Подробно о том, как включить ММС на «Айфон 6»
Сегодня мы расскажем вам, как включить ММС на «Айфон 6». Компания Apple старается максимально упростить процедуру настройки собственной продукции, поэтому, чтобы активировать многие параметры на фирменном устройстве, чаще всего достаточно одного клика. Однако иногда у пользователей все же возникают вопросы, которые нуждаются в дополнительном разъяснении.
Суть проблемы
Инструкция
Итак, переходим к решению вопроса о том, как включить ММС на «Айфон 6». Прежде всего, включаем наше устройство. Посредством кнопки на лицевой панели запускаем основное меню. Переходим к разделу «Настройки». В нем отыскиваем «Сообщения». Переходим к следующему этапу. Проверяем, включен ли параметр под названием «Сообщения MMS». Снова возвращаемся к главному меню и открываем раздел «Настройки». Переходим к пункту «Сотовая связь». Здесь нам следует активировать еще один важный параметр. Он называется «Сотовые данные». На следующем этапе следует убедится, что смартфон подключается к сети Интернет. Далее выключаем Wi-Fi-подключение. Совершаем попытку перехода на любой адрес в Сети. После этого следует перезапустить iPhone. Извлекаем SIM-карту. Снова вставляем ее в устройство. Включаем смартфон. Если после проделанных действий MMS-сообщения все равно не отправляется, следует перейти к сбросу настроек сети. О том, как это сделать, пойдет речь далее.
Сброс настроек
Итак, если описанные выше средства не помогли, вопрос о том, как настроить ММС на «Айфоне 6», необходимо решать следующим образом. Включаем смартфон и переходим в главное меню. Снова открываем пункт «Настройки». Переходим в раздел «Основные». Далее выбираем пункт «Сброс». Переходим к следующему меню. Используем функцию, которая отвечает за сброс настроек сети. Ожидаем окончания запущенного процесса. После этого перезагружаем iPhone. Извлекаем SIM-карту. Снова вставляем ее в смартфон. Вот и все. Функция должна заработать. Однако встречаются случаи, когда и после полного сброса настроек мультимедийные сообщения все равно не отправляются. Если это так, скорее всего, проблема связана с выбранным оператором сотовой связи. Свяжитесь с центром поддержки абонентов и попросите включить услугу отправки мультимедийных сообщений (ММС).