Ошибка 923 в "Плей маркете": что делать?

Сидишь тихо-мирно и просматриваешь разделы Google play на своем телефоне или планшете в поисках чего-нибудь интересненького. И видишь – вот оно, как раз то, что так долго искал. Начинаешь эту программу устанавливать, а тут как гром среди ясного неба – ошибка 923 в "Плей маркете". Что делать в такой ситуации?

Источник ошибки

Очень часто у владельцев устройств на базе операционной системы "Андроид" возникает ошибка 923 в "Плей маркете". Это происходит во время скачивания игры или приложения. Выглядит она так: "Не удалось загрузить приложение сервисы Google play из-за ошибки 923". И какое бы приложение после этого ни скачивалось, всегда будет выскакивать окошко с этой проблемой.

Причин этому может быть несколько:

- проблема с соединением;

- что-то с Google play;

- блокировка другой программой;

- повреждены или удалены системные файлы.

С каждой причиной нужно разбираться по-своему, поэтому рассмотрим их в отдельности.

Интернет

Первым делом нужно проверить подключение к сети, так как это очень распространенная проблема. Обычно его состояние можно увидеть по значку возле часов. Первым делом нужно узнать, есть ли интернет вообще. Для этого просто заходим в браузере на какой-нибудь сайт. Если это мобильный интернет, стоит проверить баланс или доступные мегабайты, возможно, они банально кончились. Может быть такое, что телефон потерял сеть мобильного оператора, но значок продолжает гореть. В этом случае нужно выключить и включить передачу данных.

Если устройство к сети интернет подключено через Wi-Fi и значок приема горит, то может быть попросту плохой сигнал или отключен интернет, а телефон просто подключен к локальной сети. Также будет полезно зайти в настройки Wi-Fi, поскольку возможна казусная ситуация с подключением не к тому роутеру.

Беда с Google Play

Очень часто ошибка 923 в "Плей маркете" возникает из-за проблемы в самом Google play. Она может возникнуть в результате захламленности временными данными и кэшем. Программка для чистки положение не исправит. Поэтому делаем следующее.

Заходим в "Настройки\Приложения", выбираем все и сортируем по размеру. Находим Google play market и кликаем на него. Там мы нажимаем «Стереть данные» и «Очистить кэш».

Возвращаемся назад и ищем программу Google Services Framework, где стираем данные и чистим кэш.

То же самое делаем и в меню "Сервисы Google Play" – избавляемся от всего ненужного.

Сделав это, нужно перезагрузить устройство и попробовать опять установить какое-нибудь приложение.

Ещё ошибка 923 в "Плей маркете" на "Андроид" может быть в аккаунте "Гугл". Поэтому стоит его переустановить. Следуем таким путем: "Настройка\Аккаунты" и "Синхронизация". Там находим аккаунт "Гугл" и удаляем его.

Далее опять перезагружаем телефон, заходим в "Маркет" и вводим заново логин и пароль аккаунта. Снова пробуем что-нибудь скачать. Если по-прежнему не работает, тогда смотрим дальше.

Другие приложения

Бывали случаи, когда ошибка 923 в "Маркете" возникала из-за антирирусной программы, которая блокировала файлы Google play или самоустанавливающееся приложение, посчитав его шпионской или небезопасной программой. Также существуют фаерволы, которые защищают устройство от нежелательных воздействий из интернета, а на самом деле блокируют установку утилит. Если такие программы имеются на телефоне или планшете, стоит их отключить или удалить, после чего попробовать установку из магазина заново. Данная проблема довольно редкая, но бывали случаи.

Если есть root-права

Также ошибка 923 в "Плей маркете" может произойти из-за неаккуратного пользования правами суперадминистратора. Эти права нужны, чтобы получить доступ и возможность управления системными приложениями, такими, как "Гугл плей", "Родной навигатор", "Агент "Фейсбука", почта и т. д. Получить такие права не так-то просто, но подробную инструкцию найти не составит труда. Штука это весьма полезная, так как можно поудалять или отключить совершенно ненужные программы и игры. Но если за это дело берется незнающий человек, то вместе с эмусором можно по ошибке «снести» важные сервисы, такие, как Google Services Framework, после чего возникает ошибка 923 в "Плей маркете". Ещё хуже, когда удаляются файлы операционки.

Исправить это неприятное положение можно только кардинальными методами: сделать откат системы или перепрошить "Андроид". И в том, и в другом случае вся личная информация и приложения будут утеряны.

В заключение

Чтобы данная ошибка появлялась как можно реже, стоит чаще чистить телефон и не устанавливать всё подряд. Перед установкой какого-либо приложения стоит посмотреть оценки и почитать комментарии. Ведь если в нем есть какая-то ошибка, которая может привести к проблемам, то там-то она точно будет подробно описана.

Лучше всего не устанавливать никаких фаерволов и антивирусов, так как они практически бесполезны, а оперативной памяти «едят» немало. Кроме того, они могут заблокировать или удалить что-то важное для системы или системных программ.

И стоит быть внимательнее, поскольку многие проблемы, такие, как нечаянное удаление нужного файла, незамеченное отключение интернета и т. д., возникают именно из-за невнимательности.

Комментарии