"Форд Ф-650": всё самое интересное о габаритном джипе американского производства

“Форд Ф-650” – это автомобиль, который, будто магнит, притягивает к себе взгляды. И понятное дело почему: ведь джип, почти что в три метра высотой, невозможно не заметить. Недаром его прозвали “мамонтом”. Но огромные размеры – это еще не все, чем может похвастать данный автомобиль.

Концепция разработки

Вообще, изначально “Форд Ф-650” разрабатывался американцами, как отличный тягач или мощный буксировщик. Но уж точно не как автомобиль для загородных прогулок всей семьей. Однако и для этих целей его многие покупают – на удивление разработчикам автомобиля “Форд Ф-650”. Но, в принципе, ничего поразительного. Всем ведь известна любовь американцев ко всему габаритному, внушительному и объемному. Поэтому не стоит удивляться, видя на городских дорогах Америки здоровенного монстроподобного “трансформера”.

История

Автомобиль “Форд Ф-650” появился в 2001 году. В то время концерн выпустил в свет самую первую версию этой модели - Super CrewZer. В серийное производство машина поступила через год, в 2002. Основным предназначением, как уже было сказано выше, являлись грузовые перевозки, буксировка и строительные работы. Изначально машина рассчитывалась на муниципалитеты и строительные компании. Однако дизайнеров это не устроило, и они, путем приложения своих усилий и совершенствования экстерьера с интерьером, расширили круг покупателей. По сути, “Форд Ф-650” точь-в-точь повторил путь, который прошел военный “Хаммер”. Именно дизайнеры дали машине “вторую жизнь”, сделав так, чтобы и обычные покупатели прочувствовались любовью к этой модели. Только специалисты “Форда” полностью разрушили монополию, которой придерживался “Хаммер” в плане “легковых” моделей, отличающихся супер-тяжестью. Их трёхметровое “детище” имело более внушительные габариты.

Об экстерьере

Итак, если говорить о внешности этой машины, то, исключая комментарии касательно его габаритов, можно сказать, что модель вызывает приятные эмоции. Дизайнеры придали кузову плавные, округлые формы, сделали интересную радиаторную решетку и покрыли хромом задний и передний бамперы. Внешность получилась весьма агрессивной.

К слову, решетка радиатора – это очень своеобразное воплощение дизайнерской и инженерной мысли. Делают её из цельного листа, что выполнен из сплава таких материалов, как магний, кремний и алюминий. За счет такого мощного сочетания получилось сделать очень прочную решетку.

Хромированные детали (которыми являются зеркала, ручки, пневматический звуковой сигнал) выгодно выделяются на черном фоне. А за счет тонированных стекол, оригинальных фар и прозрачного люка на крыше получается эффектно дополнить весь образ внушительного джипа.

Интерьер

“Форд Ф-650”, характеристики которого будут рассмотрены чуть позже, очень комфортен изнутри. Хотя многие так не считают, глядя на его внешность. Но по облику, как известно, не судят! Дизайнеры постарались обеспечить максимальный комфорт водителю и пассажирам. Удобные кресла, масса свободного пространства для ног и над головой, а также такие важные элементы, влияющие на управление и в целом на процесс езды: автоматический дневной свет, электростеклоподъемники, функция дистанционного пуска, камера заднего вида, отлично ложащийся в ладонь руль… не удивительно, что с таким оснащением “Форд Ф-650” тест-драйв прошел на “отлично”! К тому же на приборной панели вся электроника расположена таким образом, чтобы водитель лишний раз не отвлекался. А еще есть система громкой связи, через которую можно принимать звонки по телефону и управлять медиа-системой.

Датчики контроля, измерительные приборы, переключатели, счетчик продолжительности пути, вольтметр, измеритель уровня температуры трансмиссии, кнопки регулирования – всё это расположено в непосредственной близости, так, чтобы водитель быстро смог найти то, что ему нужно. Это значительно облегчает процесс вождения и увеличивает уровень концентрации за рулем.

Технические характеристики

И, наконец, о самом главном. “Форд Ф-650”, цена которого равна 80 000 долларам, удивляет 6,7-литровым двигателем, мощность которого составляет 200 лошадиных сил. Но это – самая “слабая” версия. Есть также мотор на 6,8 литров, что вырабатывает порядка 362 “коней”! Максимальная скорость этого внушительного автомобиля невелика, но это и понятно, ведь разогнать такую машину до скорости более 115 км/ч невозможно. Расход, кстати, очень скромный для подобного автомобиля – всего 13 литров на 100 километров. Стоит помнить, что весит эта машина более пяти тонн, потому требовать от него большего просто невозможно.

Интересно так же, что есть версия “Форда” с автоматической коробкой передач! Данная АКПП, что известна под названием Allison, имеет систему LBS, которая позволяет увеличивать сопротивление окислению. За счет этого снижается уровень производственных издержек. А еще есть версии с дизельным двигателем – правда, они появились позже и отличаются меньшей мощностью, чем бензиновые. Зато они более экономичны - это несомненный плюс.

Комментарии