Мотоциклы "Кавасаки-Ниндзя 1000": описание, характеристики, цены

Корпорация "Кавасаки" является одной из самых крупных в мире по производству разных продуктов. Она функционирует уже более ста лет, на протяжении которых сооружала самолеты, тракторы, морские суда, роботов, поезда, оружие и водные мотоциклы. Японская подводная лодка была создана именно этой компанией. И гидроцикл, наведший столько шума еще в 1973 году, тоже отсюда.

Лучшие мотоциклы "Кавасаки"

В нашей стране компанию знают в большей степени как мотопроизводителя. Она начала выпускать мотоциклы с 1975 года в США.

Десятилетиями здесь проводились исследования и появлялись новинки. Многое из техники, создаваемой руками инженеров "Кавасаки", становилось открытиями для всего мира.

Компания всегда славилась отличными результатами и много раз становилась лучшей.

Так, к примеру, легендарный "Кавасаки-Ниндзя", а именно модель ZX-12R Ninja, был мощнейшим мотоциклом в мире вплоть до 2006 года. Его двигатель имел 1199 кубов. Это 4-тактный 4-цилиндровый рядный агрегат мощностью 185 лошадиных сил. Его крутящий момент составляет 134 Ньютона на метр при семи тысячах оборотах в минуту. Серия не один раз обновлялась и совершенствовалась.

Другой известной моделью является Ninja ZZR 1400 спортивно-туристического уклона, мотор которой можно регулировать. Это 4-цилиндровый 4-тактный агрегат мощностью 210 лошадей при крутящем моменте 162,5 Ньютона на метр и 7500 оборотах в минуту.

Не менее известен "Кавасаки-Ниндзя 1000", или Z1000SX. Модель в 2014 году получила объем двигателя в 1043 куба и мощность 142 лошадиные силы.

Поговорим об этой последней модели более подробно, но прежде — еще немного предыстории.

Серия Z

Z1000 – нэйкед-байк, или стритфайтер, впервые появился для широкой публики в 2003 году и за целое десятилетие своего существования по-настоящему полюбился гонщикам.

Это отличный агрегат мощностью 138 лошадиных сил, с механикой с шестью передачами, передней подвеской на 120 миллиметров и задней на 135 миллиметров.

Стоит такой аппарат недешево, но желание погонять у любителей стоит того.

Именно с этой модели был взят двигатель на "Кавасаки-Ниндзя 1000".

В серии Z популярными были и другие модели, например, Z250. Эндуро и кроссовые также были очень распространены, потому что, помимо отличных технических характеристик, компании удалось сделать модели бюджетными, доступными даже для обычных фермеров.

"Кавасаки-Ниндзя 1000"

Мотоцикл отлично совмещает в себе качества спортивного байка и транспортного средства на каждый день. Высокие ручки руля, низкие подножки и широкий кокпит делает езду комфортной на любой скорости. В модели 2014 года появилась антиблокировочная система, разные режимы работы мотора и другие опции, которые характерны для спортивно-туристического класса.

В двигателе, имеющем прежнюю мощь, изменилась система впуска таким образом, чтобы динамичность мотора раскрывалась уже на малых и средних оборотах. Удлинив последнюю шестую передачу на КП, удалось снизить расход топлива и вибрацию.

Подвеска осталась прежней с той же возможностью регулировки. А принадлежность к спорт-туризму демонстрируют легко съемные кофры, находящиеся на подрамнике.

Эта версия почти не отличима от среднекубатурных спортивных байков. Спрос на мотоциклы компании не спадает на протяжении уже не одного десятка лет. Мотолюбители не устают восторгаться, а конкуренты — уважать "Кавасаки-Ниндзя 1000". Цена модели формируется в том числе исходя из спроса. Учитывая успех, она просто не может идти вниз.

Цены и запчасти

Так, на новые модели "Кавасаки-Ниндзя 1000" цена составляет порядка трехсот пятидесяти тысяч рублей. Это относится к 2015 году выпуска и чуть меньше — к 2013 году.

В основном на рынке сегодня можно встретить новые мотоциклы. Но, проявив желание и потратив немного усилий на поиск, можно найти и модели, например, 1995 года выпуска. Их цена, естественно, гораздо ниже и составляет уже сто тысяч рублей с небольшим. Другой вопрос заключается в том, как среди этих подержанных мотоциклов найти хорошо сохранившийся "Кавасаки-Ниндзя 1000". Но это уже зависит от опыта мотоциклиста и немного - от везения.

Более надежным вариантом будет приобретение аппарата прямиком из Японии, без пробега по российскому бездорожью. Схема такой покупки при хорошем выборе посреднической фирмы всегда прозрачна, а шанс получить исправный байк значительно возрастает.

Как у любой модели мотоцикла этой компании, у "Кавасаки-Ниндзя 1000" характеристики отменные. Однако для байка, конечно, важно, чтобы запчасти в случае необходимости легко можно было приобрести. Благодаря широкой популярности этой модели в нашей стране заказать и купить запчасти в короткие сроки не составляет никакой сложности.

Отзывы о "Ниндзя 1000"

Благодаря своим уникальным свойствам, а также прекрасному сочетанию спортивного стиля и наличия удобных опций для туристического класса, рассматриваемые мотоциклы "Кавасаки" завоевали симпатии многих водителей. Практически все владельцы отмечают великолепные технические характеристики. Поэтому спрос на них до сих пор не спадает.

Комментарии