Машина "Тесла" в России: цена, отзывы, характеристики

Компания Tesla Motors не зря носит имя великого изобретателя, подарившего нам переменный ток и двигатель на электрической тяге. Именно это предприятие величайшего человека современности Илона Маска смогло воплотить в реальность мечту многих – электрокар массового производства. Это полноценная замена автомобиля с двигателем, «питающимся» бензином или дизтопливом. Причем это непросто машина с заурядными характеристиками, а настоящий спорткар, имеющий не только большой уровень мощности, но и приличный запас хода – более 400 километров!

Впервые машина "Тесла" Model S, вернее, ее прототип был представлен в 2009 г. в автосалоне г. Франкфурт. Однако серийное производство началось только спустя 3 года, и в 2012 г. население США получило уникальную возможность приобрести первый электромобиль с конвейера.

Развитие популярности

Невероятно, но для того, чтобы оценить масштабы популярности Tesla Model S, понадобился всего один год. Только за первые три месяца было продано почти 5 тыс. экземпляров. BMW 7-го поколения и Mercedes-Benz класса S остались далеко позади. Седан данной марки сдвинул все автомобили категории Люкс.

Выпуск этой машины – настоящий прорыв современного автомобилестроения. Невероятно, но «Тесла» – машина (цена варьируется в пределах 60-65 тыс. евро), занимающая третью позицию по продажам в Европе и первое место в Норвегии (отчасти из-за специальной программы поддержки производителя авто). Именно в этой стране только за первую неделю продаж было реализовано более 300 экземпляров. Такие цифры вытеснили непоколебимого лидера Volkswagen Golf, отведя ему второе место. Разница продаж между двумя этими марками составила практически 100 шт.

На начало 2014 г. был замечен стремительный рост уровня потребительского спроса как в Америке, так и в Европе. На этот момент компания реализовала свыше 30 тыс. экземпляров.

В связи с такой популярность электромобиля, на 2016 г. запланировали выпуск другой модели – кроссовер. За основу решили взять фастбэк «Тесла». Машина, цена которой пока неизвестна, должна произвести еще больший фурор, чем ее предшественник.

Совершенство в деталях

Модель S – пятидверный хэтчбек, удостоившийся звания «самый стильный автомобиль», по версии водителей.

Сиденья, отделанные дорогой итальянской кожей, напоминающие лопасти винта вертолета, колесные диски, фары, вызывающие ассоциации с Maserati - надо сказать, дизайнер Ф. Хольцхаузен из Tesla постарался на славу!

О, да это еще далеко не все! Используя регулируемый люк, можно изменять интенсивность попадания воздушного потока в салон. Машина «Тесла» оснащена мультимедийной системой, которая сделана по последнему слову IT-индустрии. Два дисплея приютились на приборной панели: первый отвечает за предоставление подробной информации о состоянии различных систем электромобиля во время движения; второй экран (Full HD) расположился в центре панели приборов и служит для управления различными электронными системами авто. Настоящий небольшой компьютер, работающий на ОС "Убунту".

Вот лишь небольшая часть из списка опций для Tesla Model S:

  • полностью регулируемый руль и педаль тормоза;
  • изменяемый дорожный просвет;
  • переключение режимов работы аккумулятора для увеличения мощности или экономии энергии;
  • люк в крыше, позволяющий менять интенсивность обдува;
  • дисплей с выводом мультимедийной и навигационной информации;
  • Wi-Fi, подключение к сотовой связи из салона;
  • двухзонный климат-контроль.

Очевидно, Tesla Model S идет в ногу с лидерами немецкого автомобилестроения.

Основные характеристики

«Тесла» – машина, характеристики и комплектация которой, можно сказать, не подвели производителя. "Начинка" в электрическом авто достойна повышенного внимания. Существует три вида аккумуляторов разной емкости для рассматриваемой модели. В России наиболее распространен накопитель мощностью 85 киловатт/ч, предоставляющий возможность передвигаться без подзарядки 420 километров.

А теперь самое невероятное! Мощность электромотора – от 235 до 416 "лошадей"; максимальная скорость – приличные 209 км/ч у самой заряженной версии. Разгоняется такой дорожный монстр до сотни всего за 4,2 секунды.

Уникальная система регенерации электроэнергии позволяет использовать двигатель в качестве генератора во время торможения. Неплохо для нескромного по мощности и экологичности городского авто.

Особенности конструкции

Самоактивирующаяся машина «Тесла» имеет кузов, изготовленный из высокопрочного алюминия, благодаря чему его масса оказалась меньше, чем предполагалось – всего около 2 тонн. Почти половина веса приходится на аккумулятор, но это и неудивительно. Кстати, располагается он в области днища, делая центр тяжести машины максимально низким. В итоге автомобиль удивительно устойчив при поворотах даже на высоких скоростях. Зарядка возможна тремя способами:

  1. Обычная розетка. Время зарядки приблизительно 15 ч.
  2. Через специальное з/у. Потребуется до 8 ч.
  3. Поездка на специализированную электрозаправку или замена аккумулятора. Оба способа отнимут у водителя не более 20-30 мин. К счастью, в скором времени в Москве собираются построить несколько сотен электрозаправок.

Приятные бонусы от производителя

  1. Машина «Тесла» оснащена специальными дверными ручками, выдвигающимися при приближении владельца.
  2. Обновление ПО мультимедийной системы по Wi-Fi.
  3. Настройка климата в салоне через мобильное приложение.
  4. Адаптивная подвеска.
  5. Экстренное отключение системы управления от основного аккумулятора при аварии, 8 «эйрбэгов».
  6. Продвинутая система навигации, уведомляющая о наличии пробок.

Машины «Тесла» в России

К сожалению, в России данная модель пока не пользуется большой популярностью, и на это есть причины:

  • отсутствие официального представительства Tesla;
  • нехватка специальных электрозаправок;
  • слишком высокая цена.

Однако есть надежда, что в скором времени эти нюансы будут исправлены, и наши соотечественники смогут получить удовольствие от езды на электромобиле.

Подведем итоги

Tesla Model S – это представитель нового поколения автомобилей, способный в самое ближайшее время изменить наше представление о личном транспорте. Он уже завоевал сердца многих водителей, предоставив им бескомпромиссную мощность и запас хода. Будем надеяться, что не придется долго ждать открытия дилерских центров у нас на родине, и машина «Тесла» надолго войдет в жизнь россиян.

Комментарии
что ни кого не интересует это предложение
извените но ваше сочинение затянулось
а можно и вообще не заряжаться и ездить до без конечности
а зачем заправочные станции можно заряжаться и в лесу и в поле
,.Какие все молодцы,так давайте будем топить дровами и ездить на паровозах(паровоз что-то загнул,лошадях),зачем нам прогресс.....???
Согласен с всеми.
Покупать Теслу рано.
Пока выгодно ездить на " лошадях".
1
В связи с тем, что в Нидерландах, например, дорогой бензин, эти машинки работают там такси. Говорят, быстро окупается
1. Намеренное завышение стоимости электромобиля!
2. Намеренное препятствие внедрению этой чистой технологии!
3. Ложь во многих областях человеческой деятельности уже носит патологический характер и ведёт к гибели самого человека.
Автомобили на АКБ - далеко не "чистая" технология.
Для справки: при производстве 1 автомобиля выделяется больше вредных веществ, чем за весь срок эксплуатации авто.
А производство АКБ, не говоря уже об их утилизации - куда "грязнее", чем обычные авто.

Я за прогресс, технологии и всё такое, но лично сам в электрокарах и им подобном разочаровался. Но это мой личный опыт ;)
Если учесть, что АКБ такого веса нужно будет утилизировать каждые 1,5 года, это конечно далеко не экологически чистая технология.
Из $70000 стоимости машины- $45000 стоимость АКБ!!!

На $45000 можно купить 75000 литров бензина!!!!

Средний расход топлива современных машин- 6÷8 литров/100 км,в среднем,это 7÷7,5 литра/100 км!!!

А это значит,что $45000 хватит на (75000/7,5)*100=1000000 км!!!

МИЛЛИОН!!!километров пробега!!!!

Реальный пробег тесло-до 400 км до полного разряда на 100%!!! АКБ, срок службы который,опять же реальных- до 500 циклов заряд/разряд!!!

Таким образом имеем пробег реальный 400*500=200000 км,а это в 5!!
Вы действительно убеждены что ДВС на углеводородном топливе это верх совершенства? И по этому надо продолжать травить друг друга и всю планету?
... а может разумнее предположить что намеренное завышение цен на электро транспорт, как раз из-за прибыли от вонючего и ядовитого топлива!
Купить авто за 10 лямов, что бы экономить на бензине.... мягко говоря ,абсурд....
О совершенстве речь не идёт, но на данный момент очевидно, что тесла автомобили:
1) неэкономичны
2) неудобны и непрактичны
3) Сооовсем не экологичны(ибо поинтересуйтесь технологическим процессом создания АКБ да и электричества)
Если вспомните историю, то на заре автомобилестроения новый вид транспорта в сравнении с гужевым (лошадью) имел следующие недостатки:
1. неэкономичен
2. неудобен и непрактичен
3. Совсем не экологичен
При этом один из самых существенных - отсутствие сети заправок и ограниченность хода по сравнению с лошадью! Прибавьте еще ко всему этому отсутствие у большинства знаний об устройстве авто с ДВС. Поверьте, противников у автомобилей в то время было больше. Я уважаю мнение окружающих, но ответьте на в
Но факт - за ними будущее. А бензино-газо-солярочные - отойдут в прошлое!...