Рекорд Нюрбургринга. 5 быстрейших машин Нюрбургринга

Для многих Нюрбургринг – это не просто небольшой поселок, а одноименное название гоночной трассы, находящейся в Германии. Она была создана и почти одновременно опробована гонщиками всеобщего немецкого автоклуба в 1927 году. В данный момент трасса является прекрасным спортивным плацдармом для пилотов в категории GP2 и DTM. Помимо этого на трассе проводятся ежегодные испытания суперскоростных автомобилей, производители которых желают поставить личный рекорд Нюрбургринга. О том, марки каких автомобилей получили звание самых быстрых, мы и расскажем вам в данной публикации.

Небольшой экскурс в историю

Изначально на нюрбургрингской трассе не было современного и сверхпрочного покрытия. Да и в сам автодром входило всего четыре «кольца». Это была «Объединенная Петля» (Gesamtstrecke) с длиной в 28,265 км, «Северная Петля» – 22,810 км (Nordschieife), «Южная Петля» – 7,747 км (Südschleife) и «кольцо» Betonschieife, используемое для разминочной езды автомобилей перед гонкой.

Напоминаем, что местом регулярных соревнований по автогонкам «Формулы-1» была именно «Северная Петля» Нюрбургринга. Рекорды на ней ставили и такие известные гонщики, как Михаэль Шумахер. Этот легендарный гонщик до сих пор считается лидером по числу чемпионских титулов и побед Гран-при в «Ф-1».

Чем примечательна трасса «Северная Петля»?

За все время своего существования трасса неоднократно отстраивалась и дорабатывалась. Сегодня это самое востребованное место среди спортсменов-любителей, увлекающихся гонками на автомобилях. Именно сюда ежегодно приезжают пилоты для того, чтобы с ветерком прокатиться по профессиональной трассе.

К тому же они стараются сделать это в дни приема туристов, когда можно использовать не только свой автомобиль, но и взять напрокат профессиональный спорткар. Многие из новичков на 100% уверены, что при должном усердии такие тренировки впоследствии помогут им установить новые рекорды Нюрбургринга. Однако не всегда их мечтам суждено осуществиться.

«Северная Петля» как она есть

«Северная Петля» считается не только самой известной, но и одной из самых длинных гоночных трасс на Земле. Сам автотрек находится в живописном месте среди деревьев и лесов. Его ширина составляет около 8-9 м. Он содержит надежные и высокие отбойники, оснащенные сеткой. По словам многих любителей быстрой езды, эта трасса помогает досконально отточить навыки вождения.

Она славится своей требовательностью к пилотам и непредсказуемостью, в результате чего трасса получила «говорящее» название Green Hell (переводится как «зеленый ад»). При этом ею пользуются не только автолюбители, но и производители гоночных автомобилей, готовые установить свой рекорд Нюрбургринга во время тест-драйва. С их слов, именно данная трасса дает шанс оценить реальные возможности гоночного транспортного средства. По предварительным данным, трасса состоит из 40 правых и 33 левых поворотов разного уровня сложности.

Рекордсмены Нюрбургринга: кто они?

За время своего существования автотрек «Северная Петля» видел много гонщиков и автомобилей. Однако многим из участников гонок так и не удавалось поставить рекорд трассы Нюрбургринг и оставить свой след в истории автогонок. Давайте же вспомним тех победителей, которым это удалось!

Так, по сей день позиция лидера принадлежит одной из последних моделей Porshe – Cayman GT4. Это уникальный автомобиль, оснащенный мощным 3,8-литровым турбодвигателем, шестицилиндровым мотором с мощностью в 385 «лошадок», а также современной механикой.

Благодаря своей внутренней конструкции машина весьма маневренна и легкоуправляемая. За счет этого она способна разогнаться с места до 100-295 км/ч всего за каких-то 4,2 с. Не так давно именно эта модель покорила Нюрбургринг. Рекорды, которые до этого момента ставили другие автогонщики, наконец были побиты. Авто прошло круг «Северной Петли» всего за 7 минут и 40 секунд. Именно по этой причине Porshe занимает первую строчку в пятерке самых быстрых автомобилей Нюрбургринга.

Самые яркие лидеры в гонке на скорость: 2 и 3 место

Вторую строчку рейтинга быстрейших машин в мире, тестируемых на трассе Нюрбургринга, занимают автомобили Ford GT, Chevrolet Corvette C6 Z06. Несмотря на то что «Форд» проехал трассу за 7 минут и 40 секунд, он вполне мог стать победителем гонки. По крайней мере, именно это авто долгое время являлось фаворитом. На него делали ставку как сами производители, так и автомобильные эксперты во всем мире. Но ни двигатель с мощностью в 550 лошадиных сил, ни эргономичный дизайн машины не помогли в реализации задуманного.

На третьей строчке мы поместили Audi R8 V10, Pagani Zonda S и Porsche 911 GT3 RS. R8 V10 – это поистине удивительная модель спорткара, выпущенная компанией «Ауди». Она оснащена мощным двигателем в 525 л. с. и обладает полным приводом.

Несмотря на заявленное компанией-производителем желание обогнать Porshe Cayman GT4, рекорд трассы Нюрбургринг побит не был. Ко всеобщему разочарованию спорткар пришел круг за 7 минут и 44 секунды.

Похожее время продемонстрировал своим поклонникам и красавец Pagani Zonda S, выпущенный в 2005 году. Porsche 911 GT3 RS окончил гонку на три секунды раньше. В итоге судьи зафиксировали время прохождения трассы, составляющее 7 минут и 47 секунд. Зато на этот раз «Порше» пришел на одну секунду позже, чем «итальянец» с 6,2-литровым мотором и мощностью в 640 л. с. Lamborghini Murcielago LP 640 E-Gear.

Замыкающее звено в пятерке лидеров Нюрбургринга

На четвертое место среди самых быстрых автомобилей мы поместили такую легендарную модель, как BMW M3 GTS, прошедшую трассу всего за 7 минут и 48 секунд. Интересно, что именно «БМВ» много лет подряд занимала лидирующие позиции среди мощных спортивных автомобилей (об этом же свидетельствует и таблица рекордов Нюрбургринга, представленная ниже).

Последнее место в рейтинг быстрейших автомобилей заняли Dodge Viper SRT-10 и Cadillac CTS-V. Напомним, что рекорд круга на Нюрбургринге у этого «американского монстра» Dodge с 8,3-литровым мотором и мощностью в 500 лошадиных сил составил 7 минут и 50 секунд. Другой же американский гигант Cadillac с двигателем в 556 л. с. прошел трассу на 9 секунд позже (7:59).

Таким образом, бесспорным лидером гонки стал Porshe Cayman GT4, чье время прохождения в категории спорткаров так и не удалось «перебить» другим участникам автопробега. На данный момент вышеупомянутый рекорд Нюрбургринга, поставленный компанией-производителем «Порше», не побит никем. Какими же были рекордсмены предыдущих лет?

Какие они - рекордсмены гонки 2013 года?

Самым богатым на рекорды годом считается 2013. За это время удалось побить ранее поставленные рекорды сразу в трех классах в гонке на «Северной Петле». Ярким примером номинантов-участников два года назад стал «итальянец» Alfa Romeo 4C. Это эффектное и красивое авто с мощным турбодвигателем способно разгоняться за 4,5 секунды до 250 км/ч. Во время гонки пилоту «Альфы» (за рулем спорткара на этот раз сидел Хорст фон Саурма – известный спортивный обозреватель) удалось привезти свое транспортное средство по «Петле» всего за 8 минут и 4 секунды.

Вторым запоминающимся автомобилем, поставившим рекорд Нюрбургринга в классе электрокаров, стал Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive. Примечательно, что эта модель проехала заданную дистанцию всего за 8 минут с небольшим хвостиком. При этом пилоту автомобиля наконец удалось потеснить с пьедестала несменного до определенного момента лидера Audi R8 e-tron.

Лидером среди серийных гибридов стал «немец» Porsche 918 Spyder. Ему удалось обогнать всех своих предшественников и проехать трассу за 6 минут и 57 секунд. Свой рекорд в классе коммерческих и утилитарных машин поставил Holden Commodore SS V Ute, которому удалось обойти другого победителя – Audi R8 e-tron на полторы минуты.

Нюрбургринг рекорды: самые последние рекордсмены трассы

В 2014 году в категории крупносерийных спортивных автомобилей одержал победу спорткар Nissan GT-R Nismo. В 2013 году более ранняя версия модели прошла свой автотрек всего за 7 минут и 8,679 секунды. И ровно через год этот рекорд японским производителям удалось сохранить, хотя они и очень старались его побить.

В текущем же году удалось дебютировать и одновременно побить рекорд по скорости новому автомобилю Honda Civic Type R, который был представлен в серии переднеприводных транспортных средств. Авто проехало «Северную Петлю» за 7 минут и чуть более 50 секунд. Это пока лишь небольшой список лидеров, которые уже успели заявить о себе в текущем году. Однако 2015 год еще только начался, поэтому количество рекордсменов также будет меняться. Надеемся, что на этот раз рекорды круга Нюрбургринг превзойдут все ожидания.

Комментарии
Сумасшедший M4 GTS проехавший Северную петлю за 7:27,88