Как написать письмо Собянину? Инструкция
С каждым в жизни может произойти какая-нибудь ситуация, разрешением которой сможет заняться лишь руководитель, занимающий высокий пост в городе. Чтобы отстоять свои интересы и законные права, любой москвич может написать письмо мэру Москвы Собянину. Рассмотрим подробный порядок оформления обращения к мэру столицы.
Правила
Чтобы написать письмо Собянину, всего лишь необходимо воспользоваться специальной формой на официальном портале города Москвы www.mos.ru.
Правила направления и рассмотрения письма от граждан
- Письменные сообщения от граждан принимают согласно нормам ФЗ от 02 мая 2006 № 59-ФЗ, ФЗ от 09 февраля 2009 № 8-ФЗ и постановления Прав-ва Москвы от 21.02.2006 года №112-ПП.
- В письме обязательно должны указываться такие данные, как фамилия, почтовый или электронный адрес. В случае несоблюдения этого пункта, органы, принявшие письмо, вправе оставить обращение к мэру столицы без ответа.
- Можно просто написать письмо Собянину, указав волнующий вопрос, а можно дополнить обращение приложенным файлом, размер которого не должен превышать 5 Мегабайт.
- Документ, отправленный вместе с письмом, считается недействительным, то есть не будет иметь никакого веса при рассмотрение обращения, если файл не будет подписан специальной цифровой подписью (электронной).
Как написать письмо меру Собянину
В специальной форме на портале, где гражданин должен указать суть своего обращения, после ознакомления с правилами подачи заявления обязательно нужно нажать на кнопку «Да», тем самым соглашаясь на необходимость соблюдения всех описанных норм, указанных там.
Только после того как данный пункт выполняется, появляется страничка с перечнем различных типов обращения. Чтобы написать письмо Собянину от заявителя, необходимо выбрать графу с пометкой «Обращение физического лица».
Что указывать?
Как только тип письма будет выбран, откроется страница, где любой гражданин может написать письмо Собянину, изложив в нем суть вопроса, и заполнить самые основные сведения о себе.
В данной форме необходимо заполнить следующие графы:
- Фамилию, имя, отчество заявляющего лица.
- Адрес – район, почтовое отделение, улица, дом, квартира.
- Контактный телефон – сотовый, домашний, рабочий (на выбор).
- Адрес электронного ящика – именно на него будет отправлено подтверждение о том, что письмо, написанное мэру, принято и будет рассмотрено.
- Краткое изложение того, какой конкретно вопрос будет затронут в обращении к мэру города Москвы. Здесь можно написать всего до 500 символов.
- Полное содержание интересующего гражданина вопроса. В данной графе нужно максимально конкретизировать проблему, так как количество символов в письме не должно превышать 4000.
- Перечень всех тех государственных органов, к которым были обращения для решения проблемы.
- Дополнительные документы, если таковые есть.
Сколько рассматривается обращение
Если вы решили написать письмо Собянину, имейте в виду, что возможный срок ожидания составляет примерно один месяц.
Обращение к мэру столицы регистрируется и ставится в очередь на рассмотрение в течение 3 (трех) суток с того момента, как письмо поступает в общую базу. После регистрации письмо перенаправляется адресату – это занимает 1 (один) день. Дальнейший срок рассмотрения обращения к руководителю столицы составляет до 30 дней с того момента, как письмо пройдет регистрацию.
Таким образом, написать обращение мэру столицы, оказывается, совсем несложно, с этим может справиться абсолютно любой совершеннолетний гражданин, проживающий в городе Москве. Для этого нужно всего лишь войти в приемную, расположенную на городском портале столицы.
Важно: заявителю, который хочет получить развернутый ответ на свое письмо в ближайшее время, не стоит пренебрегать графами, где требуется указать фамилию, электронный адрес и почтовый.