Радар-детектор Sho-me STR 530: отзывы, характеристики
Популярность антирадаров возрастает год от года. Даже дисциплинированные водители отмечают, что без них никуда при поездках на дальние расстояния. Действительно, можно всю дорогу соблюдать скоростной режим, а на коротком участке при попытке обогнать медленно едущую фуру попасть под действие радара. Именно поэтому антирадар является одним из самых популярных подарков к праздникам для мужчин.
При выборе подходящего устройства покупатели стараются выбрать оптимальный вариант из соотношения цена-качество. Именно поэтому многие выбирают антирадар Sho-me STR 530. Компания "Шо-ми" второе десятилетие продвигает товар на российские рынки и рынки ближнего зарубежья. При этом её продукция неоднократно была признана лучшей в своём сегменте.
Описание
Это компактный легкий антирадар в серебристом или чёрном пластиковом корпусе прямоугольной формы. Толщина устройства – 33 мм, его ширина – 71 мм, а длина – 112 мм. Такая модель не займёт много места на передней панели и не помешает обзору водителя. Вес устройства - всего 128 граммов. К и Х – самые распространённые диапазоны в России, в которых работает радар детектор Sho-me STR 530. Отзывы свидетельствуют, что он также ловит сигнал в ультракоротких диапазонах Ultra X, Ultra K, детектирует лазерные сигналы и заблаговременно обнаруживает работу стационарного комплекса «Стрелка».
Особенности устройства
- Распознаёт радары кратковременной работы Instant-On.
- Современный дизайн, изготовлен из высококачественных материалов.
- Потребляет минимум электроэнергии.
- Имеется регулировка уровня чувствительности.
- Предупреждает о низком заряде аккумулятора.
- Яркий дисплей с индикаторами режимов.
- Интеллектуальный алгоритм защиты от ложных срабатываний.
Стоимость
Sho-me STR 530 – это не дешевый антирадар. Цены на него в середине 2015 года колебались в пределах 3,5-4,5 тысяч рублей.
Вместе с тем его нельзя назвать и слишком дорогим, поскольку он по карману большинству покупателей среднего класса. Конечно, встречаются устройства с аналогичными функциями и стоимостью меньше, чем Sho-me STR 530. Цена на такие антирадары, как правило, снижена за счёт ухудшения качества: они чаще «зависают», подают ложные сигналы или пропускают работу некоторых радаров. Тем, кому стоимость устройства покажется завышенной, не стоит забывать, что штрафы за превышение скорости начинаются с 500 рублей и заканчиваются пятью тысячами. Таким образом, антирадар, цены на который колеблются в диапазоне 3-4 тысяч, может окупиться за одну поездку. При этом пользоваться им можно не один год.
Комплектация
В комплекте идут две липучки для крепления на переднюю панель, скоба с присосками, с помощью которой устройство можно подвесить к лобовому стеклу, шнур питания, непосредственно сам антирадар Sho-me STR 530, инструкция.
Отзывы
В первую очередь автолюбителей интересует как показывает себя на практике радар-детектор Sho-me STR 530.
Отзывы о данной модели самые благоприятные, большинство владельцев сходятся во мнении, что она по многим параметрам превосходит некоторые детекторы более высокой ценовой категории. Угол обзора данного устройства - 360 градусов, а это значит, что он улавливает радары, расположенные не только по пути движения автомобиля, но и позади него. Следовательно, водитель будет защищён от устройств видеофиксации, направленных в «спину» транспортному средству и предназначенных для регистрации задних номерных знаков нарушителей. Владельцы отмечают, что о наличии таких установок прибор оповещает за 100-200 метров. Такого расстояния вполне хватает, чтобы сбросить скорость и не нарваться на штраф.
Впрочем, некоторые водители критикуют радар детектор Sho-me STR 530. Отзывы этих владельцев свидетельствуют, что данная модель часто выдаёт ложноположительный сигнал в пределах города, реагируя буквально на всё, несмотря на наличие защиты от ложных срабатываний. Радар издаёт звуковой сигнал, когда автомобиль проезжает мимо дверей супермаркетов, АЗС, реагирует на охрану супермаркетов и домов. Впрочем, эта же проблема есть практически у всех подобных устройств.
На трассе же показывает себя совсем по-другому радар-детектор Sho-me STR 530. Отзывы свидетельствуют что о наличии устройств фиксации скорости ГИБДД он предупреждает за 500-800 метров. Что немаловажно, в отличие от многих моделей, с большой точностью определяет комплекс «Стрелка».
Дисплей
С торца радара-детектора расположен дисплей с рядом символов, которые помогают ориентироваться в пойманных сигналах и режимах работы устройства.
- Индикатор P/L, подсвеченный желтым, свидетельствует, что антирадар включен. Мигающий символ означает, что он уловил сигнал лазера.
- Индикатор Х/Ku, подсвеченный красным, означает, что поблизости работает устройство в диапазонах Х/Ku.
- Иконка Ст горит зелёным – прибор уловил работу комплекса «Стрелка»
- Индикатор К горит желтым – поблизости имеется устройство, работающее в диапазоне К.
- Буквы Ка светятся красным - антирадар уловил прибор, работающий в диапазоне Ка.
- Горит красным значок «батарея» - низкий заряд аккумулятора.
- Значок С1 горит красным – включен режим «Город 1».
- Значок С2 горит желтым – включен режим «Город 2».
Режимы «Город 1» и «Город 2» предназначены для использования в мегаполисах, в которых велико количество сторонних сигналов на однотипных диапазонах.
В этих режимах снижается чувствительность прибора, ограничивается приём сигнала радаров, не влияя на выявление лазеров и стационарных камер. «Город 1» и «Город 2» отличаются по уровню чувствительности. При включении прибора по умолчанию стоит режим «Трасса», при этом детектор опознаёт работу радаров в диапазонах Х, К, Ku. Приём сигналов в диапазоне Ка подключается отдельно. «Трасса» предназначена для вождения на автомагистралях и скоростных трассах, на которых минимальна вероятность определения ложных сигналов антирадаром Sho-me STR 530. «Стрелка» также входит в список определяемых сигналов на этом режиме.
Последовательность включения/выключения устройства, изменения режимов можно найти в инструкции. Этот документ описывает, как можно отрегулировать чувствительность прибора, изменить интенсивность звукового сигнала Sho-me STR 530. Инструкция также даёт рекомендации по устранению неисправностей и установке прибора.
Тестирование на дорогах
Антирадар Sho-me STR 530 неоднократно тестировали как простые автолюбители, так и опытные эксперты. Большая часть проверок проходила в Москве и в Московской области, но и в других регионах он проходил проверки.
В результате было обнаружено, что на радары "Стрелка" он реагировал за 20 метров до поста. На самые распространенные в России радары сигнала К в пределах области – за 400-500 метров. Перед МКАДом начал оповещать о постах ДПС за 200 метров, а вот на Киевском шоссе на стационарные комплексы "Стрелка" никак не отреагировал. По результатам исследований, от 80 до 100% встреченных фиксаторов скорости опознаёт устройство Sho-me STR 530. Тест также показал, что точность опознаваемых сигналов во многом зависит от расположения антирадара. При размещении на лобовом стекле эффективность устройства максимальна. При закреплении на передней панели могут возникнуть проблемы с определением сигнала из-за угла наклона антирадара или движения дворников. Также при испытании водители отмечали, что Sho-me STR 530 выдаёт ложноположительный результат при движении колонны
Установка
Для улучшения качества сигнала антенна устройства должна быть направлена на дорогу. Антирадар не должен мешать обзору водителя. Датчики и антенну нельзя загораживать металлическими частями (например стойками) и дворниками.
Установить прибор можно 2-я способами: с помощью присосок на лобовое стекло либо при помощи липучек на панель приборов.
Первый способ:
- Вставляют присоски в скобу.
- Сгибают её под нужным углом.
- Прикрепляют присоски к стеклу.
- Вставляют в прибор шнур питания.
- Соединяют прибор со скобой.
- Вставляют шнур питания в гнездо прикуривателя и включают радар-детектор.
Второй способ:
- Выбирают подходящее место на приборной панели и очищают его от пыли и грязи.
- Снимают защитную плёнку с одной из липучек и приклеивают её на выбранном участке.
- Снимают плёнку с другой липучки и прикрепляя её к прибору, обходя серийный номер устройства.
- Соединяют их вместе, вставляют шнур питания и запускают антирадар.
Дополнительные функции
В отличие от предыдущей модели, "Шо-ми 520", данный антирадар снабжен функцией оповещения о низком заряде. Для чего это нужно? Как известно, от прикуривателя работают не только радар-детекторы, а ещё и регистраторы, сиденья с обогревом и прочие приборы. Поэтому, ввиду занятости гнезда и при отсутствии тройника может
Неисправности
Когда радар-детектор не включается, стоит покрутить колёсико для включения прибора, проверить правильность соединения провода. Если данные меры не помогли, необходимо проверить предохранитель прикуривателя и заменить его при необходимости. Также возможные причины неисправностей: имеются проблемы с проводкой самого автомобиля, в гнезде прикуривателя скопился мусор (в этом случае достаточно его протереть и почистить шнур).