Рейтинг стиральных порошков: обзор и отзывы
Жители современных мегаполисов все чаще обнаруживают у себя различные аллергии. Одной из самых частых причин возникновения такой реакции врачи всерьез считают экологическую обстановку.
Для малышей и взрослых
Людям, подверженным аллергии, подобрать средство для стирки порой очень сложно. Поэтому представляем рейтинг детских стиральных порошков, которые принесут меньше всего вреда.
С самого рождения мы стараемся оградить детей от химии. Новоиспеченные мамы делают все возможное, чтобы продолжать грудное вскармливание, а сами стараются употреблять исключительно полезные продукты. Тогда вероятность перехода на молочную смесь сокращается, а иммунитет малыша укрепляется естественным образом.
Еще одной проблемой являются подгузники. Обойтись без этого средства гигиены до двух лет просто невозможно. Покупать подгузники стоит только в проверенных местах, потому как подделка в наше время встречается довольно часто.
И, наконец, стиральный порошок. Пеленки, распашонки и крошечные боди пачкаются с огромной скоростью, и без хорошего пятновыводителя нам не обойтись.
Рейтинг стиральных порошков для малышей открывает средство “Наша мама”. Многие родители советуют именно этот концентрат, благодаря его гипоаллергенным свойствам. В составе заявлены ионы серебра, а также отвары череды и ромашки, присутствие которых не сможет навредить даже самым маленьким. По отзывам пользователей, моющий порошок прекрасно справляется со своей задачей, а в случае ручной стирки не сушит кожу.
На втором месте обосновался бренд “Мир детства”, производители которого гордятся отсутствием ароматизаторов, синтетических добавок и красителей. Мы уверены, что такое средство справится с детскими пеленками и распашонками, а вот следы от травы ему точно не по плечу.
Следующим рейтинг стиральных порошков по качеству продолжает “Аистенок”. Это универсальное средство содержит экстракт алоэ вера, выступающий в качестве кондиционера. Судя по отзывам мам, порошок справляется со всеми видами загрязнений. Однако для стирки шелка и шерсти его применять нельзя.
Детский “Tide”, по заявке изготовителя, подходит для чувствительной кожи. Несмотря на экстракт алоэ и ромашки в составе, родители все чаще жалуются на аллергию от этого порошка у новорожденных.
Осторожно, аллергия!
Рейтинг стиральных порошков для малышей содержит образцы, которые вызывают больше всего нареканий со стороны потребителей. Продукция “Ушастый нянь” хорошо нам знакома – это разнообразные моющие средства и яркая желтая упаковка с зайчиком. Порошок легко справляется с любыми загрязнениями даже при низкой температуре, а при постоянном использовании не повреждает ткани. Однако именно это средство чаще других звучит при разговорах об аллергии у малышей.
В составе “Миф детский Нежная свежесть” производитель честно указал наличие синтетических компонентов, оптического отбеливателя и энзимов, которые могут стать причиной неприятной реакции.
Самым плохим порошком признан “Карапуз”. Надписи на упаковке “не вызывает аллергии” на практике проверки не выдерживают. При ручной стирке многие мамы жалуются на чихание и дискомфорт в носоглотке, поэтому ставить эксперименты на новорожденном мы не советуем.
Стиральный порошок для всей семьи
Для того чтобы узнать, какое средство для стирки подходит всем членам семьи (за исключением младенцев), мы рассмотрели самые известные марки. Ежедневно реклама по ТВ рассказывает нам о волшебных свойствах порошков, которые справляются даже с самими сложными задачами.
Все тесты, по результатам которых составляется рейтинг лучших стиральных порошков, проходят примерно одинаково. Группа экспертов берет образцы ткани, в нашем случае хлопок, и наносит на них самые популярные пятна: шоколад, кетчуп, вино, трава, гуашь, грязь, косметика и моторное масло. Для большего эффекта подопытные экземпляры оставляют на некоторое время, чтобы загрязнение как можно лучше проникло в структуру ткани.
На следующем этапе происходит стирка согласно рекомендациям по дозировке и температуре на упаковке. Эксперты оценивают, насколько хорошо справился порошок с тем или иным загрязнением.
P&G
Лучшие стиральные порошки, рейтинг и отзывы которых заслуживают первого места, производит “Procter and Gamble”. В числе брендов, принадлежащих этой компании, можно найти Pampers, Venus, Always, Oral-B и другие средства личной гигиены и бытовой химии, которыми заполнены прилавки магазинов.
Два вида порошка Ariel – “Color Lenor“ и ”Горная свежесть” разделили первое место. Средства для стирки отлично справились с горчицей, кетчупом, грязью и гуашью. Единственное, что не удалось Ariel – это удалить полностью пятна от косметики.
Nefis
В тройку лидеров также вошел BiMax “100 пятен”. Стиральный порошок от Нэфис Косметикс (крупнейшего российского производителя) легко одолел все заявленные загрязнения, за исключением горчичных. Стоит отметить, что результаты исследования полностью совпали с мнением хозяек. Многие потребители, составляя свой рейтинг стиральных порошков автомат, отдают предпочтение именно BiMax. Иногда это средство используют не по прямому назначению, например, для чистки столовых приборов. Эффект налицо, но последствия использования бытовой химии никто не изучал, поэтому экспериментировать не рекомендуем.
В списке проигравших
Рейтинг стиральных порошков не удалось возглавить Persil Vernel. Высокая цена не гарантирует хороший результат – в этом мы убедились в очередной раз при тестировании продукции немецкой компании Henkel. Представленный образец “на отлично” справился только с шоколадными пятнами.
Несмотря на то что средства для стирки “Миф Морозная свежесть”, “Tide” и “Ariel Белая роза” выпускаются тем же производителем, что и победители нашего исследования, с загрязнениями они справились достаточно плохо. Пятна от жира, грязи и травы вышли победителями в схватке с этими конкурсантами.
Далеко не лучший стиральный порошок-автомат, рейтинг которого среди покупателей находится на среднем уровне, это Losk Color. Несмотря на невысокую стоимость, средство для стирки от Henkel вполне справляется со своей задачей. Однако загрязнения от косметики, краски и красного вина после теста остались на образцах ткани.
От лидеров сетевого маркетинга
Компании, функционирующие по принципу сетевого маркетинга, существуют в России достаточно давно. Первопроходцами можно считать два косметических бренда – Avon и Oriflame, которые начали распространять свою продукцию посредством каталогов. Открыть свой бизнес вместе с ними может каждый, для этого необходимо умение общаться с людьми и элементарные навыки продаж.
Сегодня в каталогах, помимо декоративной косметики, компании предлагают домашнюю одежду, аксессуары для дома и даже средства бытовой химии. Наибольшую популярность завоевали товары от Amway, поэтому наш рейтинг стиральных порошков невозможно представить без этого бренда.
Американские технологии
В каталоге Amway вы найдете четырнадцать видов средств для стирки, в числе которых три порошка: обычный, для детей и для цветной ткани. Покупатели сходятся во мнении, что единственным недостатком для американского производителя остается высокая цена. Три килограмма порошка обойдутся примерно в 1800 рублей.
Контрольная закупка
Не знаете, как выбрать стиральный порошок? Рейтинг “Контрольная закупка” непременно поможет вам. Эта передача одного из федеральных каналов стала невероятно популярной благодаря независимой экспертизе.
Идеи для тестирования присылают сами зрители, а редакторы “Контрольной закупки" уже выбирают самые часто встречающиеся запросы. Один из выпусков программы был посвящен стиральным порошкам для автоматической стирки. В тесте приняли участие уже знакомые нам марки: Sorti, Ariel, Losk, Dosia, Tide и Миф.
По мнению специалиста, лучший результат принадлежит образцу Ariel. Значит, наш рейтинг стиральных порошков совпадает с еще одной независимой экспертизой. Кроме того, в ходе исследования выяснилось, что остальные участники имеют превышение нормы пенообразования, установленной российскими стандартами.
“Контрольная закупка” также проводила исследование относительно отбеливающих порошков. На этот раз победителем стал “Deni”, оставивший далеко позади более популярных конкурентов. Еще одним преимуществом можно считать невысокую цену.
В ходе программы эксперты ответили на самые частые вопросы, которые беспокоят потребителей. Например, зрители узнали, что нет необходимости добавлять отдельно средство от накипи, потому как порошки уже его содержат.
В последнее время в целях антирекламы многие пишут о вреде фосфатов в средствах для стирки. Во-первых, эти вещества препятствуют загрязнению ткани после стирки. Во-вторых, если бы вред был доказан, то ни одна компания-производитель не использовала, а тем более не указывала бы их наличие на упаковке.
Не забывайте прислушиваться к мнению профессионалов и следить за рейтингом стиральных порошков, как это делают опытные хозяйки.