"Мегафон" (Северо-Запад): как позвонить оператору? Как позвонить оператору "Мегафона"

Компания "Мегафон", как и другие операторы из "Большой тройки", имеет филиалы по всей России. В каждом регионе, соответственно, имеется свой контактный центр, так как количество абонентов не позволяет оперативно обслуживать всех с помощью одного офиса.

Каждый абонент может связаться со службой поддержки через 0500. При этом автоматически определяется принадлежность номера к какому-либо региону, и человек попадает к "своему" оператору.

К примеру, если решит клиент компании "Мегафон" (Северо-Запад) позвонить оператору, находясь в Новосибирске, по номеру 0500, то он свяжется с родным филиалом, а не с Сибирским, или же звонок невозможно будет осуществить.

Кто там работает?

В первую очередь нужно отметить, что в КЦ (контактном центре) работают люди в основном молодые. Задача специалиста состоит в том, чтобы проконсультировать абонента по его номеру, услугам и тарифам.

При этом время разговора с абонентом у сотрудника ограничено 2,5 минутами (по внутренней инструкции).

Поэтому, перед тем как позвонить оператору ("Мегафон", Северо-Запад), следует уточнить свой вопрос, а не думать во время общения, что нужно спросить.

Возможности

Позвонить в КЦ можно по любому поводу, связанному с услугами связи. Набрать 0500 можно даже с номера, который был заблокирован по утрате или добровольно на 6 месяцев. Также есть возможность совершенно бесплатно связаться с call-центром, если на номере закончились деньги.

Все это предоставляется абоненту, если он находится в домашней области, то есть в том регионе компании "Мегафон" (Северо-Западный филиал), операторы которого подключили СИМ-карту.

Списания как одна из причин обращения

В том случае, если у абонента появились проблемы с тем, что списываются деньги со счета, оператору звонить просто необходимо. "Исчезновение" может объясняться тем, что на номере есть подписки, которые клиент сам случайно подключил. Такой платный контент отключается с номера и устанавливается запрет на активацию подобных услуг.

Бывают случаи, когда абоненты случайно меняют тарифы или отключают услуги, представляющие скидки на СМС, звонки или интернет. Здесь получается, что человек пользуется так же, а деньги списываются в большем размере. Это не очень приятно, но решить вопрос можно, позвонив оператору в Северо-Западный филиал ОАО "Мегафон".

Возможности специалистов

Следует помнить всем без исключения абонентам, что специалист КЦ никогда не сможет наладить интернет, восстановить утерянную СИМ-карту или решить здесь и сейчас финансовые проблемы клиента. Сотрудники, которые отвечают людям, — консультанты компании "Мегафон" (Северо-Запад). Как позвонить оператору для оставления заявки, будет указано далее.

Если, к примеру, в каком-то районе сломалась базовая станция, которая распределяет сигнал, специалист не пойдет и не сделает так, чтобы у людей, проживающих в этом месте, появилась связь. Он только может отправить информацию другим специалистам об этом.

Таким же образом решаются и денежные вопросы. В случае если абонент, к примеру, уехал за границу и там вышел в интернет на 5 минут, у него может списаться довольно большая сумма.

Как правило, владельцы СИМ-карт сами лично должны обратиться в салон связи и подключить в офисе "Мегафон" (Северо-Западный филиал) услуги, связанные с международным роумингом. О стоимости связи за рубежом рассказывает специалист.

Если же абонент еще дополнительно позвонил в КЦ для уточнения, но не придал значения рекомендациям сотрудников, ему откажут в возврате денег. Все диалоги тщательно проверяются, кроме того, в КЦ они еще и записываются. Поэтому не получится обмануть финансовый отделкомпании "Мегафон" (Северо-Запад).

Как позвонить оператору по вопросу услуг

Обратившись в компанию по телефону, можно отключить или подключить услуги. Кроме этого, специалист подскажет, какая опция будет удобнее и выгоднее, или же предложит услугу, уменьшающую расходы не связь, о которых абонент даже не подозревал.

Принципы самих услуг по всей России у "Мегафона" не отличаются. Есть разница только по стоимости и количеству входящих минут, трафика или СМС.

Унификация была произведена несколько лет назад для информационного удобства абонентов, специалистов КЦ и салонов связи. Раньше опции, предоставляемые для абонентов Кемерово и Владикавказа, к примеру, были настолько различны, что часто возникало недопонимание.

Активация платежей

Отдельно нужно сказать о предоставлении обещанных платежей и кредитов доверия на номера абонентов через контактный центр.

Вообще, данные возможности доступны клиентами только исходя из ежемесячных расходов по номеру как в родном регионе (Северо-Западный филиал "Мегафона"), так и в других областях и субъектах.

Можно активировать платеж на определенное количество денежных средств и пользоваться, а в течение 7 дней погасить. Либо можно уйти в минус до какой-либо суммы (тоже фиксированной).

Оператор, которому звонит абонент, не может начислить еще один обещанный платеж, если один уже истрачен, но не погашен. Даже если у абонента через пару дней зарплата или он обещает, что обязательно скоро вернет деньги. Это происходит из-за непонимания того, что, собственно, входит в обязанности и полномочия специалистов КЦ.

Данные абонента

Необходимость предоставления личных данных, на которые зарегистрирован номер абонента, заслуживает особого внимания. Некоторые абоненты, интересуясь номером, с которого звонят, или другим номером, отказываются называть паспортные данные или кодовое слово, или не уточняют это перед тем, как позвонить оператору ("Мегафон", Северо-Запад).

Между тем это необходимо для идентификации, чтобы быть уверенным в том, что это звонит именно владелец номера. О паспортных данных, знать которые должен только сам человек, имеют сведения, к сожалению, не только близкие и родные, но и нередко просто знакомые, которым паспорт доступен.

При оформлении заявки о неработающем интернете также возникают трудности с особенно бдительными абонентами. Здесь речь идет о точном адресе проживания.

Клиентам нужно обязательно помнить о том, что специалистам необходима эта информация ни в коем случае не в личных целях, а для определения, какая именно базовая станция обслуживает абонента компании "Мегафон" (Северо-Запад).

Как позвонить оператору в роуминге

В гостевых сетях поддержка абонентов также существует, так как это особенно необходимо людям, уехавшим за пределы домашнего региона. В поездках по России абонентам рекомендуется набирать длинный федеральный номер 8-800-550-05-00.

При нахождении в роуминге за пределами России часто возникают следующий вопрос у абонента компании "Мегафон" (Северо-Запад): как позвонить оператору? Для звонка необходимо воспользоваться цифрами +7-928-111-05-00, так как 8-800 не будет действовать за границей или же может восприниматься гостевой сетью как исходящий международный.

При наборе +7-928 автоматически осуществляется системный перезвон клиенту. Входящие вызовы от оператора для абонентов в международном роуминге бесплатны.

Для кого это нужно

Информация, предоставленная здесь, полезна не только начинающим операторам КЦ, но и абонентам, так как вопросы, рассмотренные выше, очень важны. Вообще, при покупке СИМ-карты необходимо сразу решить все вопросы, чтобы потом не возникало недоразумений.

Если проблемы все-таки появились, нужно звонить в службу поддержки и общаться со специалистом, который знает все, что касается услуг связи, к примеру, компании "Мегафон" (Северо-Запад). Телефон оператора (справка) другого филиала, если у абонента есть желание, предоставляется сотрудником данного КЦ или же специалист соединит клиента сам.

Также стоит отметить, что, дозвонившись до оператора, нет смысла просить соединить со старшим специалистом или с другим отделом.

Это физически невозможно, так как у сотрудников, которые обслуживают Северо-Западный филиал ОАО "Мегафон", нет такой функции, и все вопросы решаются на "передовой линии". При необходимости составляется заявка.

Комментарии