в огромных количествах. Следуя примеру их создателей, позволим себе тоже высказать собственное мнение о порядке прокачки модулей.

Как говорилось выше, первым делом «качаем» ходовую. Ее покупка позволит установить все топовые модули, дополнительное оборудование, а также повысит показатели динамики танка КВ-3.

Гайд, читаемый вами, подскажет, что второй по важности модуль – это башня. Солидное бронирование, закругленные формы (что существенно повышает шанс рикошета), увеличенный обзор, ускорение перезарядки – все это является слишком существенным в игре, чтобы пренебречь данными плюсами.

Орудие, легендарное Д-25Т, 122 миллиметра – это очень «убойный» аргумент для любого из противников. Хорошее пробитие, огромный для шестого левела урон и невысокая стоимость снарядов не раз порадуют хозяина. Не забудем сказать и о минусах: некомфортно долгое сведение и невысокая точность. Снайпером нам не быть, собственно, и роль на поле боя у нас совсем другая.

Двигатель и рацию открываем в последнюю очередь. Надо сказать, что резкого усиления игровых характеристик эти модули не принесут, но и лишними не будут.

Тренируем экипаж WoT

КВ-3, гайд это подтверждает, предъявляет определенные требования к экипажу. Настоятельно рекомендуем обзавестись на отличном танке, стоящем в дереве прокачки перед КВ-3, экипажем минимум в два полных «перка», ибо без них вам будет тяжело. Исходя из этого, и рождаются советы по прокачке экипажа.

Первый «перк» - «Боевое Братство». Работает только при условии, что открыт на 100% у всех членов экипажа. Дает прирост в 5% ко всем без исключения умениям танкистов. В результате мы чуть быстрее сводимся, перезаряжаемся, поворачиваем, набираем скорость и т. д. Отличное умение для всех без исключения танков!

Вторым (третьим) «перком» ставим следующие:

  • Командир – «ремонт». Танк, стоящий со сломанной гусеницей 15 секунд, быстро превращается в груду железа. (Третий пункт – «мастер на все руки».)
  • Наводчик – «плавный поворот башни». Пробуем компенсировать ужасное сведение. (Третий – «ремонт».)
  • Мехвод – «король бездорожья». Будем чуть быстрее передвигаться по пересеченной местности.
  • Радист – «ремонт». То же, что и у командира. (Третий – «плавный ход».)
  • Заряжающий – «бесконтактная боеукладка». Негоже, когда от взрыва боекомплекта отлетает башня, защищаем его. (Следующий – «ремонт».)
  • Заряжающий – «ремонт». (Третий – «отчаянный».)

Дополнительное оборудование

Один из немногих танков, на которых выбор оборудования прост до безобразия.

  • А) Вентиляция. В сочетании с «боевым братством» даст прирост ко всем без исключения характеристикам в размере 10%.
  • Б) Досылатель крупного калибра. Ускоряем перезарядку на 10%. Очень важный модуль.
  • В) Ускоренные приводы наводки. Тут просто: быстрее сведемся – точнее выстрелим. Не раз спасет нашу жизнь в бою.

Тактика в бою

Как ни странно, все гайды "Ворлд оф Танк" предлагают сходные способы использования КВ-3.

а) Мы в нижней части списка. Работаем в качестве поддержки, из-под союзных тяжелых танков. Выбираем место на небольшом расстоянии сзади них, и в меру сил и возможностей начинаем вредить противнику. Очень хорошо подойдут фугасы, наш калибр позволяет эффективно «ставить на гусли». Кроме того, ждем прорыва наглых СТ-шек и «светляков», отстреливаем их с дистанции. Помним: скорости поворота шасси и башни нам не хватит, чтобы убить «закручивающего» нас наглеца, поэтому стараемся выбить дух из него еще на подходе. В конечной стадии боя идем собирать подранков, артиллерию и зазевавшихся ПТ-водов.

б) Мы в топе списка. К сожалению, такие «шоколадные» условия чрезвычайно редко нам выпадают, но это лишь дополнительный повод использовать их максимально эффективно. Нашей основной задачей становится возглавить атаку союзников на одном из направлений. Медленно и солидно приближаемся к намеченной точке и начинаем «продавливать». Игра «от башни», грамотная постановка корпуса ромбом сделают нас практически неуязвимыми. При необходимости добить соперника, идем на «размен» хитпоинтами. Убиваем всех встреченных. Не забываем, что «один в поле не воин», и при таком развитии событий нам жизненно необходим один-два грамотных союзника, которые прикроют нас от заходящих в борт врагов. Если же нас никто не прикрывает, и на направлении мы остались в одиночку, то занимаем удобную позицию, и сдерживаем атаки превосходящих сил.

И как бы ни повернулся бой, помним главное: наша скорость и динамика не позволят быстро сменить фланг, вернуться на сбитие базы или совершить еще что-то столь же героическое в стиле спринтера. Мы – танк одного направления, и дорога у нас в один конец. Поэтому при стартовом отсчете внимательнейшим образом анализируем сетапы команд, свое место на базе и выбираем одно-единственное правильное решение. От нашего выбора в немалой степени будет зависеть победа команды. И очень важно не совершить ошибку.

Удачных боев вам, коллеги-танкисты, на КВ-3! Гайд прочитанный вам в помощь!

Комментарии