"Ниссан Сильвия" - история семи поколений
“Ниссан Сильвия” – это легковой автомобиль, принадлежащий японскому всемирно известному концерну. На протяжении всех лет производства данная модель комплектовалась самыми разными четырехцилиндровыми моторами с газораспределением DOHC. И это не единственная особенность, которой отличается данный автомобиль.
Выпуск 1964-1968 годов – уникальный в своем роде
Первым делом стоит отметить 1-е поколение. И это “Ниссан Сильвия”, выпускавшийся в кузове CSP 311. Его дебют состоялся в 1964 году в городе Токио. Машину собирали вручную, взяв за основу купе Fairlady. В этот автомобиль установили мощный 1.6-литровый двигатель от “Ниссана”. В 1968 году выпуск прекратился. За весь период выпустили всего 544 автомобиля. И каждый из них мог похвастаться уникальной ручной формовкой кузовных панелей. Многие машины так и остались в Японии, но всё же 49 машин экспортировали в Австралию, а потом еще десять – в остальные страны. Не стоит уточнять, почему же так мало машин было выпущено ‒ фраза “ручная сборка” говорит обо всем.
Выпуски 1975-1983 годов
Следом за первым поколением пошло второе, а затем третье. У представителей выпуска 1975-1979 годов был кузов S 10. Его можно было узнать по более традиционным линиям: спокойные, классические, плавные, создающие приятный образ, в отличие от машин, производящихся в то время “Маздой” и “Тойотой”. В плане оформления экстерьера “Ниссан” шагнул дальше своих конкурентов. Машины комплектовались двигателям на 4 цилиндра. Также производители наделяли свои произведения авто-искусства как 4-скоростной механикой, так и 3-ступенчатым автоматом. К слову, машины эти были очень легкими, даже тонны не было в них веса.
Третье поколение автомобиля “Ниссан Сильвия” было более удачным, чем предыдущие два. Его выпускали в кузове трехдверного хэтчбека и двухдверного купе. Изначально планировалось установить туда роторный двигатель, но он не прошел проверку на качество, и потому был заменен на Z20, обыкновенный поршневой двигатель. А вот в начале 80-х концерн выпустил “заряженную” версию “Ниссан Сильвия”. Это было купе с 2.4-литровым мотором.
Выпуск до 1995 года
Все более популярным становился автомобиль “Ниссан Сильвия”. Фото машин, выпускавшихся в то время, показывают нам довольно неплохие модели, выполненные в хорошем классическом дизайне. Но четвертое и пятое поколения могли похвастаться более современными машинами. Nissan Silvia тех лет претерпела большие изменения и в плане внешности, и в плане технических характеристик. Теперь автомобиль комплектовался двигателями, объем которых начинался с 1.8 литра, а заканчивался тремя. Автомат стал четырехступенчатым, а механика приобрела пять скоростей.
Пятое поколение стало еще более современным. Машины приобрели фиксированные фары, многорычажную заднюю подвеску и даже дифференциал повышенного трения.
Последние поколения
С 1995 по 2002 год “Ниссан” выпустил автомобили, являющиеся представителями шестого и седьмого поколений. Вот это действительно современные и стильные модели. Они отличаются новым округлым дизайном, к тому же автомобили стали намного шире и ниже. И колесная база тоже увеличилась. За счет этого управляемость стала намного лучше. В 1996 году автомобиль сделали более агрессивным, добавили его характеру спортивности. Передние и задние фары, крылья, капот, бамперы, радиаторная решетка – все это тоже стало более привлекательным.
А представители седьмого (последнего) поколения и вовсе сразили всех наповал. Это был совершенно новый автомобиль с двигателем на 250 л. с.! Современный стиль, модно оформленный салон, шестиступенчатая механика – такая машина просто не могла не стать популярной. Именно моделей седьмого поколения было экспортировано больше всего. Потому что это действительно хорошая машина.