"ВКонтакте": проблемы с доступом и способы их решения
"ВКонтакте" - самая популярная социальная сеть в российском сегменте интернета. Ежедневно ею пользуются несколько десятков миллионов человек со всего света, но большинство составляют русскоязычные пользователи. Проект был создан в 2006 году как социальная сеть для студентов. В настоящее время "ВКонтакте" перешел под полный контроль группы Mail.ru.
Несмотря на богатый функционал и постоянное совершенствование платформы разработчиками "ВКонтакте", проблемы у пользователей все равно возникают. Большинство из них связаны с ошибочными действиями самого человека или блокировками, наложенными администраторами сетей. Действительно значительные технические неисправности возникали всего несколько раз за всю историю проекта.
Проблемы со входом
Бывают ситуации, когда пароль утерян, а доступа к телефону, используемому при регистрации, нет. Тогда придется обращаться в службу поддержки "ВКонтакте". Проблемы удастся решить, только если на странице есть личные фотографии с пользователем. При этом потребуется потратить время на ожидание ответа от специалистов компании и выслать им требуемые фотографии и так далее. Впрочем, если на странице "ВКонтакте" указаны не настоящие данные пользователя, то даже этот вариант не поможет, о странице придется забыть.
Проблемы, связанные с кражей аккаунта
В большинстве случаев "ВКонтакте" проблемы с заморозкой страниц позволяет решить смена пароля и дополнительное подтверждение телефонного номера по СМС. В редких исключениях потребуется также обратиться в службу технической поддержки и предоставить подтверждение владения страницей. Обязательно необходимо произвести проверку всех устройств, с которых осуществлялся доступ к социальной сети, на заражение вредоносными программами.