Программа лояльности "Орифлейм" - один шаг к собственному бизнесу

Среди всего разнообразия компаний, работа которых построена на принципах прямых продаж, есть всего несколько действительно успешных. Среди них уже много лет лидирующие позиции занимает шведская компания "Орифлейм". Многолетний опыт успешной работы, инновационный подход и нацеленность на удовлетворение потребностей каждого клиента уже давно стали преимуществами компании. Сотрудникам предоставлена программа лояльности "Орифлейм", которая не оставит без внимания личные заслуги каждого.

У истоков создания

Те, кто хотя бы раз пользовались косметикой данной марки, наверняка заметили то, насколько она экологическая. Такие продукты могут создавать только в странах, где принято беречь природу. Все так и есть, фирма "Орифлейм" была создана в Швеции. Эта страна давно славится своим бережливым отношением к природным ресурсам, а также органической косметикой.

Нести шведское мировоззрение относительно природных богатств всему миру решили создатели марки "Орифлейм". Два брата создали в 1967 году небольшую косметическую компанию, главной целью которой было производство органической косметики и соблюдение всех норм экологической ответственности. Это сегодня программа лояльности "Орифлейм" поражает размахом, а тогда, много лет назад, все было по-другому. Небольшая группа энтузиастов была объединена общей целью и усердно принялась за ее реализацию.

Стремительный успех

Обычно людям, для которых бизнес является не просто средством заработка, а делом всей жизни и хобби одновременно, сопутствует удача. Так произошло и с компанией шведских братьев. Такого стремительного роста, какой был у "Орифлейм", они не ожидали. Но компания была готова к тому, чтобы набирать обороты и завоевывать новые рынки. Каждый год открывались офисы и представительства по всему миру. Но как бы ни развивались события, бессменной оставалась программа лояльности "Орифлейм". Основатели понимали, что такие программы, как ничто другое, позитивно влияют на сплоченность коллектива.

Масштабы поражают

Сегодня трудно сказать, была ли в мыслях у создателей мечта о том, чтобы их компания стала гигантом. Но тем не менее так и случилось. Прошло совсем немного времени и "Орифлейм" уже работает в более чем 60 странах по всему миру. Штат ее консультантов поистине огромен: их уже около трех с половиной миллионов, и, как мы понимаем, это далеко не конец. При таких масштабах даже трудно представить, с каким размахом будет проводиться программа лояльности "Орифлейм-1-2015", как всегда компания удивит своих клиентов.

Приятно, что развитие идет не только в территориальном направлении. Компания так же стремительно расширяет собственный ассортимент, наполняя его такими новыми и нужными продуктами для красоты и здоровья. Из последних масштабных нововведений стоит отметить запуск линии продуктов для здорового питания Wellness. Линейку уже испробовали женщины во многих странах и отмечают, что все продукты в ней отменного качества. Многие из них будет включать программа лояльности "Орифлейм".

В качестве первопроходца

Компании "Орифлейм" часто приходилось становиться новатором, вот и в Россию она пришла одной из первых. Зайти на постсоветское пространство бизнесу с полностью иностранным капиталом было рискованно. Но в "Орифлейм" понимали, что их продукция нужна российским женщинам. И не прогадали, в те годы косметика для ухода подобного качества была чем-то невероятным для жителей России.

Конечно, продукция компании была воспринята на «ура», промонаборы моментально раскупали, несмотря на стоимость. Буквально через несколько лет "Орифлейм" начнет запускать прямые продажи в нашей стране. Опять новшество и снова оглушительный успех. Примерно в то же время была запущена первая программа лояльности "Орифлейм-Россия", ставшая с тех пор традиционной. Окупились все старания представителей компании, продажи увеличивались с каждым годом в геометрической прогрессии. Это свидетельствовало об одном: здесь оценили качество и полюбили косметику "Орифлейм".

Как "Орифлейм" умеет удивлять

В условиях кризиса "Орифлейм" всегда увеличивает количество клиентов. Тенденция довольно странная, но ей можно найти объяснение. Люди начинают экономить, но на уход за собой все равно готовы тратить. При этом возрастают их ожидания, косметика должна быть качественной. Ведь кризис - не время разбрасываться деньгами, вот и выбирают "Орифлейм", который точно не подведет.

Для многих это первая профессиональная косметика, известна еще со студенческих времен. Программа лояльности "Орифлейм-2015" поможет вам вспомнить все хитовые продукты марки, а также получить их бесплатно. Как всегда много приятных сюрпризов и продуктов в качестве бонуса. В результате есть возможность попробовать даже дорогие средства, на которые раньше пришлось бы копить.

"Орифлейм" действительно умеет угадывать желания и удивлять. Присоединяйтесь к компании, собирайте баллы и получайте ваши любимые средства совершенно бесплатно или за символическую плату. Программа лояльности "Орифлейм-2015" уже стартовала, так что поспешите принять участие и подарить себе незабываемые моменты с этой всемирно известной шведской маркой.

Комментарии