Российский детективный сериал "Охотники за бриллиантами": актеры. Алексей Серебряков

Золото, брильянты, драгоценности с давних времен на протяжении столетий привлекали внимание человека. Зачастую становились камнем преткновения даже между членами одной семьи. Они толкали людей на преступления, заставляя их забыть обо всех человеческих нормах и правилах. К сожалению, за многовековую историю человечества ничего не изменилось. Этому существует масса подтверждений. Снято множество кинокартин, написано произведений. Фильм «Охотники за бриллиантами», актеры которого на протяжении всей картины приковывают внимание телезрителей, показал историю кражи необыкновенно красивой броши.

Время противоречий

Это восьмисерийный остросюжетный сериал. Снят он в 2010 году. Фильм имеет лихо закрученный сюжет, великолепный актерский состав. Удачные звуковые аранжировки пропитаны духом той эпохи. Это время противоречий, эпоха правления Брежнева. В народе еще жива память о том периоде. Мнения наших соотечественников о времени правления этого генсека противоречивы. С одной стороны, все стабильно, есть пролетарии, партия, народ. Вроде бы все едины. Иллюзорность этого понятия очевидна. Но все осознают, что пропасть непонимания и ненависти между двумя этими слоями колоссальны.

Многое устроено несправедливо: одни имеют все, у других нет ничего. Не всех это устраивает. Восьмидесятые годы прошлого века послужили отправной точкой разрыва между бедными и богатыми. У одних есть драгоценности. Другие люди хотят завладеть ими. А третьи должны искать преступников. Все просто. Но иногда дело может привести к опасным последствиям для самих сыщиков, если преступники – это власть имущие граждане.

Правда. Какова ее цена?

Сериал «Охотники за бриллиантами» – яркий тому пример. Работники МУРа, большие профессионалы своего дела, тонко и тщательно разбираясь во всех деталях, способны докопаться до истины. Они уж точно найдут виновного. Но только какова цена этой правды? Рискуя, следователь упорно работает над этим делом. Старший оперуполномоченный в этом фильме представляет собой пример неформального отношения к своей работе, любимой всей душой и сердцем. Почему же так часто бывает, что цена истины порой слишком высока? Человек предстает перед выбором: идти дальше, навстречу правде, или же выбрать более безопасный вариант, иногда не только для самого себя, но и своих друзей и близких. Как сделать правильный выбор? И как дальше жить с последствиями своего решения? Как примириться со своей совестью?

Состав актеров

Алексей Серебряков, который гениально сыграл Николая Георгиевича Шахова, старшего оперуполномоченного МУРа, создал образ смелого и дотошного следователя. Он впоследствии понял то, как далеко ведут следы преступления. Их стоит искать на самом верху, в высших слоях власти.

Александр Новин - талантливый и яркий актер нашего кинематографа. В этом сериале предстал перед нами в образе Игоря Владимировича Латышева, старшего лейтенанта. Александр Новин пришелся по душе телезрителям. Ему удалось передать характер героя, вжиться в образ.

Алексей Серебряков и Александр Новин сумели показать слаженную работу внутренних органов. Вернее сказать, они передали отношение к своему делу. Положительный образ, престижность профессии строятся именно на примерах таких сотрудников.

Татьяна Викторовна, сожительница Шахова, которую сыграла актриса Анастасия Немоляева, предстала перед нами в образе советской женщины. Знакома она и близка и сегодня нашему телезрителю.

Мария Аронова в роли Галины Леонидовны Брежневой показала теневую сторону богатства и власти, трудности и проблемы, порой непонятные обывателю.

Максим Матвеев в образе Красавчика, яркого и колоритного персонажа, показал, насколько рискованным может быть человек.

Алексей Серебряков

Алексей Серебряков, исполнивший одну из главных ролей, родился 3 июля 1964 года в городе Москве. Окончил Государственный институт театрального искусства им. А. В. Луначарского. Трудился актёром в Сызранском драматическом театре имени А. Н. Толстого, Театре-студии под руководством О. Табакова. С 2009 года - актёр театра «Ленком», играл в мюзикле «Метро» театра «Московская Оперетта» и в антрепризном спектакле «Новый».

В начале 2012 года Серебряков эмигрировал вместе с семьёй в Канаду. Причиной его отъезда, по словам самого актера, стала сложившаяся в России неблагоприятная социальная обстановка, рост агрессии и нетерпимости, несоблюдение властями элементарных гражданских прав населения.

Алексей исполнил главную роль в социальной драме «Левиафан», вышедшей в мировой прокат в 2014 году. За эту работу во второй раз в истории отечественного кино фильм был выдвинут на премию Европейской киноакадемии.

Где оно, счастье?

В данном произведении киноискусства Александр Котт, режиссер картины, вместе с Вячеславом Рогожкиным и Дмитрием Черкасовым (сценаристами) показал жизнь как простых людей, работников МУРа, так и высокопоставленных чинов, их семей. Нам, зрителям, предлагают самим подумать и поразмышлять над таким парадоксальным и неуловимым понятием, как счастье человека. В чем оно? Как его найти, не потерять? Что для этого нужно? О владении богатствами и драгоценностями думают многие. Даже имея все это, разве человек становится счастливее? Зрителю предлагают самому об этом подумать. Известно, что счастье для каждого свое. Как видно из картины, люди, обеспеченные и владеющие предметами антиквариата, боятся ограблений, прячут свои богатства от чужих глаз. Как часто бывает, даже завладев драгоценностями, люди не становятся свободнее.

Сюжет картины

Фильм «Охотники за бриллиантами», актеры которого воплотили реальную историю из жизни, стал любимым для разных возрастных категорий телезрителей. Ограбление квартиры вдовы А. Толстого и утрата броши, представляющей историческую ценность, показали, что связи в нашем обществе решают многое. Так, на поиски этих драгоценностей были брошены лучшие силы МУРа, дело было взято на особый контроль. Сам министр внутренних дел пристально наблюдал за расследованием этого преступления. "Королевская лилия" - знаменитая брошь времен Людовика XIV - и многие другие драгоценности, предметы антиквариата, весьма ценные и дорогие, были похищены из квартиры. Их стоимость была колоссальна. По мнению экспертов, за эти средства можно купить целую автоколонну легковых автомобилей.

Это ограбление в обществе спровоцировало весьма противоречивые мнения. В данной кинокартине зритель может наблюдать за постыдным явлением, получившим название «брильянтовая мафия». Многие ценности переправлялись за рубеж в огромных количествах. Те, кто этим руководил, имели баснословные доходы. Вот такой интересный сюжет предложен зрителю в картине «Охотники за бриллиантами». Актеры сумели очень талантливо перевоплотиться каждый в свой образ.

Значение картины для общества

Сюжет картины достаточно реалистично прописывает нашу совсем недавнюю действительность. Драгоценности, бриллианты и антиквариат, которыми владела определенная прослойка нашего общества, всегда привлекали внимание многочисленных преступников всех мастей и направлений. Так что сюжет интересен зрителю и сегодня. Он актуален во все времена.

Интересно, но факт

Немногие знают, что прообразом Анатолия Бессонова, известного одесского вора, был вполне реальный персонаж. Им был Анатолий Бец, уроженец города Кишинёва, вор и аферист, хорошо известный на территории бывшего СССР. Он был талантливым и изворотливым преступником.

Фильм-размышление

На протяжении всех восьми серий детективный остросюжетный сериал «Охотники за бриллиантами» предлагает нам подумать и поразмышлять о многом, переоценить все, возможно, по-иному расставить наши приоритеты. Простой пример заключается в том, что практически все участники ограбления погибнут. Такова цена за обладание бриллиантами, пусть это и длилось недолго. Разве оно того стоит? Зрителю предлагают задуматься о ценности человеческой жизни, о ее скоротечности. Это всего лишь мгновение. А многие бездарно ее растрачивают, не замечая ничего вокруг.

Безусловно, стоит посмотреть картину «Охотники за бриллиантами». Актеры обеспечивают зрителю прекрасное времяпрепровождение. Это произведение киноискусства обязательно даст вам повод для размышлений. Картина многогранна и креативна.

Комментарии