Как узнать платежный пароль "Яндекс.Денег" при его утере?
При регистрации на сайте в голове приходится держать информацию с логином и паролем. Система "Яндекс.Деньги" в этом плане ничем не отличается кроме того, что еще необходимо создать платежный пароль. Он предназначен для подтверждения совершаемых операций. И запомнить эту кучу информации не так-то просто. Конечно, если у вас к каждому аккаунту в интернете одинаковый пароль, то не придется запоминать много, но это может обернуться плохо. Нельзя допускать, чтобы везде были одинаковые пароли. Лучшим решением в таком случае будет записать информацию на бумаге. Мы поговорим о том, как узнать платежный пароль "Яндекс.Денег".
Если этот вопрос для вас актуален, то предоставленная информация окажется полезной.
Какие существуют способы восстановления?
Что делать если вы забыли платежный пароль ("Яндекс.Деньги")? Где взять его? В любом случае придется создавать новый. Существует три метода восстановления:
- при помощи привязанного к кошельку мобильного телефона;
- с использованием кода восстановления;
- с помощью личной подачи заявления в офисе.
Давайте рассмотрим каждый способ более подробно.
Как узнать платежный пароль "Яндекс. Денег" при помощи мобильного телефона?
Самый легкий способ восстановления утраченного пароля – использование мобильного телефона. Данный метод актуален в том случае, если телефон имеет привязку к действующему кошельку. Поэтому во время регистрации следует обязательно это сделать. Для этого требуется указать свой номер телефона, получить смс, а код из него ввести на сайте. Как видите, ничего сложного в этом нет, и это помогает избежать проблем в будущем хотя бы с восстановлением пароля. Услуга предоставляется совершенно бесплатно, поэтому не стоит ею пренебрегать.
В случае, если телефон вы уже привязали раньше, необходимо произвести следующие действия:
- Через сайт необходимо отправить запрос на восстановление пароля.
- Запрос обрабатывается некоторое время, и после окончания проверки вам будет выслан пароль с одноразовым кодом. Как правило, операция выполняется в течение суток.
Код требуется для сброса старого забытого пароля, чтобы можно было установить новый.
Восстановление пароля при помощи кода
Бывают и такие ситуации, когда телефон не привязан к аккаунту. Как узнать платежный пароль "Яндекс.Денег" в этом случае? Для этого нужно выбрать пункт «Вспомнить платежный пароль» на странице входа и подтвердить совершение операции. Через некоторое время на почту придет инструкция. В случае, если письма вы так и не дождались, попробуйте проверить папку «Спам» либо удостоверьтесь, что почта при регистрации была указана именно та, которую вы проверяете. Если в почтовом паспорте указан тот адрес, на который вы ожидаете письмо, то по умолчанию все письма от "Яндекса" будут приходить именно туда.
При благополучном получении письма перейдите по ссылке, указанной в нем, на страницу, где потребуется написать код восстановления и дату рождения. Для этого дается пять попыток.
Что делать, если вышеуказанные способы не работают?
Как узнать платежный пароль "Яндекс.Денег", если ни один способ не помог? К сожалению, бывает и так, что не только телефон, но и почта не привязана к счету. Не стоит паниковать – для этого специально создан еще один метод. Конечно, времени это потребует больше, но зато данный способ эффективен. Можно просто привязать номер телефона к счету.
Если вы проживаете в городе, где имеются офисы организации, то проблем вообще никаких возникать не должно. Достаточно оформить заявление на привязку телефона в офисе. Если же в городе отсутствует необходимый офис, то можно скачать заявление с сайта и заполнить. Важно помнить, что не следует подписывать его сразу. Для этого требуется посетить нотариуса для заверения подписи. После этого письмо отсылается в компанию заказным письмом. Узнать, где именно расположены ближайшие к вашему городу офисы можно на сайте "Яндекса" или позвонив по телефону в рабочее время (8 (495) 739-22-22).
После обработки заявления на телефон будет прислан код, который потребуется ввести в специальном поле на сайте. После этого пароль будет успешно восстановлен через телефон. Обязательно учитывайте, что на данный способ придется потратить не только время, но и деньги. То есть если у вас на счету не больше трехсот рублей или пользуетесь вы кошельком редко, то не стоит тратить на это силы, так как денег на восстановление уйдет больше.
Что делать, если платежный пароль введен неверно – лимит попыток исчерпан?
Итак, выше мы уже сказали, что для восстановления пароля дается всего пять попыток. Но как поступить, если их лимит оказался исчерпан, а пароль так и не восстановлен? И снова здесь будет работать только один способ для исправления ситуации – привязка телефона к счету. Как это осуществить – описано выше.
Вывод здесь напрашивается один – лучше всего во время оформления счета сразу же привязать номер мобильного телефона, чтобы не попасть в неловкую ситуацию, на решение которой потребуется потратить много денег, времени и сил.