Презентуйте себя правильно: образец резюме офис-менеджера
В рыночных условиях резюме - незаменимый инструмент для презентации себя. В Европе принято использовать более замысловатый латинский термин «curriculum vitae» (кратко - CV), что переводится как "жизнеописание", "биография".
Резюме - это возможность кратко и ёмко рассказать работодателю о своих навыках, опыте работы, образовании. Корректно оформленное резюме должно отвечать на вопрос: "Почему я лучший кандидат на вакансию?"
Резюме на разные вакансии имеют свои особенности, но есть и общие требования к их форме и содержанию.
Что должно быть в резюме?
Стандартное резюме включает следующие разделы:
- название вакансии;
- цель;
- опыт работы;
- достижения;
- образование;
- навыки;
- личностные качества.
По желанию претендента или по заявке работодателя могут быть отражены и дополнительные пункты:
- хобби;
- желаемый уровень зарплаты;
- рекомендации;
- наличие водительских прав, автомобиля, владение языками.
В идеале готовое резюме представляет собой целостный и логически связанный, структурированный документ. Указывайте только те качества и навыки, которые соответствуют действительности, излагайте информацию в деловом стиле, разбейте текст на абзацы для лучшего восприятия - всё это повысит ваш рейтинг и шансы на трудоустройство.
Резюме офис-менеджера: образец и рекомендации
Работодатель, желая сэкономить на штате сотрудников, нередко ищет универсального специалиста, который сможет и клиентов искусно принять, и работу подразделений скоординировать, и отчёты грамотно составить. Такую вакансию обычно называют администратор или офис-менеджер.
Претендентов на эту работу немало, поэтому особенно важно правильно составить резюме офис-менеджера. Образец CV можно видоизменить, отразив в нём свои отличительные черты и неповторимые навыки.
Ниже приведён краткий образец резюме офис-менеджера. Расширять его или нет - решать вам.
Караулова Оксана Витальевна
Моб.тел.: +380504001328
e-mail: kov@mail.ua
Должность: офис-менеджер
Цель: получение должности офис-менеджера
Зарплата: от 4000 грн.
Квалификация: 5-летний опыт работы секретарём-референтом в строительной компании. Ежедневно контролировала прохождение документов, сроки их исполнения и выполнение устных поручений руководителя; проводила регистрацию и учёт заключённых договоров; оформляла проекты организационно-распорядительных документов компании; проводила приём клиентов и партнеров компании; вела учёт и выдачу доверенностей согласно распоряжениям руководителя; оформляла табель учёта рабочего времени, больничные, отпуска, приём и увольнение сотрудников, документы на командировки; проводила ознакомление с приказами и другой внутренней документацией работников предприятия; осуществляла заказ и выдачу канцелярских товаров для офиса компании; участвовала в подготовке отчётов по строительству (М-29, 1-кб).
Достижения: разработала и реализовала систему номенклатурного учёта документации в офисе согласно нормативным требованиям (классификация, порядок разработки, согласования, регистрации, учёта и хранения документов, а также формирования архивных дел).
Образование: с 2003 по 2008 обучалась на дневном отделении факультета менеджмента Национальной академии коммунального хозяйства, получила диплом по специальности "Экономика и управление".
Дополнительное образование: в ноябре 2010 года прошла курсы повышения квалификации для референтов, длительность - 30 дней, экзамен сдала на "отлично", получила сертификат.
Навыки: свободно владею ПК (Word, Excel, Fine Reader), интернет-программы, программой учёта персонала 1С, оргтехникой.
Языки: русский - свободно; английский базовый. Практическое владение правилами этикета и делового общения.
Личные качества: хорошие коммуникативные навыки, нацеленность на результат, пунктуальность, организованность.
При составлении индивидуального резюме рекомендуем ориентироваться на предложенный образец.
Резюме офис-менеджера строительной компании
В деятельности строительной компании имеется своя специфика, поэтому претендентам на такую должность необходимо показать свою подкованность в тексте CV. Образец резюме офис-менеджера как раз отражает особые навыки, которые могут потребоваться от работника. Это и умение работать в профильной программе, и составлять отчёты по строительству, и ориентироваться в первичной бухгалтерской документации, связанной со строительством.
Особенности резюме для секретаря
Офис-менеджер - должность универсальная и многоликая: он и швец,и жнец, и на дуде игрец. Хорошо иллюстрирует это образец резюме офис-менеджера: секретаря, кадровика, делопроизводителя и администратора объединяет эта вакансия. Секретарь - одна из вариаций офис-менеджера с более узкой сферой обязанностей.
Секретарь призван исполнять представительские функции в организации, составлять график руководителя, отвечать на звонки, принимать посетителей. Оформляя резюме на должность секретаря, имейте в виду эти нюансы, будьте лаконичны и не указывайте лишнего.
Как писать резюме, если нет опыта работы?
Большинство работодателей предпочитает кандидатов, которые уже что-то знают и умеют. Как быть в этой ситуации выпускникам вузов?
Исходите из того, что нанимателю интересна ваша профессиональная компетенция, к которой относится и образование. Поэтому, кроме подработок во время учёбы, будет уместно указать в резюме:
- тему дипломной работы и специализацию;
- сферу производственной практики;
- научные конференции, статьи, публикации.
Несколько слов об общественных обязанностях и личных достижениях также дадут работодателю возможность оценить ваши качества. Возьмите за образец резюме офис-менеджера - без опыта работы тоже можно толково себя презентовать.
Чего не должно быть в резюме?
Рекрутеры по-разному подходят к изучению резюме кандидатов, у каждого своя методика. Однако есть вещи, которые не стоит писать ни при каких обстоятельствах:
- о месте работы родственников;
- о своих религиозных взглядах;
- конфиденциальные сведения о предыдущем работодателе;
- требования к будущему месту работы;
- о курсах, поездках и навыках, не имеющих отношения к работе.
Также стоит избегать подобных перлов (выдержки из резюме):
- «…Должность реализатора НЕ предлагать!!!…»
- «Личные качества: негативные - верю в судьбу и не интересуюсь политикой…»
- «Иностранный язык: Английский (как собака — всё понимаю, но не говорю)…».
Перед отправкой прочтите резюме на предмет ошибок, удалите лишние слова и строки, сделайте документ читаемым и структурированным и только после этого отправляйте.
Как составлял резюме Стив Джобс?
Один из владельцев корпорации Apple Стив Джобс в своё время начинал с работы по найму.