Вездеход "Тром": обзор, модели, описание, характеристики и отзывы

Если ваша техника не справляется с поставленными задачами, и к ней накопилось немало претензий, то новый вездеход «Тром» – это именно та машина, которая полностью исключает вопрос проходимости или надёжности. Двигатель внушительных мощностей, небольшой вес конструкции и двойной запас для плавучести – это характеристики, способные радовать своего хозяина как на воде, так и на суше.

Конструкционные особенности моделей

Уникально собранная подвеска и совсем невысокое удельное давление обеспечивают болотоходу путь без преград: счетверённые колёса пройдут по любой, даже самой неблагоприятной поверхности – будь то тонкий лёд, ломающийся за машиной, или непроходимый сугроб, даже сухой песок или топкая болотистая местность - все это не помеха для вездехода.

Для любой другой аналогичной машины даже одно из вышеперечисленных препятствий - это серьёзная преграда, а значит, аварийная ситуация и, скорее всего, остановка, в то время как технические данные универсального вездехода «Тром 8» позволят водителю побить все рекорды проходимости по любой местности.

Недостатки существующих моделей

Судя по многочисленным отзывам владельцев, очень многие суперпроходимые вездеходы имеют определённые недостатки в одной или нескольких областях пользования. Если оператора устраивает мощность и комплектность двигателя, то расход топлива будет непомерным для кошелька. Ремонт и обслуживание такой специализированной техники обходится весьма недёшево, потому часты поломки можно также включить в минус того или иного вида вездехода.

Общая картина вырисовывается не такая уж и радужная, как хотелось бы: значительные ограничения по объезду прилегающей территории вместе с использованием вездехода только в определённые поры года – это совсем не то, чего ждёшь от хорошей техники.

Иной раз инженеры перемудрят с управлением, и чтобы в полной мере оперировать действиями вездехода, необходим второй человек. Сюда же можно отнести низкий уровень комфорта кабины оператора: посторонние шумы, попадание воды и грязи в отсек. Всё эти факторы влияют на общие показатели вездеходной техники и на эксплуатационные характеристики в частности.

Любой покупателей хочет приобрести в пользование что-то действительно достойное, интересное и уникальное. Вот именно такой техникой и может стать вездеход «Тром 8». Цена на модели этой линейки вполне приемлема и колеблется в районе 3 млн рублей, в то время как западные аналоги найти дешевле чем за 5 млн не удастся, ну а если посчастливится, то здесь явно что-то не так с техникой.

Новое поколение

Все вышеперечисленные недостатки могут принадлежать какой угодно технике, но вездеход «Тром» их не имеет. Сегодня эта лёгкая и неприхотливая машина прекрасно себя чувствует как на трудных участках проложенного маршрута, так и на переходах вне дорог.

Благодаря значительно увеличенному коэффициенту сцепления с любым покрытием и низкому давлению в покрышках, «Тром» с удивительной приспосабливаемостью и изяществом проходит по опасным топким болтам и затопленным пойменным местам.

Отличительные черты

Вездеход «Тром», в силу незначительного веса кузовных деталей и всей конструкции в целом, имеет самый низкий коэффициент низкого удельного давления на грунтовую поверхность. Сюда же можно добавить простоту кузова в плане сборки, демонтажа и мелкого ремонта.

Увеличенный в два раза запас плавучести позволяет вездеходу чувствовать себя абсолютно на любой поверхности как рыба в воде. Хотя некоторые отзывы пользователей и отмечают невысокую скорость передвижения по водным поверхностям (4-5 км/ч), но тем не менее вездеход «Тром» всё же не уступает по основным показателям другим конкурирующим аналогам западных брендов своего класса.

Машина спокойно спускается по илистому или прибрежному дну на торфяники, топкие и плавучие поверхности и всевозможные островки. Вездеход «Тром 8», характеристики которого позволяют спокойно проходить такие места, может зацепиться за поверхность скоростью движения или сбалансированным грунтозацепом на колёсах (1500х600 мм), проталкивая и продвигая своего оператора вперёд к намеченной цели.

Если перед техникой встаёт задача подняться на крутой или любой другой пологий подъём, к примеру, берег речки или озера, то даже такую цель нельзя рассматривать как серьёзное для него препятствие – вездеход «Тром» не подведёт и легко преодолеет кажущуюся недоступной высоту.

Преимущества 8 модели

Неважно, чем именно вы занимаетесь: изыскательскими работами, доставкой продовольствия в труднодосягаемые районы или обслуживаете коммуникации в глубокой лесной чаще – вам нужен достойный и надёжный помощник в этом нелёгком деле, который согреет зимой, вытащит из болота и пройдёт почти любое препятствие.

Ниже представлен список основных преимуществ модели:

  • проходимость по любой поверхности в любое время года;
  • безопасное и сравнительно быстрое преодоление речных преград;
  • благодаря особенности конструкции трансмиссия имеет очень высокий показатель;
  • возможность переоборудования колёс в гусеничные тралы;
  • движение по заснеженной поверхности исключает разрушение уже готовых трасс;
  • показатели проходимости позволяют действовать на необработанном лесном профиле (геометрические препятствия);
  • возможность движения на четырёх колесах из восьми;
  • значительная экономия горючего за счёт веса и конструкции силового агрегата.

Вездеход «Тром 8» рассчитан на работу в условиях дикой тайги и всего Крайнего Севера, где непроходимые болота, топкие луга и другие «прелести» тундры обычное и рядовое событие. Колёса машины изготовлены из качественного и инновационного материала, который полностью исключает пробоины или повреждения во время вырубки леса, а когда вездеход начинает движение по воде, они превращаются в полулопасти аналогичные колёсным теплоходам.

Между дисками колёс у техники работает мощный ролик, который защищает систему от грязи, выбрасывая и выдавливая её назад не позволяя изменить рисунок протектора в худшую сторону. Отчищенные колёса всегда имеют лучшее сцепление с дорогой или любой другой поверхностью, позволяя беспрепятственно проходить машине, дальше не застревая на болотах, подземных ручьях или межмерзлотных озёрах вкупе с тиксотропными грунтами.

Габариты

Размер конструкции «Трома» укладывается в инспекционные нормативы ГИБДД, что позволяет транспортировать вездеход по обычным трассам без каких-либо дополнительных разрешений или одобрений соответствующих органов. Уникальность техники «Тром» заслужила массу положительных отзывов на специализированных порталах, а приемлемую для таких машин стоимость можно также считать преимуществом линейки.

Цена

Осилить цену на вездеход (порядка 3 млн рублей) в состоянии любое хозяйство или предприятие, тем более что такого аналога, как «Тром», со всеми его преимуществами, не может предложить ни один производитель специализированной техники.

Комментарии