"Фольксваген Кадди": отзывы, технические характеристики
Если говорить о самых функциональных и популярных пикапах, то первым делом необходимо упомянуть такой автомобиль, как "Фольксваген Кадди". Отзывы, которые оставляют владельцы о данном транспортном средстве, действительно заставляют задуматься о приобретении такой машины. Что ж, у нее действительно много преимуществ. И некоторые из них хотелось бы обсудить.
История происхождения
Прежде чем рассказывать про характеристики "Фольксваген Кадди", стоит упомянуть о его истории. Самый первый пикап, известный под этим названием, появился в таком городе, как Сараево. Это в Югославии. Новинка вышла в свет в 1982 году. Когда производитель его создавали, они решили использовать стандартный прием, заключавшийся в удлинении обычного серийного легкового автомобиля. Просто увеличивалась база, а заднюю часть кузова заменяли грузовым отсеком. И, конечно, усиливали заднюю подвеску.
Интересно, что "Фольксваген Кадди" (дизель), известный сегодня как довольно комфортабельный автомобильчик, изначально был развозным фургоном. Его салон не был тогда приспособлен для того, чтобы перевозить пассажиров. Машину создавали на платформе Golf 1-го поколения, а детали экстерьера взяли у Polo. Но потом автомобиль стал преображаться, и сегодня мы знаем совершенно другой "Фольксваген Кадди".
Технические характеристики
Итак, этот автомобиль комплектуют бензиновым 1.6-литровым карбюраторным мотором, мощность которого составляет 81 л. с. Из отличительных особенностей мощно отметить рессорную заднюю подвеску и усиленное шасси. Как опцию на данный пикап раньше устанавливали верх из пластмассы с подъемной задней створкой. Это был довольно популярный "Фольксваген Кадди". Отзывы, во всяком случае, утверждали, что такая машина намного удобней, чем версия в обыкновенной комплектации.
Это было первое поколение. И оно выпускалось вплоть до 1995 года, но потом ему на смену пришло второе. И это были более совершенные автомобили.
Второе поколение "Фольксваген Кадди"
Отзывы, которые оставляют владельцы представителей 2-й серии данных фургончиков, вдохновляют на приобретение такого же. Автомобилисты утверждают, что машина стала намного более удобной и комфортабельной, в отличие от своей предшественницы. Хотя принцип построения сохранился. Мотор дизельный, опции - самые необходимые. Производители работали по принципу создания доступного и надежного автомобиля - ничего лишнего, только самое нужное. И, надо сказать, у них это получилось. Фургон стал популярным не только на территории Европы, но и в России. Развозчики продуктов и посылок, мелкие фирмы - все приобретали данный автомобиль, потому что он был недорогой и практичный.
New Caddy
В 2000 году началась самая настоящая революция, затронувшая в основном рынок легковых фургонов. Все больше появлялось новых моделей от самых разных производителей. Причем это были машины не просто грузовые. Они были сконструированы и разработаны таким образом, чтобы в них себя комфортно чувствовали еще и пассажиры. Соответственно, изменился и "Фольксваген Кадди". Технические характеристики, как и дизайн с интерьером, значительно преобразились. С тех пор это New Caddy - совершенно новое поколение фургонов универсального назначения.
Итак, автомобили New Caddy - надежные, комфортные и просторные. В целом эту машину можно сравнить с минивэном. Теперь, после обновления, грузовой отсек на машине не отсоединяется от кабины водителя. К тому же он еще и "вырос", стал намного больше. Его величина - 3.2 кубометра! А это довольно много. Двигатель "Фольксваген Кадди" теперь не одинок - их несколько. 1.4-литровый на 75 л. с., 1.6-л - на 102 "коня", 2-л - на 69 л. с. (SDI), а также турбированный 1.6-литровый на 105 л. с. (ЕВШ). Также важно знать, что фургоны (любая модификация) оснащаются исключительно "механикой".
Безопасность и комфорт
Над этими качествами производители тоже поработали. И их старания не прошли даром. New Caddy, как и любой другой современный автомобиль, оснастили системой ABS, а также противобусксовочной ASR. К тому же разработчики решили наделить его еще одной особенностью. И это - система контроля за торможением мотора. Еще дополнительно можно заказать и ESP, известную как электронная противозаносная система.
Потом появился и Volkswagen Caddy Kasten - более современный и технологичный. Его предназначение - служебные разъезды и доставка грузов. Грузовой отсек выполнено из листового железа - за счет этого долговечность стала значительно выше. Плюс ко всему, и товар таким образом остается защищенным от вероятных повреждений. Также по нижнему краю проема можно видеть защитную накладку. Боковины, в свою очередь, специалисты решили обить жестковолокнистым пластиком. Так что салон находится в полнейшей безопасности. А чтобы крепить грузы, специалисты встроили шесть такелажных петель.
А для пассажиров с водителем созданы регулирующиеся во всех направлениях сидения и система вентиляции и обогрева, оснащенная антиаллергенным и противопыльным фильтром. Автомобилиста порадует функциональная высококачественная приборная панель и регулируемая рулевая колонка.
"Фольксваген Кадди": отзывы владельцев
И напоследок - о комментариях, которые оставляют автолюбители, имеющий этот фургончик. Что ж, особой критики в его сторону нет. Впечатления положительные, как выражаются многие - просто умопомрачительное ощущение уюта и комфорта. Двигатель работает бесшумно, его слышно лишь в том случае, если автомобиль слишком быстро набирает скорость. Уровень комфорта - достойный, даже от длительной езды в такой машине не устанет спина. Отличная поездка - проезды кочек сглаживаются, кренов никаких нет, к тому же изъяны дорог обрабатываются на ура, да и при ошибках водителя не пробиваются. Вибрации на коробке передач отсутствуют, машина при чересчур резком отпускании сцепления даже не дергается. Передачи - четкие, ручное переключение ничуть не напрягает. В общем, автомобиль замечательный - и это подтверждают многие. Кстати, даже цена невысокая. Модель 2006 года, например, с дизельным 1.9-литровым 102-сильным двигателем в отличном состоянии будет стоить около полумиллиона рублей.